1

Возможно чуть-чуть отпустились гайки от выпускного коллектора или штанов. Если так, то будет засасывать в салон. Также могла совсем немного прогореть гофра. У меня такое было. Водой на нее полил когда приятель подгазовывал и увидел пузыри. Поменял эту гадость и газики в салоне пропали.
--- Добавлено чуть позже ---
Деда, а получше снимки седел не можешь сделать? А то толком и не видно ничего. Ну впринципе главное от раковин избавиться и не очень глубоко просадить клапана (должно быть небольшое выпирание тарелки клапана над плоскостью головки. Если глубоко просадить есть вероятность повреждения гидрокомпенсатора и придется тогда подтачивать шток клапана со стороны сухарей. Какое выступание должно быть я на ваших движках не знаю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В таком режиме всё отлично. И с выключенной рециркуляцией тоже. Вонять начинает если ехать быстро (где-то 80 и далее), так что это точно или снизу заходит, или сзади.
Наверное как полезу в те края так и сделаю (хотя защелкнулось всё хорошо, но может уплотнитель, который уже к другой машине приработался, где-то чуть чуть не доставать...) , тем более надо заодно правую решётку тоже проверить.
Гофра новая (и кусок "штанов"), в коллекторе трещина только изнутрии небольшая пока. Так что это не при чём, шёл бы выхлоп под капот - воняло бы из печки, а тут вонь строго сзади приходит.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да неее , не гадайте ... засасывает через дыру от вывалившейся хлопушки под бампером ... там же выхлопная прям чуть ли не в эту дырку дует ))) ... воткнул на место , сразу всё пропало ... спокойно езжу с приоткрытым окном .
-Viewer-, да ты в багажнике в левой нише задери карпет ... сразу увидешь дыру .. делов то ))) справа то да , ПОКА НЕ СНИМЕШ БАМПЕР , НЕ ПОЙМЁШЬ . У меня америкашка . с фонарями боковыми ... вот вытаскивал с права , и совал туда камеру , смотрел , оказалось на месте .
А левую пытался из багажника назад защёлкнуть , так и не смог , снимал бампер )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Там под машиной такие завихрения что и не поймешь. Я вот тут человеку двигло перебирал, вроде все затягивал с динамометрическим ключом, а через некоторое время он приехал тоже с газиками в салоне. Я в непонятках, мол чего за нах, начинаю смотреть, а гаечки на коллекторе немного отпущенны. Правда товарищ не захотел изначально новые покупать, мол и эти еще походят, так потом пришлось их перекручивать, а это так неудобно было особенно в районе турбины. Зато уже как тыщь 40 проблем нет-доволен до соплейВ таком режиме всё отлично. И с выключенной рециркуляцией тоже. Вонять начинает если ехать быстро (где-то 80 и далее), так что это точно или снизу заходит, или сзади.
Наверное как полезу в те края так и сделаю (хотя защелкнулось всё хорошо, но может уплотнитель, который уже к другой машине приработался, где-то чуть чуть не доставать...) , тем более надо заодно правую решётку тоже проверить.
Гофра новая (и кусок "штанов"), в коллекторе трещина только изнутрии небольшая пока. Так что это не при чём, шёл бы выхлоп под капот - воняло бы из печки, а тут вонь строго сзади приходит.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера больше открыть клапана не получилось. Только успел соорудить приблуду. Ставлю гидрик от купленной ГБЦ, на него еще один и + деревянную прокладку. Сверху кусок алюминиевого профиля 25Х10 мм. Все это прижимаю гайками на шпильках крышек РВ. А эти гидрики пальцем ужимаются миллиметров на 6-8 каждый.Деда, а получше снимки седел не можешь сделать? А то толком и не видно ничего. Ну впринципе главное от раковин избавиться и не очень глубоко просадить клапана (должно быть небольшое выпирание тарелки клапана над плоскостью головки. Если глубоко просадить есть вероятность повреждения гидрокомпенсатора и придется тогда подтачивать шток клапана со стороны сухарей. Какое выступание должно быть я на ваших движках не знаю.
Успел только на 4-м цилиндре опустить и почистить клапана и седла от опилок. Сегодня Прижму клапана своими гидриками, их пальцем хрен ужмешь. опущу клапана больше и сфотографирую.
По талмуду размер от ноги клапана до верхней плоскости ГБЦ 33.8 для впускных и 34.1 для впускных. А на этой голове на одном впускном не укладывается на 0.1, а на другом 0.2 мм. ХЗ что с эти делать. Со стороны камеры сгорания видно, что они глубже стоят. Практически на уровне плоскости камеры сгорания.
