Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1969
  1. #39361
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кто что видит на фото ?
    Просто интересно



    То чувство когда ты у неё не первый
    Ввертыш видно, больше критичного ни чего не заметил
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #39362
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Ввертыш видно, больше критичного ни чего не заметил
    Аргон , седла топорно установлены , ввертыш, высота бошки на пределе , резьб под бугеля печаль через одну, короче смысла с ней возится мало , нужна другая , деньги те же , только спокойнее будет за результат ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #39363
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Какие щётки и пластины в вакуумном усилителе тормозов?
    в вакумном насосе тормозов
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #39364
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    У меня на старом блоке тоже что кранштейн не торчал, замен шорт-блок и на этом почемуто наоборот торчит. Я ваще в непонятках... Ставлю трубку как у тебя уровень показывает на кончике щупа, ниже отметки минимум. Ставлю до упора в посадочное место начинает казать серидину уровня. Непонятка какая то. У блоков есть отличия в металических трубках.
    что-то пропустил, а щуп тоже менял?
    в AWM с большим фильтром (Knecht|Mahle OC470) масла льют 3.9л.
    может мало заливаешь масла?
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  5. #39365
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грею ДВС после димексида. Вонь химией офигенная. Убежал в дом. Я аллергетик Но хоть эта вонь в мою сторону. А то соеди могут и экологов вызвать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #39366
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, ждемс дальнейшего результата. Пошел за пивом)

  7. #39367
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, наконец то решился раскоксоваться
    Ну ждём результатов тогда... хотелось бы хороших результатов

    п.с. сколько по времени димексид в цилиндрах был ? и как завелась после операции, с первого раза, трудно или нормально ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #39368
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вонь химией офигенная.
    Это хорошо - значит куда надо дотекло .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #39369
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    что-то пропустил, а щуп тоже менял?
    в AWM с большим фильтром (Knecht|Mahle OC470) масла льют 3.9л.
    может мало заливаешь масла?
    да не , наверное на маслощупе с экономил , поставил ЖП групп )))
    фигня всё , кроме оригинала ... надо брать и трубку и шуп оригинал )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Да уже и не знаю где разбираться, резинка новая, тройник новый, налазил очень плотно, а сейчас сопливит.... Что теперь весь патрубок взять? Какой фирмы тогда...
    я брал Metalkaucho ... помойму так называется ... нормально вроде бы , почти два года .
    Ты посмотри внимательно ... у меня родной заводской сопливил иногда где то по шву коннектора . Сначала один , потом то же самое и со вторым случилось .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #39370
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да не , наверное на маслощупе с экономил , поставил ЖП групп )))
    фигня всё , кроме оригинала )))
    ну не знаю... я недавно менял щуп, ЖП групп купил. С виду по форме один в один, длина так же одинаковая. Единственное что отличает, так это надпись на ЖП и слабо выраженная насечка на щупе где уровень масла обозначается.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #39371
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ну не знаю... я недавно менял щуп, ЖП групп купил. С виду по форме один в один, длина так же одинаковая. Единственное что отличает, так это надпись на ЖП и слабо выраженная насечка на щупе где уровень масла обозначается.
    он не плотно сидит в трубке ... при опресовке у меня всегда вылетал как ракета в космос ))) и крошиться быстро начал . что то тоже типа ЖП групп или ХэнсПрайс , уже не помню что брал из них . Я однозначно потом купил Оригинал и трубку и щуп !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #39372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    п.с. сколько по времени димексид в цилиндрах был ? и как завелась после операции, с первого раза, трудно или нормально ?
    Пришел к выводу, что это надо делать когда на улице больше чем +25* днем и около 15* ночью - ЛЕТОМ. А у меня +5* и ветер.
      Скрытый текст:
    Температуру поддона смотрел пирометром. Отличная приблуда с Али за $12. Через час температура там стала всего +15*. Каждые пять минут шевелил поршни вверх/вниз. Когда понял, что димексид в картере может кристализоваться, начал отсасывать шприцем эту гадость. В трех цилиндрах сколько залил, практически столько же отсосал Из залитых 100Гр откачал примерно 60 Гр.
    Сначала я слил масло и не стал закручивать сливную пробку. Залил демиксид.... через час из отверстия в поддоне текла каплями сопливая смесь. Залил пару литров масла. Масло выливалось бодро, чистое как и залил. Тогда решил применить керосин. Порциями грамм по 250 залил литр. После того как вместо керосина вылилась какая-то гадость, залил еще литр масла. Гадость больше не выливалась. Гадость ... можно сравнить с ложкой сгущенки, когда ее льешь в кружку с кавой. Тягучая, тянется от дырки до банки для сливаемой гадости в емкости.
    После этого ключом провернул КВ четыре оборота. Свечи (убитые) были вкручены. Считал, что таким образом за счет компрессии выдавит остатки через кольца в поддон. Это для того, чтобы не получить гидроудар. На двух цилиндрах пришлось упираться со всей дури. Потом КВ прокручивался нормально. Потом выкинул свечи и на десять вжиков прокрутил КВ стартером.
    Закрутил сливную пробку и залил три литра масла. Завинтил старые, но проверенные на искру, свечи. На удивление ДВС заработал с первого вжика Из трубы легкий дымок или пар. Нюхать не стал - я аллергик. Пошел согреться. Минут через пять семь глянул температуру. 90* и страшная вонь. Немного поднял обороты до 1500 и повалил вонючий дым. Убежал. Минут через 15 еще раз посмотрел - дымит и воняет, но поменьше. Ветер сменился в сторону соседей. ДВС стал немного делать пропуски. Поднял обороты до 1500, троить перестал. Заглушил. Не хотел испытывать терпение соседей.
    Завтра сделаю пробный заезд. Свечи стоят старые, чОрные. Надо бы поставить новые, но я уже на свечах разорился долларов на 50. Надо бы компрессию глянуть, может так и сделаю, но завтра.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #39373
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    он не плотно сидит в трубке ... при опресовке у меня всегда вылетал как ракета в космос ))) и крошиться быстро начал . что то тоже типа ЖП групп или ХэнсПрайс , уже не помню что брал из них . Я однозначно потом купил Оригинал и трубку и щуп !

    что не плотно сидит согласен. У меня и старый как то не плотно сидел, я изоленту подматываю )) На счёт крошится... посмотрим дальше, брал пару месяцев назад. Обидно если через год начнёт отламываться...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #39374
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    ded_491, ждемс дальнейшего результата. Пошел за пивом)
    Мне проще. Достал из холодильника. Соленая горбуша есть. Жена привезла на бутерброды Щас оторвусь. Жаль соломинку на демиксид спустил.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #39375
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, тебе свечи уже продавать можно столько комплектов набрал ))
    Бери щётку по металлу и чисти, не надо каждый раз новый комплект покупать
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #39376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, тебе свечи уже продавать можно столько комплектов набрал ))
    Бери щётку по металлу и чисти, не надо каждый раз новый комплект покупать
    Десятка два точно есть чОрных. Из них десяток удалось оживить. Но трех-четырехконтактные не поддаются. Я чистил бензином, трАпочкой, наждачкой и миниатюрной проволочной щеткой на маленькой дрельке. На двух свечах попробовал димексидом. Вот отобрал четыре штуки. Завел ДВС. Завтра на ходу посмотрю. Думаю быстро сдохнут.
    Главное посмотреть как будет дымить на нагрузках.
    А вообще, похоже, что в одном цилиндре могли быть кольца закоксованные. Димексид пролился полностью в поддон.
    С димексидом все покончено. Летом надо делать. Завтра проеду и начну морду ставить. На ней доеду или на эвакуаторе - завтра покажет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #39377
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    что-то пропустил, а щуп тоже менял?
    в AWM с большим фильтром (Knecht|Mahle OC470) масла льют 3.9л.
    может мало заливаешь масла?
    Дак вот мне и влезло мало масла, я в сухой двигатель (после капиталки КШМ) влил сначала 2,5л. потом пробно завел сикунд на 20 подождал около часа вытащил щуп уровень понизился, чуть ниже Минимума стал. Долил еще литр что в сумме даёт 3,5л и уровень стал Макс. Щуп не менял, он остался от родного AWM мотора. Трубку тоже не менял. На новом блоке AWM почемуто узкая металическая трубка выходящая из блока, а на родном она имела широкий раструб со шлицами. Я в непонятках, масла мало влезло как бы двигло не клинануло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    что-то пропустил, а щуп тоже менял?
    в AWM с большим фильтром (Knecht|Mahle OC470) масла льют 3.9л.
    может мало заливаешь масла?
    Щуп не менял. Разница в трубке(металической) выходящей из блока. На родном AWM моторе она была с широким раструбом со шлицами, а на новом этого раструба нет, вот пластиковая трубка и садится ниже теперь. А какую трубку мне теперь купить непонятно.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  18. #39378
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Дак вот мне и влезло мало масла, я в сухой двигатель (после капиталки КШМ) влил сначала 2,5л. потом пробно завел сикунд на 20 подождал около часа вытащил щуп уровень понизился, чуть ниже Минимума стал. Долил еще литр что в сумме даёт 3,5л и уровень стал Макс. Щуп не менял, он остался от родного AWM мотора. Трубку тоже не менял. На новом блоке AWM почемуто узкая металическая трубка выходящая из блока, а на родном она имела широкий раструб со шлицами. Я в непонятках, масла мало влезло как бы двигло не клинануло.
    от 3.5 масла не клинанёт, думаю.
    вообще читал, что льётся от 3.5 до 3.9, зависит от объёма масляного фильтра.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  19. #39379
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да не , наверное на маслощупе с экономил , поставил ЖП групп )))
    фигня всё , кроме оригинала ... надо брать и трубку и шуп оригинал )))
    Друзья, менял блок с AWM на AWM смотрел на новом блоке маркировку, точняк AWM. У меня есть отличия в металической трубке выходящей из блока, в этом вся и фишка. Старая имела штрокий раструб со шлицами, а в новом блоке просто торчит тонннькая трубка без раструба, и пластиковая трубка на неё садится ниже.
    Вот так стало
    Название: IMG_20191103_171114.jpg
Просмотров: 54

Размер: 128.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    двигло бы не вшатать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    от 3.5 масла не клинанёт, думаю.
    вообще читал, что льётся от 3.5 до 3.9, зависит от объёма масляного фильтра.
    Фильтр стоит большой, как термос.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #39380
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    55
    Сообщений
    958
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Вакуумный усилитель тормоза, мы о нём ведём речь?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

Страница 1969 из 2418 ПерваяПервая ... 969146918691919195919671968196919701971197920192069 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •