Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1980
  1. #39581
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    кто нибудь использовал "вечные"вв провода с нулевым сопротивлением своими руками?
    Использовал, не на пассате правда:

    но зато с таким модулем:

    и проводами beru 0 300 800 021.
    Конструкция проехала тысяч 150 или может больше, единственная обнаруженная проблема - если почти нет сигнала с радиостанции (например в закрытом гараже) в динамиках слышно пощёлкивание в такт искре .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #39582
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, привет. Я так понял корпус самого датчика температуры АТФ должен прислонятся к поддону коробки?

  3. #39583
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua,
    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    прислонятся к поддону коробки?
    Да, я просто прикрутил под один винт, которым прикручивается поддон. Лучше спереди, чтобы не оторвала провода снегом или травой.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #39584
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    sanyoua,

    Да, я просто прикрутил под один винт, которым прикручивается поддон. Лучше спереди, чтобы не оторвала провода снегом или травой.....
    Понятно. Спасибо.

  5. #39585
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите еще в таком вопросе ...

    Машина НЕ прогрета до рабочей температуры, завел, пару минут потарахтела, масло разошлось типа и поехал. Иногда наблюдаю ситуацию, когда коробка в режиме D и я стою на светофоре держу тормоз (или еле еле покатываюсь не отпуская тормоз) - резко падают обороты, машину начинает трясти, она даже чуть вырваться из тормоза хочет (усилие поката вперед как бы, но не пинок, плавнее. Подскакивает мгновенный расход, т.е эбу хочет выровнять обороты как я понимаю). Длится сие действие буквально секунду - две. Наблюдается не постоянно. Потом все в норме и больше за поездку не проявляется. Аналогично с положением R. Только в этом случае вероятность такого расколбаса будет повыше, чем на D. Период - осень, зима. Начал замечать это прошлой зимой, но в -15-20С, редко и только на R. Сейчас это проявляется уже не в мороз и почаще на R, да и D прибавился. Но повторюсь - только на не прогретую в прохладную погоду. Летом такого нет совсем. А так же если перед поездкой прогреть до рабочей темппературы - тоже ничего подобного не наблюдается. ДМРВ новый, он же тоже влияет на коробку.

    Из недочетов по акпп:

    - пониженное напряжение питания акпп, непостоянно. (в момент включения зажигания вылазит, коробка уходит в аварию, но при этом едет как обычно). Если выкл.\вкл. зажигание, ошибка иногда может повторно вылезти, но чаще больше не появляется. Соответственно вылазит не при каждой заводке авто. Может за неделю раз вылезти, а может и в день пару раз. Полы сухие, коррозии и окисла на разъемах эбу нет, проводка вроде в норме по виду. Фишка на улице тоже в норме. Никак не найду где может окислиться или повредится. Появилась, когда вытаскивали с пуза из грязи, давно уже.

    - эффект "двойного переключения" (пинок), при переключении со 2 на 3. Только так и в сторону повышения передачи, остальное без нареканий. В зависимости от нагрузки на авто в тот момент (спуск\подъем например), может быть еле заметный, может прилично поддать - в условиях плавной езды). Езжу так с момента покупки, лет 5, на форуме читал что у многих так и это в приделах нормы. Так ли это?

    Масло не менял совсем (ссыкотно, говорят проблем может быть еще больше если на аппарате менять, забьются каналы отложениями), и не знаю меняли ли. При ремонтах доливал до уровня. Вот хотел сделать замену методом частичного замещения. Снять поддон, поменять фильтр, залить ~ 4л влезть должно. Потом через некоторое время повторить процедуру. Заодно не надо ничего заменить?
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  6. #39586
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй масло и фильтр. Менять масло в АКПП желательно через каждые 50-60 тысяч желательно. Как именно не знаю, но точно в 2 этапа.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #39587
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Масло не менял совсем (ссыкотно, говорят проблем может быть еще больше если на аппарате менять, забьются каналы отложениями),
    Это если ты его не меняешь регулярно или когда АКПП начинает пинаться. Вот из талмуда "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 2000-2005"
      Скрытый текст:
    Название: Замена_Масла в АКПП 2000_2005_.jpg
Просмотров: 104

Размер: 151.0 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #39588
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это если ты его не меняешь регулярно или когда АКПП начинает пинаться.
    Подпинывалась она у меня с момента покупки мне кажется, имею ввиду переход 2-3 скорости и резкое PD или DP, через N не подпинывает. Я интересовался на форуме давно очень, сказали это нормально, типа двиг как-то входит в прямое сцепление с коробкой на 2-3, получается эффект двойного переключения. А в коробку лучше не лазь, типа она не обслуживаемая и масло в ней на ее срок службы хватит. Я никак не автомеханник, только интернет, поэтому прислушался, но с течением времени думаю зря. Масло все же поменяю за несколько приемов.
    Кстати еще попробовал сегодня прокатиться с работы на ручном управлении и обнаружил, что "двойное переключение" не со 2 на 3, а на 2 скорости. Включил 2-ю, машина начала набирать, потом провал (всегда в начале второй скорости), потом опять набор, потом переключаю на 3-ю. В режиме автомата это ощущается чуть по другому, кажется как будто 2 все же отработала, а при переходе на 3 провал. А как проверить уровень масла в главной передаче?
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  9. #39589
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провалов точно не должно быть, как и пинков (хотя я так думаю, что это одно и тоже).
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #39590
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер у меня пассат б5 6мкпп двигатель atj 85kw уже больше года борюсь с сильной вибрацией при трогании с места, вибрация появляется только при движении в пробках на прогретом двигателе. О проделанной работе за год проведена диагностика двигателя отклонений не установлено, проверены шрусы все в норме, проверены подушки из пяти три вызвавшие подозрения заменены не помогло вибрация осталась, далее снималась коробка в ходе диагностики сцепления был установлено, что разбит подшипник двухмассового маховика, маховик отреставрировали собрали вибрация осталась, сняли коробку установили новый комплект сцепления VALEO (маховик+диск+корзина) вибрация осталась, сняли коробку установили новый комплект LUK (двух массовый маховик+диск+корзина) вибрация осталась, вчера заменили коробку вибрация осталась, неправильная установка исключается, т.к. у знакомого на таком же пассате этот же менял мастер менял сцепление проблем нет, если у кого такое было то чем вылечили заранее спасибо.