Это значит, что 100% эту ГБЦ замучили рукожопые и продали мне. Свиньи. Сколько еще седла этих клапанов отработают - Х.З.
Чем и как шлифовать торец ног клапанов??? Везти за 70 кМ опять на это СТО без гарантии что сделают как нормальные люди....ъ
Вобщем весь в муках раздумьях. Выкинуть нафик эту ГБЦ, заварить свою, где постели в идеальном состоянии и РВ, шпоночная канавка не разбита. Но где гарантия, что мне и ее не заремонтируют.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
По-идее нужно сошлифовывать эти 0.2 мм. Иначе возможно повреждение гидрика и со временем расплющивание верхней части штока клапана. Я такие видел. Приходилось потом обтачивать дремелом чтобы клапана вытащить. Та еще работка!
--- Добавлено чуть позже ---
Закрепляешь болгарку в лежачем положении, берешь клапан в руку и потихонечку, с промерами снимаешь лишнее. Это не очень геморно, главное не перестараться!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты меня успокоилПо-идее нужно сошлифовывать эти 0.2 мм. Иначе возможно повреждение гидрика и со временем расплющивание верхней части штока клапана. Я такие видел. Приходилось потом обтачивать дремелом чтобы клапана вытащить. Та еще работка!
Закрепляешь болгарку в лежачем положении, берешь клапан в руку и потихонечку, с промерами снимаешь лишнее. Это не очень геморно, главное не перестараться!Но для этого мне надо купить струбцину для съема клапанов, рассухарить и снять. Да и плоскость шлифовки как выдержать. У меня есть станочек - "Умелые ручки". Он так и назывался при СССР. В основном деревообработка, пила, строгать, фрезеровать, сверлить и можно наждачный диск поставить (шлифовальный). Но как снять, поставить клапан. И главное обеспечить точное соблюдение плоскости шлифовки. Если держать рукой, можно зуб для стачивания гидрика соорудить.
![]()
В Минске, в гараже у пеня есть миниатюрные наждачные камушки, которые в дрель (шуруповерт) вставить , диаметром 15 мм. Но как зафиксировать шуруповерт строго вертикально???. Идея, конечно интересная, но надо ехать 70 кМ в одну сторону на машине зятя без ТО. А у нас "Операция техосмотр". Штраф $35.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну могу посоветовать зажать клапан в тисках, а болгарку в станок для дрели. Ну вообщем наши руки и голова не для скуки. Придумать можно приблуду, а вообще там надо то снять чуть-чуть. Я думаю если потихоньку делать неторопясь, то плоскость не нарушишь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не увижу, т.к. решетка на месте. Другой вопрос насколько герметично она там сидит, этот момент я проверить не догадался т.к. установился клапан прекрасно, с чётким щелчком. А бампер у меня пока прикручен на 2 болта, так что снять его если вдруг труда не составит.
Есть какие-то хитрые характерные места, куда стОит вглядеться повнимательнее?
Не в моём случае - на рециркуляции в этом случае не воняло бы. А тут наоборот - хуже становится (нету внешнего притока).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Ищи по выхлопу
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а решётка имеет клапан ... полоска резины ... пропускает только из нутрии , внутрь не пропускает . ежели она задубела и не прилегает как положено , или задралась ... то будет тоже самое ... вся гарь в салоне )))
--- Добавлено чуть позже ---
блин , у меня муфта соединительная посередине сифонит ... и не воняет ... воняло когда через багажник тянуло
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
По выхлопу я буду искать в последнюю очередь, а для начала надо убрать всос воздуха откуда неположено, чтоб вместе с этим воздухом всякую бяку по салону не раздувало когда эта бяка появится. Так что даже если выхлоп где и подфыркивает - пока это даже неплохо.
Клапан (левый) который я купил взамен отсутствующего я проверял. Вернее как проверял - я его мыли в процессе обнаружил, что воду он держит прекрасно. Правый просто продувал компрессором, резинки целые и шевелятся. Само собой когда полезу - изучу более внимательно и если какие подозрения появятся, то поменяю.
