0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
то чувство когда за бортом +30 а у тебя нет ретардов даже с отключенным лямдарегулированиемLo22gs.zip
мульт был +17))) последние логи без смеси уже с отключенным зондом и мультом 0. в общем без регулирования как то оно дешевле по бензу
--- Добавлено чуть позже ---
расходомер зараза занижает![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
с таким запросом смеси ещеб она не жрала,лишь бы детона небыло а то что ведрами бннз в трубу летит это нормально ,главное чтоб клиент с предьявой потом не приехалто чувство когда за ботом +30 а у тебя нет ретардов даже с отключенным лямдарегулированиемLo22gs.zip
мульт был +17))) последние логи без смеси уже с отключенным зондом и мультом 0. в общем без регулирования как то оно дешевле по бензу
--- Добавлено чуть позже ---
расходомер зараза занижает![]()
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тому есть причина , и с лямбдой там все ок, расходомер завышает , и вообще мозг режет загрузку ибо надо координально что то менять, а именно , расходомер , насос и байпас ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
у него смесь просит эбу 0,70 куда нахрен столько,причем это так написано в прошивке,это глупо и неправильно
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Доброго времени. Менял картридж на ККК, раза три настраивал клапан вестгейта, прошу глянуть логи, машинка все равно вялая 115-003_032-020.zip
топливо давит, байпас рабочий, N75 от TFSI мотора, управление байпасом через N249, опрессовка выполнена-давление держит, цепь распредвалов новая, ремень грм новый в т.ч. шестерня грм колен-ла. Расходомер прошел много, лямбда что-то вроде универсальной-узкополосная, ДЗ чистая, новая БОШ УАЗовская, по ней нареканий нет, как родная . По ошибкам: насос вторичного наддува+ эффективность ката. Собственно почему вялая?
Клапан вестгейта настраивал тоннометром на давление 0.370бара, только-только калитка начинает вращаться легким усилием пальца.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
отстань от турбы,перестань заправляться ослиной мочей ну и сток он какбы изначально вялый и не едущийДоброго времени. Менял картридж на ККК, раза три настраивал клапан вестгейта, прошу глянуть логи, машинка все равно вялая 115-003_032-020.zip
топливо давит, байпас рабочий, N75 от TFSI мотора, управление байпасом через N249, опрессовка выполнена-давление держит, цепь распредвалов новая, ремень грм новый в т.ч. шестерня грм колен-ла. Расходомер прошел много, лямбда что-то вроде универсальной-узкополосная, ДЗ чистая, новая БОШ УАЗовская, по ней нареканий нет, как родная . По ошибкам: насос вторичного наддува+ эффективность ката. Собственно почему вялая?
Клапан вестгейта настраивал тоннометром на давление 0.370бара, только-только калитка начинает вращаться легким усилием пальца.
--- Добавлено чуть позже ---
ну там пару случаев,если детон но его нет и второй это когда егт переваливает за 800 градусов смесь льется по той карте что чиповщик прописал,вот это как раз его случай,в стоке если не трогать эту карту как раз такие идиотские настройки,с одной стороны может и правильно,с другой херня какая то,смесь должна быть не богаче 0,8 после 4500 об примерно +- чтоб машина ехала нормально и детон не лез
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Свечи супер бош двойная платина, на сколько я помню, по каталогам аналога не было. Попробую заправиться высокооктановым бензином, сниму ретарды снова. Чип хотелось бы, но у нас нормально никто не делает, изучал этот вопрос давненько..
--- Добавлено чуть позже ---
Как от нее отстать если регулировка вестгейта была нарушена, по графикам сейчас глянул вроде норм, настало время отстать от турбына стоке AWT катал веселее будет чем мой
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
так ты бенз залей нормальный и посмотри еще че с температурой на впуске,а то там может криматорийСвечи супер бош двойная платина, на сколько я помню, по каталогам аналога не было. Попробую заправиться высокооктановым бензином, сниму ретарды снова. Чип хотелось бы, но у нас нормально никто не делает, изучал этот вопрос давненько..
--- Добавлено чуть позже ---
Как от нее отстать если регулировка вестгейта была нарушена, по графикам сейчас глянул вроде норм, настало время отстать от турбына стоке AWT катал веселее будет чем мой
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus,
Как ретарды полезут.....
Под капотом летом по городу под капотом все 90С, температура на всосе поднимается аж до 80С
Если до 60С - нормально, главное чтобы ретарды не лезли. Если полезут - переходим на бензин с более высоким октановым числом, или через адаптацию двигателя уменьшаем наддув( соответственно теряем количество кобыл в табуне). Для дрыгателя это лучше чем детонационное сгорание.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM