0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
При включении зажигания давление 0 бар. Завёл и стало 3,5 бара. На пробку 7 бар. Снимаю шланг с ртд 4 бара. Глушу двиг и давление 0 бар сразу же.Karabass007,
По логам ретарды......а они обычно из за бедной смеси(если не лить в бак ослиную мочу).
Если хочешь чтобы тебе помогли - о таких вещах пишут сразу. Если чтобы пальцы растопырить - самое оно потом....
Похрену что ты там менял - тебя конкретно спросили - какое давление топлива в рампе????
--- Добавлено чуть позже ---
Зажал напорный и давление держит. Судя по всему травит клапан в насосе
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
ЛОГи не моя тема, могу ввести в заблуждение. Дизель Пауром открыл, все читается.Вложение 195888 вот посмотрите
fibonathi, sashka68..... в них соображают, посмотрят. Только тебя просили снять ЛОГи по другим группам https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5702378
Как правильно снять ЛОГи есть тема. Она так и называется. Вставь в поиск по сайту вверху страницы
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да я цжк вспомнил и сам забыл просто.сегодня сниму хотелось по тем узнать шо с лямдами ато по ботовику ну 15 по городу при спокойной езде не айс розходЛОГи не моя тема, могу ввести в заблуждение. Дизель Пауром открыл, все читается.
fibonathi, sashka68..... в них соображают, посмотрят. Только тебя просили снять ЛОГи по другим группам https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5702378
Как правильно снять ЛОГи есть тема. Она так и называется. Вставь в поиск по сайту вверху страницы
--- Добавлено чуть позже ---
Снял логи гляньте плизВложение 195902Вложение 195903одно что понимаю это большая детонация по 2 горшку.вылезла ошибка а дальше не знаю просвятите яе делать.Вот переснял посмотритеLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Есть пробемы с agz основынуе болячки вылечины, грешу на дмрв, снял логи можите глянуть, не разобрался как добавить архив напрямую, залил через диск https://yadi.sk/d/SzztLbCE3XbwfE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.Сразу извините что пишу немного не в своём форуме,просто везде тишина полная.Никак не могу довести до ума Шаран 1,9tdi Двигатель AUY. делал гбц(загнуло клапана),чистил геометрию,заменил актуатор(грибок новый),но всё равно машина не едет ,вяло разгоняется и расход по городу 17 по трассе 11 а если ветер то и 15.Датчики все поменяны,тандемный насос менял,одну форсунку тоже заменил,синхронизация в 4группе по нулям.Первый лог был с диодом вместо ДМРВ,ЕГР отключён(вакум не подключён).Ошибок по диагностике нет.Посмотрите логи пожалуйста,что еще можно сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот Собственно и сами логи.drive.google.com/open?id=1fZL8EUKjAsbD-ih7yyMrKVMunMEvhmVO
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
с телефона посмотрел,неудобно смотреть дома с компа гляну,но если пока правильно понял проблема с дмрв или дыры на впуске,сделай опрессовку и сними лог по 3,211 группамДа я цжк вспомнил и сам забыл просто.сегодня сниму хотелось по тем узнать шо с лямдами ато по ботовику ну 15 по городу при спокойной езде не айс розход
--- Добавлено чуть позже ---
Снял логи гляньте плизВложение 195902Вложение 195903одно что понимаю это большая детонация по 2 горшку.вылезла ошибка а дальше не знаю просвятите яе делать.Вот переснял посмотритеLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Опресовка зделана все типа гуд..глянь там я дважды снимал эти логи для более ясной картины была заменена катушка одна после снятие 1 лога.
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовка зделана все типа гуд..глянь там я дважды снимал эти логи для более ясной картины была заменена катушка одна после снятие 1 лога.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Passat b5+ awt сток, проблемы с акпп, решил снять логи узнать как себя чувствует дмрв, подскажите если знаете, на 5к оборотах 97 г\сек это нормально? И надув 1500 на 5к не маловато ли?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
по дмрв отбой пока,глянул с компа, у тебя беда с топливом,мерий давление,не доливает причем сильно не доливаетОпресовка зделана все типа гуд..глянь там я дважды снимал эти логи для более ясной картины была заменена катушка одна после снятие 1 лога.
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовка зделана все типа гуд..глянь там я дважды снимал эти логи для более ясной картины была заменена катушка одна после снятие 1 лога.
--- Добавлено чуть позже ---
детон дикий, делай опрессовку и сними лог по 3.211 группам. машина твоя щас овощ
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Опресовка сделана было незажат хомут на турбе и лопнутое колено на вкг все устранил.надуваю 1 бар не сифонит хотя по манометру сразу как выключаешь насос падает.но давлении в системи есть еще.грешу на топливный так как поднял доки по то то не вижу его замены уже как 25 тыков.мог он забится.LOG-01-003-211-xxx.zipВот снял.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Можешь, пожалуйста, объяснить в какие группы смотреть, по каким параметрам это видно, и какие показания должны быть?
И может ли из за детона пинатся акпп?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ща некогда ,потом расскажу,изза говна которое творится с твоим мотором коробка может вести себя неадекватно,сними лог 3 и 211,в 211 расход воздуха расчетный и фактический должны совпадать.ты ошибки то читал?неверю что нет ошибок
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Много раз проверял ошибки, климат ошибка и стеклоподъемник, по двигателю только эта
17887 - Brake Boost Vacuum System: p1479 Mechanical Failure
Делал опрессовку, сильно дует из под вакуумного насоса, решил проверить обратные клапана. Тот клапан, что у самого насоса - нормальный и тот тройной клапан что у эжекционного насоса, тоже хороший, в одну сторону продувает, в другую нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане, прошу знающих людей посмотреть данные логи, машинка audi а4b5 99 год 1.9 tdi AFN 81кВт акпп, отсутствует динамика, увеличился жор топлива, если логи не очень постараюсь переделать, на дату не смотрите бо ВАСЯ живет прошлым. "cloud.mail.ru/public/BJuS/QQXdu7z8B" Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ДМРВ под замену. Занижает сильноДобрый день уважаемые форумчане, прошу знающих людей посмотреть данные логи, машинка audi а4b5 99 год 1.9 tdi AFN 81кВт акпп, отсутствует динамика, увеличился жор топлива, если логи не очень постараюсь переделать, на дату не смотрите бо ВАСЯ живет прошлым. "cloud.mail.ru/public/BJuS/QQXdu7z8B" Заранее благодарен.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ так глянете мои логи а то как то непонятка че куда рыть.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |