Решено. Внезапно и нежданно заглох на ходу. Решено. - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А на реле стартера хоть что-то приходит? Ну соответственно должно и уходить.
    Я не прозванивал, и не совсем понимаю где оно находится, информация разнится по этому поводу.

    Скажу следующее что на пред №28(Бензонасос) не приходит питалово при положения ключа зажигания ВСЁ ВКЛ.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #42
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее все реле стоят в колодке возле руля слева. Нужно снять нижнюю панель где еще выключатель света стоит и там открывается шикарный вид на это все безобразие. Какое реле не знаю. Нужно схемы смотреть, а у меня такой возможности сейчас нет. Поспрашивай у народа. Ну например стукнись к ded491.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По идее все реле стоят в колодке возле руля слева. Нужно снять нижнюю панель где еще выключатель света стоит и там открывается шикарный вид на это все безобразие. Какое реле не знаю. Нужно схемы смотреть, а у меня такой возможности сейчас нет. Поспрашивай у народа. Ну например стукнись к ded 491.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 28 предохранитель это бензонасос не приходит питалово. Реле стартера не прозванивал так как не наю где оно точно находиться, инфа по этому поводу разниться. Кто то пишет что 372, а кто то пишет что 53, третьи пишут что оно вообще находится в блоке где расположен ЭБУ. Щас схему посмотрю может разберусь.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #44
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй отсоединить колодку от замка и закоротить напрямую. Только нужно чтобы провод от иммобилайзера остался на замке и небыл разъединен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на замке минуса нет поэтому ты там ничего не сожжешь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    По идее все реле стоят в колодке возле руля слева. Нужно снять нижнюю панель где еще выключатель света стоит и там открывается шикарный вид на это все безобразие. Какое реле не знаю. Нужно схемы смотреть, а у меня такой возможности сейчас нет. Поспрашивай у народа. Ну например стукнись к ded491.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По идее все реле стоят в колодке возле руля слева. Нужно снять нижнюю панель где еще выключатель света стоит и там открывается шикарный вид на это все безобразие. Какое реле не знаю. Нужно схемы смотреть, а у меня такой возможности сейчас нет. Поспрашивай у народа. Ну например стукнись к ded 491.
    Да снял я уже это все, даже крышку короба ЭБУ открутил, только вот какое реле не знаю, У меня америкос поэтому с европейкой могут быть отличия в расположении реле.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #46
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только смотри чтобы она была на паркинге и ручнике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тогда у тебя и иммо тоже нет. Уже чуть-чуть попроще.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Кстати бензонасос может и не жужать если в рампе есть достаточное давление топлива.
    Датчиков давления топлива в машине нет. Будет на насосе напряжение, будет жужжать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #48
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ded 491! Просто я уже сталкивался с таким правда на тойоте.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Скажу следующее что на пред №28(Бензонасос) не приходит питалово при положения ключа зажигания ВСЁ ВКЛ.
    На F 28 напряжение подает реле бензонасоса. При включении зажигания ЭБУД включает это реле на две секунды. Если ДВС не заводят, ЭБУД отключает реле бензонасоса. Если выключить зажигание и сразу повторно включить, насос включаться не будет. Надо подождать секунд 15 с выключенным зажиганием, тогда при включении насос включится еще на две секунды.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На F 28 напряжение подает реле бензонасоса. При включении зажигания ЭБУД включает это реле на две секунды. Если ДВС не заводят, ЭБУД отключает реле бензонасоса. Если выключить зажигание и сразу повторно включить, насос включаться не будет. Надо подождать секунд 15 с выключенным зажиганием, тогда при включении насос включится еще на две секунды.
    Привет дед. А случаем не в курсе какой номер у этого реле? Ну там 372 или 249, а может и вовсе 53...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот откопал мануал по проверке, информативно...
    Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 420

Размер: 589.9 Кб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #51
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,965
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Датчиков давления топлива в машине нет. Будет на насосе напряжение, будет жужжать.
    Датчика давления действительно нет, однако насос не включается повторно сразу после первого включения, у себя такое точно замечал. Видимо какое то реле времени имеется.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Привет ded 491! Просто я уже сталкивался с таким правда на тойоте.
    Привет, jena13.