  11. #39591
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Включил 2-ю, машина начала набирать, потом провал (всегда в начале второй скорости), потом опять набор, потом переключаю на 3-ю. В режиме автомата это ощущается чуть по другому, кажется как будто 2 все же отработала, а при переходе на 3 провал.
    Вообще, машина с АКПП сложный программно-аппаратнй комплекс. В этом конгломерате взаимодействуют между собой АКПП, ДВС, приборка и даже АБС. Идет постоянный обмен информации между ними. Проблема ДВС может вызвать непонятки у АКПП.....
    Первым делом выложи ошибки по АКПП, ДВС, АБС и приборки. Это может способствовать более точному диагнозу.
    А так, замена масла, опрессовка ДВС, снять ЛОГи по потреблению воздуха, впрыску ДВС.... Иногда врет ДМРВ, что может влиять на нормальное переключение передач АКПП.
    Передачи переключает ЭБУ АКПП по данным с датчика скорости, нагрузки на ДВС (рассчитывает компьютер по потребленному воздуху и времени впуска),......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня мой Пассат приехал домой - в минский гараж. На эвакуаторе. Заказал, выехал со двора, не дымит.
    Поставил на обочине, дождался эвакуатор, подъехал к нему не дымит У эвакуатора обломана скоба, на которую ставят сходни. Он поехал варить, а я опять на обочину - не дымит зараза. Через 15 минут он приехал еще раз. Подъехал - не дымитПриехали в Минск, эвакуатор в подземные гаражи заехать не смог. На въезде скатили машину и поехал я на пассате к моему гаражу метров 500, крутился разворачивался, заехал в гараж - не дымит. Но ДВС конечно не прогрелся. Не успел.
    Привез меня эвакуаторщик домой, я выдохнул и отдал ему 170 рублей = $85.
    Теперь буду думать что дальше с ним делать. Можно купить еще ГБЦ, но гараж узкий, условия немного лучше на предмет дождей. Можно будет греться в подменной машине.
    Другой вариант найти контору и заменить ДВС.
    Пока в размышлениях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Валпас Посмотреть сообщение
    уже больше года борюсь с сильной вибрацией при трогании с места, вибрация появляется только при движении в пробках на прогретом двигателе.
    ДВС не думал заменить???
    ДВС тоже может себя так вести под нагрузкой. Особенно прогретый.
    Ошибки по ДВС есть???
    Состояние свечей смотрел??
    Компрессию мерил???
    Давление топлива какое??
    Подсоса на впуске нет???
    Напиши какого года машина и какой у тебя ДВС. Может дизель???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #39592
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вибрация может появлятся из-за разбитых полуколец на кв. Вал при этом начинает немного двигаться вперед-назад чем и вызывает вибрации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, он же написал, что у него atj 85 kw.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Валпас, а ты переднюю опору которая у радиатора проверял? Она в каком состоянии?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати возможны и проблемы с КПП. В частности с дифферинциалом. Люфты какие?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #39593
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вчера вечером пошел в гараж смотреть температуру АТФ. На улице 9.5 град, в коробке - 10 град. Видно датчик глючит или разъем к АКПП. Вообщем на выходных буду смотреть. Датчик заказал, но ждать 2-3 недели.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    А как проверить уровень масла в главной передаче?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...1N-Fotootchyot

    Там болтик выкрутить, масло по уровню самого отверстия .

  14. #39594
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а ты переднюю опору которая у радиатора проверял? Она в каком состоянии?
    А еще ее надо регулировать
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #39595
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первый раз слышу. Она встает в паз, а на двигателе она просто привернута.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #39596
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу.
    В этой жизни все, иногда, происходит в первый раз.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #39597
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так объясни как она регулируется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А главное для чего?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #39598
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Так объясни как она регулируется.
    Я так понял камрад имеет ввиду, что для ручки и автомата разное положение относительно балки. Но не помню в при какой коробке выше/ниже.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #39599
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #39600
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу. Она встает в паз, а на двигателе она просто привернута.
    Ты что) в ельзе есть описание по регулировке. Эта тема не раз обсуждалась на форуме)

Страница 1980 из 2452 ПерваяПервая ... 980148018801930197019781979198019811982199020302080 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •