0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья снова здравствуйте! Не долго я отсутствовал на форуме..Хочу поздравить прежде всего с восточным праздником Наурыз для тех кто не в курсе это своего рода восточный Новый год. Теперь о проблеме...
1. При открытых окнах во время движения появляется запах живого бензина в салоне(крышку топливного насоса и резинку смотрел, порядок) под капотом тоже течей нет, а запах в салоне есть, и непонятно откуда.
2. Не едет пендос, из ошибок постоянно Р0172 богатая смесь. Что тока не делал... Впуск опресован, дыры устранены, все обратные клапана проверены, исправны. Также проверен блидер, грибок, эжекционный насос, все в порядке. До ремонта бошки такого не было. Помогает адаптация всего что связано с топливом в группе "адаптация" ЭБУ дрыгателя, по умолчанию значение там 128 по топливу и надув 255, так вот уменьшаешь топливо до 110-100 ошибка перестаёт вылазить и корыто с болтами едет бодрее. Что это может быть? Понятно что можно оставить на заниженых адаптациях но ведь раньше не было же такого... Ах да, чуть не забыл... Лямбда уходит в минус, причем ниже допуска, доходит до -20. Что глюкануло у меня подскажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Дополнение...
Заводится по утру с диким троением пропуски по всем цилиндрам, перестал себя проявлять насос СВВ.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Проверь показания ДТОЖ и работу РД топлива на рампе.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
ДТОЖ я так понимаю надо на холодную смотреть что он показывает? Регулятор можно же проверить сняв обратку? При условии что я включу ГБО то из неё должно литься. Так же можно проверить? Просто нету манометра.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас еще P1176 выскочила что там про вторую лямбду и предел регулирования.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Только манометром мерить. В разрыв чере тройник кинуть да и все, до 6 бар вполне хватит манометра, любогоДТОЖ я так понимаю надо на холодную смотреть что он показывает? Регулятор можно же проверить сняв обратку? При условии что я включу ГБО то из неё должно литься. Так же можно проверить? Просто нету манометра.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас еще P1176 выскочила что там про вторую лямбду и предел регулирования.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. После капитального ремонта движка, машина прет. Только вопрос такой: катализатор мне вышибли, а ошибки по второй лямбде уже 1000км так и нет)))) мозги не шитые. Понятно,что это с одной стороны хорошо, но с другой , почему ее нет то?
Адд. И мульт в 0 можно считать(иногда меняются показания, но обычно до +1 максимум
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток , подскажите пожалуйста у меня пассат б5 1,9 тди автомат , она начала не корректно работать ! Недавно менял радиатор охлаждения двс , когда открутил патрубки от радиатора с автомата то масла не было в радеаторе ! 1- это так и должно быть ? 2- есть коробка мкпп с пассата б4 , подойдёт она на мой двигатель ?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда у меня потек шланг от бензобака до фильтра, при медленной езде иногда затягивало в салон при закрытых окнах. Зависело от направления ветра.
Когда выходил из машины, иногда тоже чувствовал запах бензина. Тоже зависело от направления ветра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Уровень был по середине на холодную. как то на заведенной не смотрел.Я бы все проверил бы. На холодную. Пыльники рейки, шланги в местах стыков и т.п.. Малейшее потение может указывать на подсос воздуха. Что на заглушенной, что на заведенной машине ничего булькать и тем более вытекать из бочка нк должна. Незначительное повышение-понижение при вращении руля возможно. А ты часом уровень перед этим не превышал? Где по меткам он стоял (на холодную и не на заведенную)?
Нашел течь на стыке шланга с трубкой возле интеркулера. Я то думал масло с интеркулера..а тут оказывается гур тек...
Спасибо за совет!
Зацепил интеркулер и обломил снизу ножку. получил дырку с палец) везучий![]()
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Бывает. Наши машинки старенькие и пластик уже хрупкий.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, доброго дня суток! Проблему решил занижением адаптаций. Ошибка больше не лезет. Мне всеравно непонятна её природа. ДТОЖ рабочий, и на хололную и на горячуюю показывает достоверно. Вот просто уменьшил параметры в адаптации и порядок. Походу переливало. С запахом еще не разбирался, позже займусь.
--- Добавлено чуть позже ---
С запахом тоже решил проблему. Так как источник был в районе топливного насоса, то полез смотреть именно туда. По итогу оказалось прослабла винтовая крышка, был зазор, оттуда и сифонило.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Мое мнение,что рдт дохлый, а занижать заводские параметры ,это не решение проблемыДрузья, доброго дня суток! Проблему решил занижением адаптаций. Ошибка больше не лезет. Мне всеравно непонятна её природа. ДТОЖ рабочий, и на хололную и на горячуюю показывает достоверно. Вот просто уменьшил параметры в адаптации и порядок. Походу переливало. С запахом еще не разбирался, позже займусь.
--- Добавлено чуть позже ---
С запахом тоже решил проблему. Так как источник был в районе топливного насоса, то полез смотреть именно туда. По итогу оказалось прослабла винтовая крышка, был зазор, оттуда и сифонило.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Поддержу.
kozychev, у тебя же наверняка есть газонастроечная программа, где можно посмотреть чего происходит со временем впрыска по каждому цилиндру, повыключать отдельные форсунки и посмотреть как 1й ДК на всё это реагирует. Чего ты вдруг сразу адаптации крутить полез, даже мой ровесник динозавров 3.8.2 пока ни разу поводов не давал его дополительно накручивать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Лямда реагирует. Щас вот устаканилось и ошибка по лямбде не выходит. Раньше когда был перелив то лямда уходила в -18 и ниже с минусом, это на бензине, когда включаешь ГБО то показания меняются, я вот только щас не скажу на сколько ибо не помнюПоддержу.
kozychev, у тебя же наверняка есть газонастроечная программа, где можно посмотреть чего происходит со временем впрыска по каждому цилиндру, повыключать отдельные форсунки и посмотреть как 1й ДК на всё это реагирует. Чего ты вдруг сразу адаптации крутить полез, даже мой ровесник динозавров 3.8.2 пока ни разу поводов не давал его дополительно накручивать.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Оно ж не само устаканилось, а потому что ты принудительно топливо укрутил. Косяк-то, вызвавший всё безобразие, никуда не делся, следовательно первым делом надо найти и подцепить манометр, а вторым (если давление озабоченности вызывать не будет) - достать рампу и включить насос - вдруг форсунки побежали.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проблему не решил. Запиши какую адаптацию и на сколько накрутил. Потом может вылезти боком и возможно придется возвращать.Друзья, доброго дня суток! Проблему решил занижением адаптаций. Ошибка больше не лезет. Мне всеравно непонятна её природа. ДТОЖ рабочий, и на хололную и на горячуюю показывает достоверно. Вот просто уменьшил параметры в адаптации и порядок. Походу переливало. С запахом еще не разбирался, позже займусь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
--- Добавлено чуть позже ---
Канал 1 было 128 поставил 120
Канал 2 было 128 поставил 110
Канал 3 было 128 поставил 120
Канал 4 было 128 стало 110
Канал 5 было 128 стало 110
Канал 8 было 128 стало 110
Канал 12 было 255 поставил 230
Значения 128 и 255 стояли по умолчанию после сброса адаптаций в заводские.
Выставлял с вводом логина в эбу двигателя в подпункте Адаптация.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |