0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня двигатель-чудо инженерной мысли немецких конструкторов, что они курили и какие грибы употребляли история умалчивает, но у меня и ремень и цепь одновременно. Спереди ремень, он крутит одн из двух распредвалов, а в зади цепь которая приводится в движение распредвалом 1 и вращает второй. Вроде правильно описал.
--- Добавлено чуть позже ---
У электрика я ни чего не спрашивал, так к был с просони. ГРМ смотрел сам лично, ремень был жив. Кстати это первое что я посмотрел после того как вышел из машины в момент когда заглох.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Нет у тебя ремень ГРМ стоит спереди. А сзади скорей всего просто привод на впуск или выпуск. Я просто твой двигатель не очень знаю, но ГРМ точно спереди!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Да не. Ничего сложного там нет. Просто у тебя наверное фазовращатели стоят поэтому и цепь стоит на валы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Может быть. Я последнее время только и борюсь с поломками, на изучение агрета категорически нет времени. Последний раз с дроссельной заслонкой попал, съело зуб у шестерни и машина не ехала, я изначально колхозил, напаял недостающий зуб и на какое то время мне его хватило, на день, а потом следом и дорожки у патенциометра накрылись в виду того что когда занимался с шестернёй то погнул контакты и они сожрали резистивный слой патенциометра. купил новую и забыл. Щас вот эта беда меня посетила...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Привет.
Не знаю. Может в Эльзе что-то можно найти, но у меня с ней проблемы.
Почитай вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...artera-gde-ono
Вроде реле стартера есть на автоматах. На амараканцах, кажется, еще есть реле блокировки стартера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да мне вроде уже электрик предварительно озвучил диагноз, клин генератора.
--- Добавлено чуть позже ---
Читал я эту тему, по ней проверял все реле, все было рабочее. я искал в электроники проблему, а она оказалась ближе, прям на самом видном месте, в генераторе.Привет.
Не знаю. Может в Эльзе что-то можно найти, но у меня с ней проблемы.
Почитай вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...artera-gde-ono
Вроде реле стартера есть на автоматах. На амараканцах, кажется, еще есть реле блокировки стартера.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Про гену уже все понятно, как и про электрика тоже. Пока сам не починишь сам и не поедешь
шутка. Давай завтра до сервиса доберешься отпишись.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
kozychev, да пох на этот клин генератора. Он влияет на запуск так же, как и заклинивший подшипник задней ступицы...
Мотор то почему не прокручивается? Как бы моторист вместо электрика не понадобился.
Ты когда на ходу заглох - колёса юзом не пошли?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
..."клин генератора" сказал "илектрик" и по этому машина не заводиться !!!! Ну а почему реле насоса не отрабатывает, илектрик не сказал ? Беги на СТО, убедись в словах по поводу генератора, а то у меня создаётся такое впечетление, что или электрик этот Илектрик, или просто тебя хотят развести на бабки... хотя в любом случае я бы уже думал как быстрее забрать машину от таких спецов...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
kozychev,
Где логика?
Имеется ситуация: двигатель работает и автомобиль движется по дороге. Значит топливо есть, АКБ не разряжен, генератор исправен и даже омывайка в бачке есть.При отсутствии или неисправности в перечисленных компонентах, на приборной панели зажглись бы соответствующие индикаторы + зуммер обратил бы на себя внимание "слепых"
Первое, что в голову пришло.
Далее, двигатель заглох, варианты поиска неисправностей:
- кончилось топливо (смотрим на приборку - видим ответ)
ВАЖНО! Прежде чем пытаться заводить двигатель смотрим:
- не порвался ли ремень ГРМ (смотрим под капотом - видим ответ)
- не оторвались ли клапана, лопнул коленвал, вылез "кулак дружбы" (смотрим под капотом, выкручиваем свечи, ключем за шкив КВ проворачиваем вал - видим ответ)
ЕСЛИ вышеперечисленных признаков поломки нет, то переходим далее, к электрической части:
- проверяем исправность всех предохранителей.