    Я японцев практически не знаю. Приходилось отдавать в ремонт генератор на MPV. Вот это был траходром. Вся правая рука в ссадинах и синяках. Кстати тоже заглох на ходу. Товарищ за рулем заметил, что сначала свет фар сильно стал зависеть от оборотов, а потом стал тусклым. Он обнаружил, что слетела не зажатая клемма на АКБ (АКБ не была закреплена и болталась как оно в проруби). Поставил клемму на место, но через некоторое время ДВС заглох. Вылетел мост и обгорели обмотки статора. Поэтому он быстро высадил АКБ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #53
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я и говорю, что если с геной что-то происходит обычно это видно. И просто одномоментно двигатель даже при этом раскладе не заглохнет. Тут или механическая блокировка или что-то с электрикой. И в первую очередь надо проверить кпп и двигло-а вращение вообще есть или что-то заклинило. Поэтому я и предложил перемкнуть контактную группу замка чтобы эту проблему сразу исключить.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    насос не включается повторно сразу после первого включения, у себя такое точно замечал. Видимо какое то реле времени имеется.
    Насос включает ЭБУД. Это маленький компьютер. Повторно насос включится, если после выключения зажигания ты подождешь секунд 15. Я пользуюсь этим когда машина долго простояла без движения. После зимы... Остаточное давление в рампе падает и пока насос накачает давление, достаточное для запуска ДВС, стартер будет дольше маслать впустую. Вот я и "тренирую" насос в таких случаях. Включу зажигание, насос две секунды отработает. Выключу, подожду секунд 15, включу зажигание, насос опять две секунды покачает. Вот так раза три и ДВС заводится за два вжика. Второй вжик почти не слышен.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый Вечер! Мне щас позвонил электрик с СТО и предварительно вынес диагноз клин подшипника генератора. Я сразу вспомнил что был какой то непонятный скрежет который я ни как не мог идентифицировать. Электрик сказал что насос не крутит так как умная система Бош его попрасту отрубила из за того что прочухала что с двиглом что то не то. Окончательный диагноз завтра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто в курсе насчет подшипника.... Возможно его поменять? Так сказать обойтись малой кровью.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #56
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чушь какая-то. Никакой связи генератор-топливный насос не существует. Ты же машину заводишь на аккумуляторе, когда генератор еще не работает и все работает. Так что пускай ерунду пускай не говорит. Вот еслинапруга на аккуме малая тогда может и насос не запустится.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Добрый Вечер! Мне щас позвонил электрик с СТО и предварительно вынес диагноз клин подшипника генератора. Я сразу вспомнил что был какой то непонятный скрежет который я ни как не мог идентифицировать. Электрик сказал что насос не крутит так как умная система Бош его попрасту отрубила из за того что прочухала что с двиглом что то не то. Окончательный диагноз завтра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто в курсе насчет подшипника.... Возможно его поменять? Так сказать обойтись малой кровью.
    подшипник меняется на раздва.
    электрик явно что-то курит...
    максимум при клине гены может быть обрыв ремня. или просто сгорит ремень. или будет крутить ооочень туго
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  18. #58
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и если у тебя заклинит генератор у тебя визг ремня будет стоять, но двигатель крутиться будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати ты говорил, что лампа заряда у тебя не горела. Тогда причем тут вообще гена???
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не пассат а сплошная загадка. ХЗ, завтра утром сгоняю посмотрю. Может с просони не расслышал чего.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Да и если у тебя заклинит генератор у тебя визг ремня будет стоять, но двигатель крутиться будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати ты говорил, что лампа заряда у тебя не горела. Тогда причем тут вообще гена???
    Лампа заряда не горела. Хочу подчеркнуть что не горела тогда когда я ехал, а когда дрыгатель заглох то и контрольная лампа заряда загорелась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Да и если у тебя заклинит генератор у тебя визг ремня будет стоять, но двигатель крутиться будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати ты говорил, что лампа заряда у тебя не горела. Тогда причем тут вообще гена???
    Я в конструкции дрыгателя не силен но у меня вроде на гену и на грм разные ремни, могу конечно ошибаться так как пассатом владею недавно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас в Эльзе гляну, точно скажу.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #60
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грм с геной тоже не связан. Тут ты прав. Это разные ремни. А грм вообще смотрели? Ремень на месте (если у тебя ремень а не цепь).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну правильно что она загорелась когда ты заглох, гена то не крутится!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор внезапно задвоил. В чем причина?
    от emilius в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 15:20
  2. INFO Аккумуляторная батарея
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:22
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:39
  4. Внезапно заглох
    от Serg8000 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 11:34
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •