0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ехал себе спокойно ни кого не трогал и бац... Двигло заглохло и больше не завелось. Тема с генератором отпадает, так как индикация на приборке рабочая и не сигнализировала о неисправностях в заряде. Ещё одна тема это был включен(примерно пол дня) ELM 327. На на машине я эти пол дня ездил.
Знатоки, какие соображения?
--- Добавлено чуть позже ---
Имеется конкретный вопрос: Каким образом запитана диагностическая колодка? Постоянно или от ключа зажигания?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Вообще-то машина на генераторе могла ехать, ехать и ехать. Естественно если он работал.
Что значит не заводится????
Стартер не крутит???
Или стартер нормально крутит, но ДВС не подает признаков жизни???
Ошибки сканировал???
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранители смотрел???
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде при подключении адаптера в разъем ОБД загорается красный светодиод на адаптере. Точнее можно схему в Эльзе посмотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Двигатель заглох на ходу, принял вправо и попытался завестись, 0 реакции. Полез смотреть ГРМ-он цел. Стартер не крутит, но при повороте ключа на пуск проседает напруга и все тухнет. Ошибки смотрел по ELM327-ни одной ошибки он не показал. Была ЕЛМка включена пол дня, забыл вытащить. преды не смотрел так как было темно, холодно, и не было понятно куда копать. Вызвал эвакуатор и укатил под ворота СТО. Завтра огласят вердикт.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, так и есть. Загорается. Только вот казус какой... Я не проверял его на предмет отключения питалова, а наивно полагал что он все таки отключается. Не знаю откуда я это взял, но думал что именно так и есть.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня не через ключ запитанаЕхал себе спокойно ни кого не трогал и бац... Двигло заглохло и больше не завелось. Тема с генератором отпадает, так как индикация на приборке рабочая и не сигнализировала о неисправностях в заряде. Ещё одна тема это был включен(примерно пол дня) ELM 327. На на машине я эти пол дня ездил.
Знатоки, какие соображения?
--- Добавлено чуть позже ---
Имеется конкретный вопрос: Каким образом запитана диагностическая колодка? Постоянно или от ключа зажигания?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Ехал ты на аккумуляторе. Зарядки не было. АКБ выдохлась без подзарядки и искричество пропало, ДВС заглох.
Завтра тебе подзарядят АКБ и машина поедет. Ты на СТО тогда попроси, чтобы мультиметром проверили напряжение на АКБ, на ХХ и на 2.500 оборотах. Тогда будет понятно умерла АКБ или генератор, и какой жизнью живет лампа контроля зарядки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Двигатель без АКБ будет работать от генератора. У меня похожая ситуация была летом, заводился на чужом АКБ, после заводки меняли обратно АКБ на заведёном двигателе, т.е. движок работал только от генератора...
Если двигатель перестал работать по причине разрядки АКБ, нужно смотреть систему зарядки.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да у меня ваще ни чего не понятно, логично предположить что ты прав по поводу работы двигателя от Гены, так именно и должно быть. Я заглох на ходу, машина больше не завелась, правильнее сказать что даже стартер не пытается вращаться. Авто на СТО, до завтра у Электрика выходной, жду завтра. )))Двигатель без АКБ будет работать от генератора. У меня похожая ситуация была летом, заводился на чужом АКБ, после заводки меняли обратно АКБ на заведёном двигателе, т.е. движок работал только от генератора...
Если двигатель перестал работать по причине разрядки АКБ, нужно смотреть систему зарядки.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Может у тебя стартер заклинило, а ты не услышал и катался? Или проблемы с двглом или кпп. Авто само в движении заглохнуть одномоментно не может (по крайне мере с рабочим генератором).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня помярил напряжение при ВКЛюченном зажигагии на предохранителях 28, 29, 32, 34. На 28(бензонасос) питание не приходит. На остальных выборочно, на одних есть питание, на других нету. Какое реле смотреть и где эту штуку искать?
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит заклинило стартер и я не услышал? Ты хочешь сказать что у меня во время движения заклинило стартер который во время движения вообще отключен из за этого у меня заглох двигатель? Что то бред какой то. По поводу проблем с двиглом и АКПП возможно ты прав. Так же я соглашусь что двигатель не должен глохнуть на ходу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Это не бред. Бывает, что бендикс не выходит из зацепления с маховиком и в результате стартеру настает кирдык.