- "кончился" аккумулятор (включаем зажигание, включаем электроприборы/печку/фары, берем нагрузочную вилку - видим ответ) + проверяем надежность крепления клемм АКБ и провода "массы" на двигателе (обычно в районе правой опоры ДВС)
- не штатная сигнализация/секретка "рвет" цепь бензонасоса/каких либо датчиков.
- берем (если есть) диагностический шнурок/свисток и пытаемся прочитать ошибки (видим ответ)
- "кончился" бензонасос - на уже остывшем двигателе ослабляем гайку подачи топлива на рампе, стравливаем давление топлива, включаем зажигание - видим ответ
- на авто с АКПП смотрим исправность селектора переключения (переключаем рычаг - меняются значения на приборной панели), лампы стоп сигналов/концевик педали тормоза/реле блокировки
- не нашелся подходящий вариант: читаем инструкцию/книгу по ремонту/интернет/звонок другу.
- ничего не помогло - везем авто в специализированный сервисный центр.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Машина уже в "специализированном центре"![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Нет, не пошли. Я прокатился метров 30 по энерции и потом только окончательно встал.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Возможно и так. Генератор мог навернуться так. что напряжение на контрольном выводе было достаточно, чтобы лампа приборки на средних оборотах не горела, а АКБ не заряжалась. Когда батарейка села окончательно, ДВС заглох. Шум под капотом при этом могли издавать дергающиеся ремни при пробуксовке и натяжитель. Поэтому при попытке включить стартер, лампы гасли.
Теперь надо надеяться, что дело закончится заменой подшипников.
Покупая машину с возрастом и большим пробегом, не зная через сколько рук она прошла, как ее обслуживали, кто, где и как ремонтировали, надо быть морально готовым к затратам на ремонт.
И совет. Если еще не менял масло в АКПП, ГП, ДВС, фильтры в АКПП и ДВС, лучше это сделать не откладывая. АКПП очень не любит старого, плохого масла. Убивается быстро. А ремонт оооочень дорогой.
При замене масла в АКПП постарайся присутствовать сам. Попроси посмотреть на сливную пробку. Там вроде есть магнит и если на нем куча опилок - хочет ремонта.
Надо посмотреть цвет слитого масла. Если черное с запахом гари, значит коробка хочет ремонта. Если темно-серое, значит пора менять. Ну а если розовое и прозрачное, зачем-то его перед продажей заменили. Просто так такое не делают. Значит лазили в АКПП. Такое масло тоже лучше заменить. Что туда налили - вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
У него автомат. Вроде не должны были
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
он говорил, что когда прикуривал и в последствии зарядил аккум ничего не поменялось в том числе стартер не прокручивал двигатель. когда садится аккум, тем более на ходу это всегда видно. а подшипник прям сразу не разваливается- сначало шум и треск будет причем он может так грохотать достаточно продолжительное время. я бы все таки начал с контактной группы замка, потом проверил бы блокировку акпп и концевики педали тормоза т.к. она по-моему связана с заводом авто. а вообще начал бы смотреть диагностикой на предмет ошибок. ну и конечно механическую часть исключать нельзя. старую сигу которая якобы отключена тоже пересмотрел. при заклинившем подшипнике генератора стартер все равно должен проворачивать хоть и медленно двигатель.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Контактную группу советовал проверить ранее, тем более она снимается без какого либо гемора...
У человека на данный момент несколько основных проблем :
1. Машина заглохла на ходу
2. АКБ разрядился в процессе эксплуатации авто
3. Машина не заводится даже с исправным АКБ
4. Реле бензонасоса не срабатывает (или срабатывает, но нет напряжения на бензонасосе ?)
При всём при этом, зажигание включается, при повороте ключа в положение СТАРТ происходит только какой то щелчёк (стартера?). Но при этом при включении зажигания не происходит включение бензонасоса !
Я почитав посты понял ситуацию так.
Тут дело гораздо запутанее чем просто заклинивший подшипник генератора, если это так конечно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]