0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. В продолжение эпопеи с рейкойВот ссылка на нашего коллегу..видос где и про вал и про винт vag1907....
https://passatworld.ru/showthread.ph...е+рейки
Я к чему ..выше вчера отписал что руль у меня не ровно выдает обороты в обе сторону ...в лево как помните чутка меньше выкручивался.. Полез я сегодня посмотреть метки...так и есть ..Карданчик на вал вставлял в салоне кореш..вот он не по моим меткам и воткнул..я поставил как метил...И руль практически в лево и право выдавал одинаковые обороты...но все равно в право было чутка больше..Я перекинул вал еще ..уже за метку но в другу сторону..Все руль встал идеально...колеса ровно..развал да..не тут то было... На фото видно спираль та что прикручивается к рейке..ключиком на 19.. ( к стати как правильно ? эта спираль - шланг называется ? ) Второй прикручивается за ним ключиком на 22..Так вот ..на этой спирале в нутри рейки сорвало резьбу..Вывернул а резьба на болту...Не тянул даже..видать время пришло.. Так вот буду завтра снимать либо наваривать и резать резьбу..либо вкладыш у токаря делать и сажать на клей..типо как для свечей продают...вот такие дела![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас видос на ютуб закину что сам снял скину... Получается рейка была в ноле..так бы и полез регулировать..К стати завтра сниму померю рулеткой валы в нулевом положении......
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=l3EW...ature=youtu.be
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
что там регулировать в самой рекепро болт который вчера писали и флойд картинку выложил, болт выкрути и отвертку сунь в отверстие и покрути руль чуть вправо-влево от нулевого положения и почувствуешь что ответрка ловил паз на рейке,и поймешь как руль у тебя по отношению к рейке стоит
все предельно просто,алгоритм как в детском конструкторе
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
У меня сообщение полностью видно ? или нет..там видео есть..что то не пойму то вижу то нетчто там регулировать в самой рекепро болт который вчера писали и флойд картинку выложил, болт выкрути и отвертку сунь в отверстие и покрути руль чуть вправо-влево от нулевого положения и почувствуешь что ответрка ловил паз на рейке,и поймешь как руль у тебя по отношению к рейке стоит
все предельно просто,алгоритм как в детском конструкторе
Это есть ?
Я к чему ..выше вчера отписал что руль у меня не ровно выдает обороты в обе сторону ...в лево как помните чутка меньше выкручивался.. Полез я сегодня посмотреть метки...так и есть ..Карданчик на вал вставлял в салоне кореш..вот он не по моим меткам и воткнул..я поставил как метил...И руль практически в лево и право выдавал одинаковые обороты...но все равно в право было чутка больше..Я перекинул вал еще ..уже за метку но в другу сторону..Все руль встал идеально...колеса ровно..развал да..не тут то было... На фото видно спираль та что прикручивается к рейке..ключиком на 19.. ( к стати как правильно ? эта спираль - шланг называется ? ) Второй прикручивается за ним ключиком на 22..Так вот ..на этой спирале в нутри рейки сорвало резьбу..Вывернул а резьба на болту...Не тянул даже..видать время пришло.. Так вот буду завтра снимать либо наваривать и резать резьбу..либо вкладыш у токаря делать и сажать на клей..типо как для свечей продают...вот такие дела
--- Добавлено чуть позже ---
А про болт..сам не пробывал проделать то что мне рекомендуешь..на рейки которая уже на авто..видел я этот болт под шестигранник..только вот чтоб подлезть надо похудеть раз в 50..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь все равно снимать...и поэксперементирую ..смысла не вижу..видел видео где их востанавливают по 6.5 см на валу в каждую сторону..вот и весь ноль..
--- Добавлено чуть позже ---
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Привет всем! Подскажите, где найти поводки дворников с боковым креплением щетки! Может, с чего другого подходит?
Спасибо заранее!
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Чего с чем?на б5+идут поводки под бескорпусны щетки но обычном б5 по крюк.что именно надо то?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ставил на этот болт для криворуких на стенде сход развал,если бы за него не знал то не писал бы. Я механиком работаю на производстве,а не диванным слесарем мать его ети,машины ремонтирую с 1991 года и ходули знаю не только на легковых , но и грузовых
руку по плече засунуть под блок АВС не пробовал,три минуты работы,ТРИ гребаных минуты не вынимая сигарету изо рта
Все нахрен перестаю консультировать в тех ветке
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Колхоз будет максимальным. Надо будет от каждого концевика тащить провода через гофру двери, чтобы подключиться к ЭБУ двери. Кроме этого из-за засорения дренажей люка, вода будет попадать в стойки и мочить твои концевики по полной.
Концевики дверей можно купить на Алиэкспресс. Стоят не дорого. Замена штатных будет надежней и проще колхоза с коцевиками в стойках.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Ещё и стойки сверлить надо будет.Колхоз будет максимальным. Надо будет от каждого концевика тащить провода через гофру двери, чтобы подключиться к ЭБУ двери. Кроме этого из-за засорения дренажей люка, вода будет попадать в стойки и мочить твои концевики по полной.
Концевики дверей можно купить на Алиэкспресс. Стоят не дорого. Замена штатных будет надежней и проще колхоза с коцевиками в стойках.
У меня на двух замках микрики с Али стоят. Года 2-3 уже как.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Не надо так кипятиться...Повторяюсь ..я понимаю что ты хочешь до меня донести...Просто я про фому а ты про ерему.. Нахера мне что то крутить ?..Если изначально рейка в нуле ставилась руль был четко зафиксирован...Трабл именно из за этого вала что на видео....я же объяснил...я не догонял просто... да и к стати я уже четверть как на железке работаю..так что ручки к металлу привычные ..а про диван так и не слышал...ставил на этот болт для криворуких на стенде сход развал,если бы за него не знал то не писал бы. Я механиком работаю на производстве,а не диванным слесарем мать его ети,машины ремонтирую с 1991 года и ходули знаю не только на легковых , но и грузовых
руку по плече засунуть под блок АВС не пробовал,три минуты работы,ТРИ гребаных минуты не вынимая сигарету изо рта
Все нахрен перестаю консультировать в тех веткеТеперь вот надо резьбу как то аккуратно нарезать да вкладыш вкрутить... сварка то не прокатит..болтик то как клапан работает....
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Так что в итоге надо то?я себе покупал поводки под штырь по бошу. Просто в каталоге нашел и заказал.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну я то лет 5 назад покупал.если не 8.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и я тогда по запчастям работал.по 1300 за штуку была цена
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну я понимаю что все изменилось.да и тогда эта была цена закупки а не продажи.![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Под этими номерами идут поводки под штырь.
3B1 955 410 C - правый
3B1 955 409 C- левый
Ищи на разборках б/у-шные.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.avito.ru/zavolzhe/zapcha...perb_956558377
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Огромное человеческое спасибо!Написал продавцу, надеюсь, всё срастётся
![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Да так то варианты всякие есть -
https://euroauto.ru/firms/vag/3b1955409c/
https://euroauto.ru/firms/vag/3b1955410c/
Левый - 1800р.
правый - 300р.
Почему такая разница - х.з.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип