Решено. Внезапно и нежданно заглох на ходу. Решено. - Страница 4
  1. #61
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Грм с геной тоже не связан. Тут ты прав. Это разные ремни. А грм вообще смотрели? Ремень на месте (если у тебя ремень а не цепь).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну правильно что она загорелась когда ты заглох, гена то не крутится!
    У меня двигатель-чудо инженерной мысли немецких конструкторов, что они курили и какие грибы употребляли история умалчивает, но у меня и ремень и цепь одновременно. Спереди ремень, он крутит одн из двух распредвалов, а в зади цепь которая приводится в движение распредвалом 1 и вращает второй. Вроде правильно описал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У электрика я ни чего не спрашивал, так к был с просони. ГРМ смотрел сам лично, ремень был жив. Кстати это первое что я посмотрел после того как вышел из машины в момент когда заглох.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #62
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет у тебя ремень ГРМ стоит спереди. А сзади скорей всего просто привод на впуск или выпуск. Я просто твой двигатель не очень знаю, но ГРМ точно спереди!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Нет у тебя ремень ГРМ стоит спереди. А сзади скорей всего просто привод на впуск или выпуск. Я просто твой двигатель не очень знаю, но ГРМ точно спереди!
    Ну да, как то так. Ой не нравится мне такая система. быть беде.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #64
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не. Ничего сложного там нет. Просто у тебя наверное фазовращатели стоят поэтому и цепь стоит на валы.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #65
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Привет дед. А случаем не в курсе какой номер у этого реле? Ну там 372 или 249, а может и вовсе 53...
    я не дед, но у меня оно (реле бензонасоса) в салоне, под рулём № 372
    копай дальше.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Да не. Ничего сложного там нет. Просто у тебя наверное фазовращатели стоят поэтому и цепь стоит на валы.
    Может быть. Я последнее время только и борюсь с поломками, на изучение агрета категорически нет времени. Последний раз с дроссельной заслонкой попал, съело зуб у шестерни и машина не ехала, я изначально колхозил, напаял недостающий зуб и на какое то время мне его хватило, на день, а потом следом и дорожки у патенциометра накрылись в виду того что когда занимался с шестернёй то погнул контакты и они сожрали резистивный слой патенциометра. купил новую и забыл. Щас вот эта беда меня посетила...
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Привет дед. А случаем не в курсе какой номер у этого реле?
    Привет.
    Не знаю. Может в Эльзе что-то можно найти, но у меня с ней проблемы.
    Почитай вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...artera-gde-ono
    Вроде реле стартера есть на автоматах. На амараканцах, кажется, еще есть реле блокировки стартера.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    я не дед, но у меня оно (реле бензонасоса) в салоне, под рулём № 372
    копай дальше.
    Да мне вроде уже электрик предварительно озвучил диагноз, клин генератора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет.
    Не знаю. Может в Эльзе что-то можно найти, но у меня с ней проблемы.
    Почитай вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...artera-gde-ono
    Вроде реле стартера есть на автоматах. На амараканцах, кажется, еще есть реле блокировки стартера.
    Читал я эту тему, по ней проверял все реле, все было рабочее. я искал в электроники проблему, а она оказалась ближе, прям на самом видном месте, в генераторе.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Спереди ремень, он крутит одн из двух распредвалов, а в зади цепь которая приводится в движение распредвалом 1 и вращает второй. Вроде правильно описал.
    Да. Между ними еще и ГНЦ есть. Та еще бяка.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Да. Между ними еще и ГНЦ есть. Та еще бяка.
    Мне что то уже страшновато становится ездить, любой ремонт ПассенВагена меня опустошает не хило.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #71
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Да мне вроде уже электрик предварительно озвучил диагноз, клин генератора.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Читал я эту тему, по ней проверял все реле, все было рабочее. я искал в электроники проблему, а она оказалась ближе, прям на самом видном месте, в генераторе.
    Про гену уже все понятно, как и про электрика тоже. Пока сам не починишь сам и не поедешь шутка. Давай завтра до сервиса доберешься отпишись.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #72
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Про гену уже все понятно, как и про электрика тоже. Пока сам не починишь сам и не поедешь шутка. Давай завтра до сервиса доберешься отпишись.
    Отпишусь обязательно.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,419
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Да мне вроде уже электрик предварительно озвучил диагноз, клин генератора.
    kozychev, да пох на этот клин генератора. Он влияет на запуск так же, как и заклинивший подшипник задней ступицы...
    Мотор то почему не прокручивается? Как бы моторист вместо электрика не понадобился.
    Ты когда на ходу заглох - колёса юзом не пошли?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #74
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,965
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ..."клин генератора" сказал "илектрик" и по этому машина не заводиться !!!! Ну а почему реле насоса не отрабатывает, илектрик не сказал ? Беги на СТО, убедись в словах по поводу генератора, а то у меня создаётся такое впечетление, что или электрик этот Илектрик, или просто тебя хотят развести на бабки... хотя в любом случае я бы уже думал как быстрее забрать машину от таких спецов...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #75
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Где логика?
    Имеется ситуация: двигатель работает и автомобиль движется по дороге. Значит топливо есть, АКБ не разряжен, генератор исправен и даже омывайка в бачке есть. При отсутствии или неисправности в перечисленных компонентах, на приборной панели зажглись бы соответствующие индикаторы + зуммер обратил бы на себя внимание "слепых"

    Первое, что в голову пришло.