И это, с прошлой странице остался незамеченным вопрос про усилитель бампера. Должен он быть, усилитель этот?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если бы ты еще рассухарил и снял клапана для меня
Можно, конечно, поездить по райцентру по гаражам. Официальное СТО одно знаю, но возьмутся ли они на работу снять поставить два клапана, спилить с них пару соток. Как-то у меня плечо и шея болела, заехал к ним масло и фильтр поменять. По три раза домкратом поднимать передние колеса, чтобы каждый раз кирпичи под них ложить больно. Сказали - приезжайте завтра утром, если будет время, сделаем за $7.5. Копейки. Приехал, а они заняты, приезжайте завтра. Крутят второй день головой как у БНВ форсунки снять. Рассказал, как мой дружок кипятком поливал головку на машине, чтобы их снять. Говорят - а ты знаешь сколько эти форсунки стоят. Знаю, но снимать ГБЦ и высверливать остатки форсунки дороже будет. Нагревательных приборов, чтобы нагреть кроме паяльной лампы тогда ничего не было. Потом история повторилась. Друг устроился на СТО, а у моего родственника ремень ГРМ на 4-е зуба перескочил. Трещина КВ на вылете где устанавливается звездочка КВ под ремень ГРМ. Приехал заменить ДВС на контрактный. А там "короли" ремонта автогеном греют ГБЦ Мерседеса (хозяина СТО)
Когда приехал забирать машину, эту ГБЦ уже на столе сверлят.
Да. Сегодня решал вопросы по гарантии моего искрического самоката, опустил клапана в 3-м цилиндре, сфотографировал как притерты клапана, почистил от опилок. Пока фотографировал, чистил, выпускной клапан медленно немного опустился, пока ГБЦ на боку лежала. Наверно масло из гидрика выдавило маленько. Гидрики с моей старой ГБЦ. Те, что купил одним пальцем можно удавить на миллиметров пять... Мои сегодня двумя большими пальцами удавалось утопить на 3-4 мм. А купленные одним большим пальцем легко. Может масло вытекло ХЗ.
Вот фото. Когда уже опустил клапана на фото увидел, что на телефоне при увеличении видно пятнышко на притертой поверхности клапана. И не понять - это расплющенные опилкА или раковинаЗавтра еще раз подниму, посмотрю еще раз через линзу или микроскоп.
Как на твой взгляд притерли? Хотя я сам по фото нихрена не вижу![]()
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Налил бензин на клапана, ну.... не убежал сразу. Керосина нет
И вот фото моей приблуды, чтобы опустить клапанаСкрытый текст:
![]()
Все больше склоняюсь к выбору - выбросить нахрен эту ГБЦ, заварить, шлифануть свою, где все постели в идеальном состоянии, РВ, шпоночная канавка. Притереть клапана, заменить втулки МСК. Правда цена вопросаТолько сварка $65 + $100 остальная работа. Деньги тлен. Время нет. До сих пор не пртронулся к гаражу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вопрос - нафига? Торцевать актуально на 2108 когда шайба 3,00 сильно толстая или когда движок современный ублюдочный с регулировкой путём замены стаканчиков, а когда есть компенсаторы ход которых 2-5 мм разница 0,2 - ниочём.
Выпускной клапан сделан вроде нормально, рабочая фаска присутствует и ширина её где-то около 2-2,5 мм как и должно быть. На впуске широковата, но тут это по большому счёту пофигу.
Поэтому моё мнение: самый максимум что делать с клапанами - тщательно отмыть и если после этого будут течь, то дотереть. Хотя, опять же, как верно отметили выше дотирать не обязательно (на заводе такой фигнёй не страдают). Гораздо хуже ситуация с распредвалом: установка крышки с чужой башки по-хорошему требует хотя бы проверки на овальность. А ещё лучше если низ наварить и проточить. Впрочем вероятность того что чужая крышка плюс-минус подойдёт - есть, башка же производства не ЗМЗ в конце концов
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Компенсаторы когда начнут работать зазоры уберут. А вот эти две сотки могут потом сыграть злую шутку. Он и так уже попал с сто. Делает не на продажу, а для себя машинку, и лучше сделать один раз и больше туда не лазить.
Ded_491 я бы до тебя доехал не вопрос, но сейчас нет времени вообще. Хочешь присылай свою голову, я тебе ее сделаю, или могу у себя подобрать на разборке что-то более менее приличное.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, ребят тут такое дело, у меня оказывается тихонько коробка подвывает, главное на 1-2-3 все отлично и вообще бесшумно, а вот 4 и 5 с 2к оборотов начинают тихоньку подвывать, если газ отпустить вой прекращается. На долго ли теперь хватит коробки и менять просто так не хочется, и блин как в жигулях?
P/S Коробка наменянная прошлым владельцем на EZM (от турбо-движка) уровень масла в норме, менял два года назад как купил машину (не помню выла ли коробка, скорее всего просто так быстро не ездил) заливал Castrol как и полагается, зимой коробка очень мягкая не дубеет как было на старом масле.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Скорей всего либо подшипник роликовый в задней крышки или игольчатый на вторичном валу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!