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает что и пятаки во втягующем реле сплавляются. А если уж пишете, что вам говорят посмотреть и говорить что это бред так и разбирайтесь тогда сами!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дак я же не блондинка за рулем чтоб этого не понять и не услышать. Еще раз подчеркиваю я заглох на ходу, при чем тут стартер? Проблема из за чего заглох является причиной не возможности запуска двигателя, выше я писал про то что было проверено сегодня, так вот у меня оказявается не жжужит бензонасос при включении зажигания, а это или реле, или главное реле. При чем тут стартер при таких симптомах когда глохнеш на ходу мне не понятно.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Объясняю на пальцах: когда ты в последний раз завелся и ездил сначало было все нормально? Я так понял? Потом прямо во время движения у тебя заглох двигатель и больше не заводится? Я тоже правильно понял? При попытке его завести у тебя идет просадка по напряжению что аж все тухнет и двигатель не проворачивается? Тут я так понимаю что тоже все правильно? Я посмел предположить (уж извините меня за такую смелость!), что сплавился и заклинил по каким-то причинам стартер и поэтому все и происходит на данный момент. Да еще я уточнил (опять же извините меня за эту чертову смелость!) что мотор на ходу сам по себе заглохнуть не может и ему скорей всего что-то помешало дальше работать. Ну а судя по всему, что сейчас двигатель не вращается вообще я посмел сказать о выше изложенном (уж простите меня опять за эту чертову смелость!). Да, забыл Вам предложить еще проверить аккумулятор не только на напряжение, но и на нагрузку. И на данный момент бензонасос тут вообще не при делах и сначала нужно разобраться почему двигатель не вращается, а уж потом разбираться со всем остальным.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати за общем шумом работающего двигателя проворачивания стартера можно и не услышать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Все описано верно, именно так и было. Батарея скорее всего села от Елмки327. так как я когда заглох то пытался завестись безуспешно N-ное количество раз, а еще потом долго стоял на аварийке, минут 40 и все это время была включена ЕЛМка.Объясняю на пальцах: когда ты в последний раз завелся и ездил сначало было все нормально? Я так понял? Потом прямо во время движения у тебя заглох двигатель и больше не заводится? Я тоже правильно понял? При попытке его завести у тебя идет просадка по напряжению что аж все тухнет и двигатель не проворачивается? Тут я так понимаю что тоже все правильно? Я посмел предположить (уж извините меня за такую смелость!), что сплавился и заклинил по каким-то причинам стартер и поэтому все и происходит на данный момент. Да еще я уточнил (опять же извините меня за эту чертову смелость!) что мотор на ходу сам по себе заглохнуть не может и ему скорей всего что-то помешало дальше работать. Ну а судя по всему, что сейчас двигатель не вращается вообще я посмел сказать о выше изложенном (уж простите меня опять за эту чертову смелость!). Да, забыл Вам предложить еще проверить аккумулятор не только на напряжение, но и на нагрузку. И на данный момент бензонасос тут вообще не при делах и сначала нужно разобраться почему двигатель не вращается, а уж потом разбираться со всем остальным.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати за общем шумом работающего двигателя проворачивания стартера можно и не услышать.
По поводу бензонасоса.... При повороте ключа зажигания в режим все ВКЛ, он всегда начинал жужжать, а щас не жужжит, я вот и отношу эту проблему в один ряд с проблемой стартера так как образовались вместе, мне лишь очевидно что корень у них один. Завтра электрик будет смотреть, отпишусь по результату.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Я не думаю, что от диагностики аккум в ноль не высадит. Ну аварийка конечно может, но я думаю, что скорей всего ее бы выключили раньше, чем сел до конца аккум, да и видно это было бы. Обычно когда аккум сел вольт до 10 идет треск (ну или щелчки) со стороны стартера. Фары нормально горят? А сигнал нормально гуди? Ну естественно с включенным только зажиганием. Попробуй посмотреть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Елмка ни кого не высадит,там диод один светится,ее вообще можно не вытаскивать
В остальном,чет не очень понятно...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Надо пробывать сначало стронуть с места двигло, а уж потом со всем остальным разбираться.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!