0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну , не плохо бы термостат сменить , остывать до 75 тачка явно не должна при торможении двигателем , осмотрите крыльчатку трк , круглые края могут означать пенсию свистка , и выходить на наддув она будет позже, по логу это где-то 2500... замерьте противодавление выхлопа , это тоже может сказыватся на позднем выходе , да и остатки ог в кс могут способствовать увеличению скорости горения заряда, так же может способствовать этому гипервентиляция Картера из за неисправного редукционника ... и тд и тп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
КС -это что?) Камера сгорания?
Про термостат - понял, хотя зимой тепло в ней.
Свисток -я думаю конец ему, он на замену лет 5 просится. Масло гонит только в путь. Проверю крыльчатку.
Спасибо , все доходчиво и понятно.
Раскокс делать - чем порекомендуете?
Да, и как противодавление измерить? Сам я это могу сделать в условиях не сервиса?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Отработанные газы в камере сгорания ,
Для замера противодавления нужен манометр и переходник вместо шдк(первый лямбда зонд), манометр до 1.5 бар , довольно чувствительный ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
раскокс кс лучше чем димексид не придумаешь,потом только масло с промывкой поменяй,кс будет блистеть как у котя причендалыКС -это что?) Камера сгорания?
Про термостат - понял, хотя зимой тепло в ней.
Свисток -я думаю конец ему, он на замену лет 5 просится. Масло гонит только в путь. Проверю крыльчатку.
Спасибо , все доходчиво и понятно.
Раскокс делать - чем порекомендуете?
Да, и как противодавление измерить? Сам я это могу сделать в условиях не сервиса?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Делали так:
на горячую залили по банке в каждый цилиндр и дали постоять часик (можно больше), затем 4 банки льем в масло и гоняем на х.х. минут 40. Затем 2 промывки. Далее залил недорогое масло и фильтр. Откатал 1 т.км и поменял на нормальное масло и фильтр.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
в мотор яб не стал лить если это не крайняя необходимость,а вот в горшки думаю будет очень полезно и наноч ненадо отправлять,остывший он всеровно немоет
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
4000 км откатал после дмсо в картер.
до этого лил в бак по крейзимаксу.
вот в горшки не лил, как думаешь, стоит при следующей замене масла (эндоскопа нет, проверить ни как, только жопомер.)пополоскать поршня сверху усиленно, а не лайт промывкой из бака?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, такая проблема двиг AVF Passat 5+ 2001год, поменял картридж турбины, появился передув, на низах вообще тупой стал, задымел черным, немного расход вырос, логи снял22.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, помогите с проблемой, AVF Passat b5+ 2001, поменял картридж турбины, вылез передув, задымила, пропала тяга на низах, куда копать, логи снял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас Юра проснётся и оценит ;)
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.