    Далее, двигатель заглох, варианты поиска неисправностей:
    - кончилось топливо (смотрим на приборку - видим ответ)
    ВАЖНО! Прежде чем пытаться заводить двигатель смотрим:
    - не порвался ли ремень ГРМ (смотрим под капотом - видим ответ)
    - не оторвались ли клапана, лопнул коленвал, вылез "кулак дружбы" (смотрим под капотом, выкручиваем свечи, ключем за шкив КВ проворачиваем вал - видим ответ)
    ЕСЛИ вышеперечисленных признаков поломки нет, то переходим далее, к электрической части:
    - проверяем исправность всех предохранителей.
    - "кончился" аккумулятор (включаем зажигание, включаем электроприборы/печку/фары, берем нагрузочную вилку - видим ответ) + проверяем надежность крепления клемм АКБ и провода "массы" на двигателе (обычно в районе правой опоры ДВС)
    - не штатная сигнализация/секретка "рвет" цепь бензонасоса/каких либо датчиков.
    - берем (если есть) диагностический шнурок/свисток и пытаемся прочитать ошибки (видим ответ)
    - "кончился" бензонасос - на уже остывшем двигателе ослабляем гайку подачи топлива на рампе, стравливаем давление топлива, включаем зажигание - видим ответ
    - на авто с АКПП смотрим исправность селектора переключения (переключаем рычаг - меняются значения на приборной панели), лампы стоп сигналов/концевик педали тормоза/реле блокировки

    - не нашелся подходящий вариант: читаем инструкцию/книгу по ремонту/интернет/звонок другу.
    - ничего не помогло - везем авто в специализированный сервисный центр.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  16. #76
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,965
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина уже в "специализированном центре"
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #77
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    kozychev, да пох на этот клин генератора. Он влияет на запуск так же, как и заклинивший подшипник задней ступицы...
    Мотор то почему не прокручивается? Как бы моторист вместо электрика не понадобился.
    Ты когда на ходу заглох - колёса юзом не пошли?
    Нет, не пошли. Я прокатился метров 30 по энерции и потом только окончательно встал.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    электрик предварительно озвучил диагноз, клин генератора.
    Возможно и так. Генератор мог навернуться так. что напряжение на контрольном выводе было достаточно, чтобы лампа приборки на средних оборотах не горела, а АКБ не заряжалась. Когда батарейка села окончательно, ДВС заглох. Шум под капотом при этом могли издавать дергающиеся ремни при пробуксовке и натяжитель. Поэтому при попытке включить стартер, лампы гасли.
    Теперь надо надеяться, что дело закончится заменой подшипников.
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Мне что то уже страшновато становится ездить, любой ремонт ПассенВагена меня опустошает не хило.
    Покупая машину с возрастом и большим пробегом, не зная через сколько рук она прошла, как ее обслуживали, кто, где и как ремонтировали, надо быть морально готовым к затратам на ремонт.
    И совет. Если еще не менял масло в АКПП, ГП, ДВС, фильтры в АКПП и ДВС, лучше это сделать не откладывая. АКПП очень не любит старого, плохого масла. Убивается быстро. А ремонт оооочень дорогой.
    При замене масла в АКПП постарайся присутствовать сам. Попроси посмотреть на сливную пробку. Там вроде есть магнит и если на нем куча опилок - хочет ремонта.
    Надо посмотреть цвет слитого масла. Если черное с запахом гари, значит коробка хочет ремонта. Если темно-серое, значит пора менять. Ну а если розовое и прозрачное, зачем-то его перед продажей заменили. Просто так такое не делают. Значит лазили в АКПП. Такое масло тоже лучше заменить. Что туда налили - вопрос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты когда на ходу заглох - колёса юзом не пошли?
    У него автомат. Вроде не должны были
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #79
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он говорил, что когда прикуривал и в последствии зарядил аккум ничего не поменялось в том числе стартер не прокручивал двигатель. когда садится аккум, тем более на ходу это всегда видно. а подшипник прям сразу не разваливается- сначало шум и треск будет причем он может так грохотать достаточно продолжительное время. я бы все таки начал с контактной группы замка, потом проверил бы блокировку акпп и концевики педали тормоза т.к. она по-моему связана с заводом авто. а вообще начал бы смотреть диагностикой на предмет ошибок. ну и конечно механическую часть исключать нельзя. старую сигу которая якобы отключена тоже пересмотрел. при заклинившем подшипнике генератора стартер все равно должен проворачивать хоть и медленно двигатель.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #80
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,965
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контактную группу советовал проверить ранее, тем более она снимается без какого либо гемора...
    У человека на данный момент несколько основных проблем :
    1. Машина заглохла на ходу
    2. АКБ разрядился в процессе эксплуатации авто
    3. Машина не заводится даже с исправным АКБ
    4. Реле бензонасоса не срабатывает (или срабатывает, но нет напряжения на бензонасосе ?)
    При всём при этом, зажигание включается, при повороте ключа в положение СТАРТ происходит только какой то щелчёк (стартера?). Но при этом при включении зажигания не происходит включение бензонасоса !
    Я почитав посты понял ситуацию так.
    Тут дело гораздо запутанее чем просто заклинивший подшипник генератора, если это так конечно...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор внезапно задвоил. В чем причина?
    от emilius в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 15:20
  2. INFO Аккумуляторная батарея
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:22
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:39
  4. Внезапно заглох
    от Serg8000 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 11:34
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •