0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
По идее все реле стоят в колодке возле руля слева. Нужно снять нижнюю панель где еще выключатель света стоит и там открывается шикарный вид на это все безобразие. Какое реле не знаю. Нужно схемы смотреть, а у меня такой возможности сейчас нет. Поспрашивай у народа. Ну например стукнись к ded491.
--- Добавлено чуть позже ---
По идее все реле стоят в колодке возле руля слева. Нужно снять нижнюю панель где еще выключатель света стоит и там открывается шикарный вид на это все безобразие. Какое реле не знаю. Нужно схемы смотреть, а у меня такой возможности сейчас нет. Поспрашивай у народа. Ну например стукнись к ded 491.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
на 28 предохранитель это бензонасос не приходит питалово. Реле стартера не прозванивал так как не наю где оно точно находиться, инфа по этому поводу разниться. Кто то пишет что 372, а кто то пишет что 53, третьи пишут что оно вообще находится в блоке где расположен ЭБУ. Щас схему посмотрю может разберусь.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Попробуй отсоединить колодку от замка и закоротить напрямую. Только нужно чтобы провод от иммобилайзера остался на замке и небыл разъединен.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на замке минуса нет поэтому ты там ничего не сожжешь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да снял я уже это все, даже крышку короба ЭБУ открутил, только вот какое реле не знаю, У меня америкос поэтому с европейкой могут быть отличия в расположении реле.По идее все реле стоят в колодке возле руля слева. Нужно снять нижнюю панель где еще выключатель света стоит и там открывается шикарный вид на это все безобразие. Какое реле не знаю. Нужно схемы смотреть, а у меня такой возможности сейчас нет. Поспрашивай у народа. Ну например стукнись к ded491.
--- Добавлено чуть позже ---
По идее все реле стоят в колодке возле руля слева. Нужно снять нижнюю панель где еще выключатель света стоит и там открывается шикарный вид на это все безобразие. Какое реле не знаю. Нужно схемы смотреть, а у меня такой возможности сейчас нет. Поспрашивай у народа. Ну например стукнись к ded 491.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Только смотри чтобы она была на паркинге и ручнике.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда у тебя и иммо тоже нет. Уже чуть-чуть попроще.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Привет ded 491! Просто я уже сталкивался с таким правда на тойоте.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
На F 28 напряжение подает реле бензонасоса. При включении зажигания ЭБУД включает это реле на две секунды. Если ДВС не заводят, ЭБУД отключает реле бензонасоса. Если выключить зажигание и сразу повторно включить, насос включаться не будет. Надо подождать секунд 15 с выключенным зажиганием, тогда при включении насос включится еще на две секунды.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Привет дед. А случаем не в курсе какой номер у этого реле? Ну там 372 или 249, а может и вовсе 53...На F 28 напряжение подает реле бензонасоса. При включении зажигания ЭБУД включает это реле на две секунды. Если ДВС не заводят, ЭБУД отключает реле бензонасоса. Если выключить зажигание и сразу повторно включить, насос включаться не будет. Надо подождать секунд 15 с выключенным зажиганием, тогда при включении насос включится еще на две секунды.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот откопал мануал по проверке, информативно...
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Привет, jena13.
Я японцев практически не знаю. Приходилось отдавать в ремонт генератор на MPV. Вот это был траходром. Вся правая рука в ссадинах и синяках. Кстати тоже заглох на ходу. Товарищ за рулем заметил, что сначала свет фар сильно стал зависеть от оборотов, а потом стал тусклым. Он обнаружил, что слетела не зажатая клемма на АКБ (АКБ не была закреплена и болталась как оно в проруби). Поставил клемму на место, но через некоторое время ДВС заглох. Вылетел мост и обгорели обмотки статора. Поэтому он быстро высадил АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Так я и говорю, что если с геной что-то происходит обычно это видно. И просто одномоментно двигатель даже при этом раскладе не заглохнет. Тут или механическая блокировка или что-то с электрикой. И в первую очередь надо проверить кпп и двигло-а вращение вообще есть или что-то заклинило. Поэтому я и предложил перемкнуть контактную группу замка чтобы эту проблему сразу исключить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Насос включает ЭБУД. Это маленький компьютер. Повторно насос включится, если после выключения зажигания ты подождешь секунд 15. Я пользуюсь этим когда машина долго простояла без движения. После зимы... Остаточное давление в рампе падает и пока насос накачает давление, достаточное для запуска ДВС, стартер будет дольше маслать впустую. Вот я и "тренирую" насос в таких случаях. Включу зажигание, насос две секунды отработает. Выключу, подожду секунд 15, включу зажигание, насос опять две секунды покачает. Вот так раза три и ДВС заводится за два вжика. Второй вжик почти не слышен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Добрый Вечер! Мне щас позвонил электрик с СТО и предварительно вынес диагноз клин подшипника генератора. Я сразу вспомнил что был какой то непонятный скрежет который я ни как не мог идентифицировать. Электрик сказал что насос не крутит так как умная система Бош его попрасту отрубила из за того что прочухала что с двиглом что то не то. Окончательный диагноз завтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто в курсе насчет подшипника.... Возможно его поменять? Так сказать обойтись малой кровью.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Чушь какая-то. Никакой связи генератор-топливный насос не существует. Ты же машину заводишь на аккумуляторе, когда генератор еще не работает и все работает. Так что пускай ерунду пускай не говорит. Вот еслинапруга на аккуме малая тогда может и насос не запустится.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
подшипник меняется на раздва.Добрый Вечер! Мне щас позвонил электрик с СТО и предварительно вынес диагноз клин подшипника генератора. Я сразу вспомнил что был какой то непонятный скрежет который я ни как не мог идентифицировать. Электрик сказал что насос не крутит так как умная система Бош его попрасту отрубила из за того что прочухала что с двиглом что то не то. Окончательный диагноз завтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто в курсе насчет подшипника.... Возможно его поменять? Так сказать обойтись малой кровью.
электрик явно что-то курит...
максимум при клине гены может быть обрыв ремня. или просто сгорит ремень. или будет крутить ооочень туго
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Да и если у тебя заклинит генератор у тебя визг ремня будет стоять, но двигатель крутиться будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ты говорил, что лампа заряда у тебя не горела. Тогда причем тут вообще гена???
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Это не пассат а сплошная загадка. ХЗ, завтра утром сгоняю посмотрю. Может с просони не расслышал чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Лампа заряда не горела. Хочу подчеркнуть что не горела тогда когда я ехал, а когда дрыгатель заглох то и контрольная лампа заряда загорелась.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в конструкции дрыгателя не силен но у меня вроде на гену и на грм разные ремни, могу конечно ошибаться так как пассатом владею недавно.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас в Эльзе гляну, точно скажу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Грм с геной тоже не связан. Тут ты прав. Это разные ремни. А грм вообще смотрели? Ремень на месте (если у тебя ремень а не цепь).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну правильно что она загорелась когда ты заглох, гена то не крутится
!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!