1

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Защита картера так гремитПарни подскажите что может греметь?
На задней передаче при выезде с двора в горку вверх, в районе мотора что-то гремит. Гремит именно на старте под нагрузкой, на 1000 оборотов+-. Звук похожий на метал. Как будто дребезжит какая то деталь металлическая.
И помоиму только на задней передаче. вперед машина немного вибрирует но звука нет.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем дорого дня! Подскажите, нижние передние дверные петли на рестайле и дорестайле одинаковые? Многие, наверное, уже сталкивались с их ремонтом, заменой...
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
Температуру измеряет приборка, а ВАГ-КОМ только подставляет измеренное значение в указанную группу и строчки из ЛБЛ под окошками с названием параметра и допуск.
Сравни текст этой группы в старом и новом ЛБЛ.
Подключи старый ЛБЛ (английский) и посмотри что будет.
В любом случае Приборка намерила где-то 109,9. Что может в машине утром иметь температуру, вольты, градусы... Скорей всего глючит датчик температуры или проблема проводки к нему. Не знаю какого типа датчик температуры масла у тебя. Например ДТОЖ отрицательная характеристика - чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика. Тогда утечка между проводами увеличивает показания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Кстати , от этой температуры зависит режим работы АКПП и непосредственно управление блокировкой ГТ, а соответственно его ресурс.
Если ДТ АКПП брешет - срочно разбираться, ибо ремонт АКПП дорогое удовольствие.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
fibonathi, привет. Ты давал инфу о решении проблемы с дачиком АТФ коробки, я уже потерял страницу)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua,
Я тоже, примерно месяц назад было дело...
https://passatworld.ru/showthread.ph...-v-AKPP-kolhoz
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо. Только там поправь - температура АТФ не 5-я группа , а 4-я.
--- Добавлено чуть позже ---
Но у меня ошибок по датчику G93 нет)
Я попробую твой метод.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может и не быть. Если у тебя отдельный показометр температуры АТФ, хрен его знает куда подключен этот датчик. Посмотри по Эльзе. Может и на приборку, а приборка крутит стрелку. Я не знаю.
Да и если не выходит температура на запредельный уровень, будет Приборка проверять, например, температуру ОЖ и сравнивать хз. Может у тебя подогрев стоит, а он будет ошибку выдавать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Он в косе проводов, в поддоне акпп) Он отдельно не меняется, а меняется с косой в сборе вместе с всеми штекерами.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, вот такой нашел. Подойдет?
Наименование: KTY83-110
Производитель: NXP
DO-34 Датчик температуры -55...+175°C, +-1%, R=990...1010 Ом, TC=0.76 %/K, Imax=10mA
Но на некоторых сайтах пишет диапазон температур от 0...+175 °C
Заказ от 5 шт.
И можно ли брать такой KTY84/130 ? Температурный диапазон Т, °С = -40...+300
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, да там надо лезть под яму. Не сейчас.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
время маловато . но проверю как появится
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua,
Да, это именно он.
Нет, у него характеристики другие, будет врать градусов на 40.
Вот я и говорю - пи......ы
Обязательно убедись что проблема не в проводке, и не в разьеме АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Хорошо. Посмотрю разъем , а дальше будем думать.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче заказал вот такой KTY83/110/A52R про что эти буквы говорят?
заказ от 1 шт. и всего 37 грн/96 руб. Заказал 2 шт., на всякий случай![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!кто нибудь использовал "вечные"вв провода с нулевым сопротивлением своими руками?интересная тема у кого есть какие нибудь знания опыт по поводу этого
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Саня, во времена Запорожцев, в наконечнике ВВ провода ставили ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Где-то 5 кОм. Без него радио хрипело и жужжало. Даже на волговском радио только на УКВ на некоторых радиостанциях можно была что-то разобрать музыка или диктор говорит когда это сопротивление сдыхало.
Когда мимо дома проезжала машина нулевыми проводами телевизор начинал моргать. Потом научились делать провода с высокоомным центральным проводом. Сначала эта была спиралька из высокоомной проволоки.
Даже не думай. Это лохотрон.
Что касается задиров на цилиндрах.
Возможно лопнули кольца. Ездить нельзя. Можно на новый ДВС попасть. Даже по фото трудно понять насколько это фатально. Надо, что бы грамотный моторист посмотрел вживую.
А я печку подремонтировал. Не дымит, тяга есть.... откашливаюсь от сажи в носуВот отдышусь, начну еду делать
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.