Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1948
  1. #38941
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На даче у меня нет условий пока снимать поддон.
    Поддон снимать надо будет если ужасы найдутся. Но я склонен считать что они не найдутся, т.к.
    1) до разборки мотор ездил нормально
    2) перегревать до усаживания колец надо основательно: либо ездить с полупустой СОД, либо с "забетонированным" радиком, либо движок постоянно "в космос" выкручивать
    и тем более что особой болтанки обнаружено не было (когда "нет колец" - это сложно не распознать ).

    Но раз димексид таки перестал вызывать приступы паники , то тогда действительно имеет смысл собрать и поглядеть что получится.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #38942
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не проще тогда сейчас какую-то гадость залить в цилиндры и шевелить поршня туда сюда? Пока все в доступе. Может и разойдутся колечки.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #38943
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Может и разойдутся колечки.
    А с чего вы взяли что проблема в кольцах?????
    Проблемы решают там где их причина, а не там где легче
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #38944
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А не проще тогда сейчас какую-то гадость залить в цилиндры и шевелить поршня туда сюда? Пока все в доступе. Может и разойдутся колечки.
    Боюсь что поднимет со дна поддона всю каку и забьет сетку маслоприемника.......
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #38945
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Боюсь что поднимет со дна поддона всю каку и забьет сетку маслоприемника.......
    Слить масло и оставить пробку поддона открытой, что бы вся гадость сразу сливалась

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #38946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я принял решение ставить ГБЦ. Исходил из того, что:
    - до замены ГБЦ масла в цилиндрах не было;
    - След от прокладке на ГБЦ не равномерный;
    - Под ГБЦ попал "рог" от прокладки выпуска, есть отпечаток;
    - До ремонта компрессия была нормальная;
    - После установки ГБУ в 1-2 цилиндрах компрессия нормальная, в 3-4 масляная;
    - После Лавра масляная в 1-2 цилиндрах, а 3-4 нормальная.
    Сомневаюсь, что кольца тут отпустило, а тут залегли. Скорей масло через прокладку нашло дорожку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #38947
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    jena13,

    А с чего вы взяли что проблема в кольцах?????
    Проблемы решают там где их причина, а не там где легче
    Я предложил вариант пока головка снята. Так же проще повозиться с поршневой не так ли? Просто доп. процедура уж коли все разобрано. И нечего тут ругаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я принял решение ставить ГБЦ. Исходил из того, что:
    - до замены ГБЦ масла в цилиндрах не было;
    - След от прокладке на ГБЦ не равномерный;
    - Под ГБЦ попал "рог" от прокладки выпуска, есть отпечаток;
    - До ремонта компрессия была нормальная;
    - После установки ГБУ в 1-2 цилиндрах компрессия нормальная, в 3-4 масляная;
    - После Лавра масляная в 1-2 цилиндрах, а 3-4 нормальная.
    Сомневаюсь, что кольца тут отпустило, а тут залегли. Скорей масло через прокладку нашло дорожку.
    Посмотрим что у тебя получилось. Но мой вопрос остаётся открытым. Я с такой плавающей проблемой ещё не сталкивался.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #38948
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Под ГБЦ попал "рог" от прокладки выпуска, есть отпечаток;
    Аккуратнее надо...
    Если честно - я когда с башкой работаю - играю в сапера - все спокойно, размерено, трижды проверяется, всех зрителей на х... и то иногда косячки вылазят
    Удачи тебе, и чтобы руки не тряслись...
    Будем надеятся что твоя гипотиза верная. Не забудь дырки от масла продуть..
    Еще раз Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #38949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Будем надеятся что твоя гипотиза верная. Не забудь дырки от масла продуть..
    После того, как кинул на блок ГБЦ, еше раз проверил и .... в одной дырке было масло. Прочистил.
    Сделал затяжку по схеме на 20 н.М. и пришел попить кофе. По ходу возник вопрос.
    Затяжка делается по схеме в четыре этапа. Но как???
    Можно затянуть все болты на 20, потом все болты на 40, далее одна затяжка на 90* всех болтов, и окончательная на 90*.
    А можно затянуть 1-й по всем четырем этапам, потом второй болт на все 4-е этапа...... тоже будет по схеме и в 4-е этапа.
    А как правильно.
    Когда затянул на 20, прошелся еще раз. 1-2 болты при 20 повернулись пояти на четверть оборота. Которые рядом с ними повернулись меньше. Меньше всего повернулись крайние болты.
    Видимо надо все же по первому варианту. Я так еще на Асконе когда-то менял прокладку.
    Да, поршни пошевелил. Из ПЭТ бутылки вырезал полоску - щуп и просовывал между поршнем и цилиндром. С обоих сторон поршня щуп на глубине примерно 5 мм упирался в кольцо. Так на всех поршнях.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #38950
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А как правильно.
    Правильно по первому варианту, когда все болты сперва тянешь до 2 кг, потом до 4-х, потом поворот на 90 и окончательный поворот на 90. Хотя строго следовать этому не обязательно, тянуть можно хоть 0,5 кг - 1 - 1,5 - 2 - 3 - 4 - ещё раз все прошёл до 4,1 . Далее все 10 доворачиваешь на 90 одновременно наблюдая как растёт момент (тут стрелочный ключ удобнее). Смысл следующий: 4 кг считается достаточным для полного обжатия прокладки, далее тупо вытягиваются болты (для создания пружинного эффекта путём растяжения либо специальной зоны либо всего тела болта, от самих болтов зависит), т.е. за 180 градусов достигается это самое растяжение.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Из ПЭТ бутылки вырезал полоску - щуп и просовывал между поршнем и цилиндром. С обоих сторон поршня щуп на глубине примерно 5 мм упирался в кольцо. Так на всех поршнях.
    Так подвижность колец не проверяется, ну да пёс с ней , прикручивай голову.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #38951
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Так подвижность колец не проверяется, ну да пёс с ней , прикручивай голову.
    Не томи, рассказывай как.
    Щас сделал затяжку 40 н.м. Прошелся еще раз, все держат. Один болт немного поддался при 20. Совсем чуть чуть.
    Теперь покурю, посмотрю новости, ханарик зарядится и пойду крутить по 90* первым заходом. Предварительно проверю все болты на 40.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #38952
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Предварительно проверю все болты на 40.


