0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СРОЧНО!!!Выручайте! Не работает ручник, доехала от дома до работы, как обычно ставлю машину на ручник, а он не работает, вообще никак(((( В чем может быть проблема???
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
В кпп меняют масло каждые 100 тысяч или 5 лет в зависимости что настанет раньше. Причем это на любой машине с механикой. Нс автоматах и прочей ерунде чаще
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
кстати вот есть MANNOL Basic Plus 75W-90 API GL 4+ с тем же VW 501.50 , тоже немецкое , но дешевше .я бы заливал с допуском VW 501.50 который имеется к примеру у Castrol Syntrans Transaxle 75W90 (такое и залито )
по классификации масло GL-4+ это масло предназначенное для КПП и редукторов с гипойдной передачей, имеющее в своём составе противоизносные присадки в большем кол-ве чем масла GL-4. А в наших КПП как раз таки и есть гипойдная главная передача.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Подскажите,сегодня завожу машину и на холостых машину начинает потрясывать,и обороты плавают.Газом обороты поднимаю выше 1000 тогда нормально.Газ опускаешь опять начинается тряска. Подскажите как победить эту беду.
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибки есть??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
до этого небыло. сейчас именно не проверял
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И снова привет всем, вопрос к дизелистам, машина у меня с замены насоса отработала на отлично 6 дней ровно, и сейчас все то же самое... Я не верю что это форсунки и бла бла... Так как симптомы говорят о том что топливо не подается... Вся суть такая, мотор крутит, прям активно крутит, но нет даже намека на то что бы хоть чуток топливо попадало и она пыталась схватить... Возили на диагностику, сказали возможно резинки на форсах, менять их, потом уже за тандемник смотреть, так как про насосы сказали что оба исправны что в баке что сдвоенный на моторе.... И единственное что посоветовали это форсунки смотреть, а что бы завести сказали пережимать обратку и крутить пока не заведется, но машина сегодня с утра завелась отлично, и за время пока я собаку домой завела и вышла, она уже стояла заглохшая, и снова не заводится... Как говорили пережимать обратку, ничего не дало... Насос в баке молчит при простом повороте (это кстати интересно, вчера и сегодня с утра его вообще не было слышно, и заметила совпадение так сказать, когда не слышно насос в баке, жужжит что то впереди громко, и явно не печка это... А когда в баке слышно, то впереди нет звуков ) собственно интересуют реле, может ли оно так мозг делать...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну ваг ком подцепи , двигатель , базовые установки , вроде 35-я группа там включается насос в баке , гоняешь его пару минут , если где-то воздушит то выгонешь и заведётся , если компом запустить насос не удастся , значит смотри реле насоса, если есть доп сигналка и реле блокировки на цепь насоса то на время разбора лучше восстановить штатную цепь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
У меня вроде не включается принудительно, на первом сто с рукожопами они хотели включить но у них не вышло
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У всех включается , это делается при замене топливного фильтра , как иначе прокачать систему ?
А если не включается значит что то не так с цепью насоса или управлением , блокировками или сигналом с мозгов двигателя
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Поняла, ок, вечером попробую)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Помогите разобраться со сцеплениями.
Купил МКПП DVW от ауди а4 2.4, на ней стоял комплект двухмассовый маховик с диском 06B141031N. Этот диск имеет пружины и стоит дороговато.
Дополнительно мне дали сцепление тоже на двухмассовом маховике с диском 058141031C, который внешне похож на тот, что ставился на EZG (диск 06B141031G).
058141031C одно и тоже с 06B141031G?
Как в итоге можно собрать сцепление, чтобы работало с движком AWM? )
Почему на этой коробке на 2.4 бензине пружины на спеплении и можно ли вставить EZGшный диск 06B141031G? Что-то поменяется?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Маховик от v6 ты не поставишь на 1.8т при всём желании , ставь маховик от 1.8т 228-й и сцепление от 1.8т или любое другое в данном размере ... все соберётся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Диск 058141031C более ранняя версия
06B141031G новее
06B141031P еще новее
Главное чтобы маховик был от 1.8Т
Потому что момент выше у 2,4
Пружины маховика и диска гасят различные крутильные колебания.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы собрал все от дизеля , чтобы не испытывать судьбу
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN