1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А 1мм не катит?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd, Норма 1,5 - 1,8 мм. 2мм это край![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну, пусть так.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, 1.5-1.8 точно есть, но это только пока на выпускном первого цилиндра. Много время ушло, чтобы понять как запрессовать МСК. Оказалось все просто. Он одевается на втулку и держится на ней той резьбой, о которой я раньше писал. Впринципе и стучать не надо. В комплекте рассухаривателя есть тонкий адаптер. Как раз подошел. Надавил рукой, щелк и МСК стоит. Раньше думал, что МСК запрессовывается своей металлической частью в отверстие ГБЦ. Все оказалось проще.
Порадовался новой дрелькой. Поставил колечко из шлифовальной бумаги (наждачка). Снимает этот кирпичный нагар на ура. Почистил только тарелку клапана, на случай, чтобы не появилось калильное зажигание и ошметки не попадали под клапан. Клапан поставил, теперь знаю как это делается, дальше пойдет быстрей. Простучал через деревяшку. Сухарики не вываливаются.
Ну и наблюдения. Тщательно просмотрел плоскость ГБЦ. Вывод - не дожал. Со стороны 1-2 цилиндров есть четкий след от прокладки, а на 3-4 увы. Интересно, что вокруг всех цилиндров четкий след от прокладки. Фото сделал, но не знаю смогу выложить или нет. Вчера были проблемы.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня без проблем фото прошли. Одна скотина спит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Всем привет.случайно отвис клапан n75 от tsi мотора.Возник вопрос что то поменяется после его установки?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда сегодня посмотрел на плоскость ГБЦ, вчера плоскогубцами выдирал МСК. МСК был надорван, но это и я мог его повредить. На ГБЦ мне не понравился след от прокладки . Очень похоже, что она была недожата.
На фото конечно плохо видно, но что ты скажешь???
Завтра подниму еще клапана, сколько успею. Все больше склоняюсь к мысли, что не дожал ГБЦ и мог повредить прокладку ГБЦ при установке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я тебе сказал, что такое ощущение, что ты просто забыл ее затянуть. Наживил, отвлёкся и забыл. Обычно когда прокладка затянута как следует- это сразу видно по вмятостям и выпуклостями. А у тебя она плоская как новая. И соблюдай порядок затяжки обязательно. Будь внимателен, аккуратен и ни на что не отвлекайся! Двигатель это серьёзный агрегат! Если колпачки мягкие и без повреждений, и сидят нормально, то не трогай их! Только посмотри, чтобы на них на всех были пружинки.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь гбц на плоскости. Из-за неправильной затяжки ее могло "повести".
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
интересный вопрос !
но у меня сначала в голове всплыл байпас от TSI .
берётся сам электроклапан от этих моторов , и на Али алюминиевый корпус с двумя штуцерами под 90 градусов .
выкидывается наш механический байпас , и 249-й . вместо него подключается этот гибрид .
вот мне интересно и про него узнать мнение .
кто делал , как работает , меняется 1:1 , или надо ещё что то доделать , или в прошивке поменять ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нет, тут я все выполнил.
Это я сделал сразу как забрал с СТО, а сегодня еще раз. Просто подумал, что может дугой согнулась. Проверил - все отлично.
Когда первый раз поднял ГБЦ, в двух отверстиях под болты было масло. Я самым тщательным образом вычистил эти отверстия. Но, прокладка похоже как раз в этих местах оказалась не плотно лежала. И я не смазал шайбу на болтах. Теперь буду умней. Закручу 20н.м. и подожду час. Потом еще раз проверю затяжку 20. Дальше через паузу затяну 40 н.м. Тоже час подожду, чтобы воздух из отверстий вышел. И через час еще раз проверю 40. А потом с перерывами буду зажимать два доворота на 90*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ты посмотри внимательно те отверстия которые находятся рядом с маслянными каналами. Там в глубине могут быть трещины. Попробуй посадить на резьбу болтов анаэробный герметик средней фиксации.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробую засунуть туда эндоскоп 5.5 мм.
Пока не знаю что это такое.
А он не сработает как поршень... не порвет блок???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
привет всем. подскажите где можно достать VAG 3B0 129 607 C или чем заменить?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А что это - коробка воздушного фильтра или сам элемент фильтра???
Если коробка фильтра, то на разборках. В магазинах цена не понравится.
Если сменный элемент фильтра, то в магазинах жменями можно купить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите, как снять внутренний трипоид типа 3B0498103BX?
Вперёд он завальцован, как то нужно заднюю крышку снять?
Где то видел фото отчёт по переборке такого, но вот найти не могу...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спрошу здесь
Уже какой месяц бью с тем что бы сделать открытие авто с ключа.
Просто раньше не парился с этим, как купил он не работал, но в этом году решил заняться им, но ни как не получается.
Прочитал как адаптировать как прописать ключ, вроде все делаю правильно, происходит сигнал что ключ прописывается, но не открывает и все авто. (батарейку менял)
Вот еще нюанс, в диагносте в проге ни как не могу стереть ключ, показывает что один прописан, может проблема в этом? Уже как только не пробовал не стирается и все. Захожу в блок комфорта, в адаптацию и в 0 групе делаю сброс на ноль, но в 1 группе так один и висит, даже когда пишу 2, 3 ключа и тест, все равно показывает один может надо ключ новый купить, с этим какие то проблемы? уже бесит эта фигня
И есть ли смысл заказывать с али ключ? Разобрал сам ключ нашел эту колбочку, но так и не нашел что за чип и как его проверить можно, может дело в нем
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Года три назад тоже долбался как сбросить количество ключей. Не совпадали названия плашек с описанием процедуры. Дошел чисто интуитивно. А точнее методом тыка. У СаниUA в дневнике есть много материала по этому вопросу. Почитай. https://passatworld.ru/entry.php/154...vyazka-klyucha)
Надеюсь Саня не обидится. Потом нажми ему спасибку. Кладезь информации![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
С таким герметиком не порвет. Да и его не надо килограмм! Там его наносят чуть-чуть. Ты видел болты с заводским герметиком? Вот это примерно будет тоже самое после застывания. А застывает он только после прикладывания к нему давления. "Лишний" растворяется тех. жидкостями до безопасного состояния- т.е. полностью. Правда дороговат скотина, но эффективен.
--- Добавлено чуть позже ---
Колбочка относится к имиобилайзеру. То что открывает авто находится на плате где батарея. Я надеюсь ты ее поменял на свежую?Спрошу здесь
Уже какой месяц бью с тем что бы сделать открытие авто с ключа.
Просто раньше не парился с этим, как купил он не работал, но в этом году решил заняться им, но ни как не получается.
Прочитал как адаптировать как прописать ключ, вроде все делаю правильно, происходит сигнал что ключ прописывается, но не открывает и все авто. (батарейку менял)
Вот еще нюанс, в диагносте в проге ни как не могу стереть ключ, показывает что один прописан, может проблема в этом? Уже как только не пробовал не стирается и все. Захожу в блок комфорта, в адаптацию и в 0 групе делаю сброс на ноль, но в 1 группе так один и висит, даже когда пишу 2, 3 ключа и тест, все равно показывает один может надо ключ новый купить, с этим какие то проблемы? уже бесит эта фигня
И есть ли смысл заказывать с али ключ? Разобрал сам ключ нашел эту колбочку, но так и не нашел что за чип и как его проверить можно, может дело в немЕдинственный прописанный ключ тебе не удастся удалить (защита от дурака).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!