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Теперь покурю, посмотрю новости

    Чайку долбани, только без коньяка........это потом.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #38953
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не томи, рассказывай как.
    Чуть раньше же уже рассказывал: верх поршня (ну который на самом деле низ, т.к. ровная площадка которая на клапана смотрит это днище ) сильно меньше диаметром чем цилиндр и сидит в нём неподвижно только за счёт пружинистости колец. Поэтому если просунуть рычаг на величину жарового пояса и пошевелить им поршень - при исправных кольцах он будет бултыхаться где-то на 1 мм с характерным усилием и, соответственно, возвращаться обратно в центр. Если бултыхается почти без усилия и встать по центру не стремится - значит есть косяк: севшие или вросшие кольца. Само собой метод сельско-гаражный, никаких норм по перемещению поршня и прилагаемого усилия нету , однако оценить состояние между "вроде как нормально" и "капец" позволяет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #38954
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас проверил затяжку 40 н.м и сделал доворот 90*.
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ) сильно меньше диаметром чем цилиндр и сидит в нём неподвижно только за счёт пружинистости колец. Поэтому если просунуть рычаг на величину жарового пояса и пошевелить им поршень - при исправных кольцах он будет бултыхаться где-то на 1 мм с характерным усилием и, соответственно, возвращаться обратно в центр.
    Что-то я не понял. Поршни и кольца, которые я раньше видел ..... Кольцо, как я понимаю должно свободно ходить по канавке. Вроде даже допуск есть по толщине кольца и ширине канавки. И ничего пружинить не должно.
    Раньше еще на советских машина видел под маслосъемными кольцами зигзагообразую пружину из тонкой стали. Пружинка. На Пассате тоже так???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #38955
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,





    Чайку долбани, только без коньяка........это потом.
    Чайки не нашёл , голубь пойдет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #38956
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шутыник Ценю юмор
    Ну а я затянул с перерывом два раза по 90*. Завтра буду одевать шланги, разъемы....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #38957
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, я уже как сериал смотрю, каждый день - новая серия.
    Но интрига всё ещё сохраняется...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #38958
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Поршни и кольца, которые я раньше видел ..... Кольцо, как я понимаю должно свободно ходить по канавке. Вроде даже допуск есть по толщине кольца и ширине канавки. И ничего пружинить не должно.
    Плохо когда показать нельзя . Свободно поршень относительно колец будет двигаться когда например на кольца ставится установочная оправка, а в цилиндре (видимо за счёт того что нижняя часть не даёт) верх стремится занять центральное положение. Но сейчас оно уже неважно, теперь дальнейшие мероприятия должен показать пробный запуск.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На Пассате тоже так?
    Твои кольца 03301N0, выглядят так .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  19. #38959
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Твои кольца 03301N0, выглядят так .
    Слава Богу на на маслосъемных кольцах продольные вырезы для слива масла под поршень. Не так как в некоторых Тайотах. Там тонкие отверстия, которые забиваются. Потом японцы стали на них тоже делать продольные прорези.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #38960
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    а маслосъемных кольцах продольные вырезы для слива масла под поршень.
    Достаточно раз попасть на гадость вместо масла - забиваются на-ура . Из примера у меня есть иногда наблюдаемый движок BFQ (считай тот же AHL, только "осовремененый" горячим термосом и может ещё какими гадостями) спокойно съедающий литр на тыщу.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 1948 из 2452 ПерваяПервая ... 9481448184818981938194619471948194919501958199820482448 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •