4

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня был на СТО, виной всему заклинивший Генератор, без гены машина заводится нормально. Что было с насосом ХЗ. По предположению электрика умная система Бош поняв что что то не то его попрасту заблокировала, хотя маловероятно. Вот как то так. Заклинивший генератор сам лично видел и он ни хрена не крутится.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Вот тебе раз...
Заклинило генератор без симптомов износа подшипника, или они были, но на них внимание мало обращал.
Ну это всё же лучше чем попасть на АКПП
п.с. электрику моё почтение, не разводил![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Неповерю, что клин генератора вызвал полную блокировку РАБОТАЮЩЕГО И В ДВИЖЕНИИ двс. Скорей всего когда он лазил что-то зацепил (какой-то провод или жгут) и контакт восстановился. У тебя ремень быстрее сгорит, чем даигатель встанет. И нет на твоем авто никаких умных систем бош. Ну ладно починился-молодец главное чтобы надолго.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Симптомы были конечно, просто я по своей не опытности ошибочно пологал что это отвалившийся шланг системы СВВ так себя проявляет, на шланг я тупо забил. Знал бы что это генератор, не медлил бы. Ни когда не мог предположить что генератор может блокировать двигатель при пуске. Это какой то п****ц. +1 к моему опыту будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже ни когда бы не мог подумать о таком. Но факт. Сам лично видел. Гена не крутится, и со снятым ремнем двигатель заводится. Так же о подобном было видео выше да и Флитс писал что к нему в гараж ни раз такие авто с подобной траблой пртвозили. Так что как то так.Неповерю, что клин генератора вызвал полную блокировку РАБОТАЮЩЕГО И В ДВИЖЕНИИ двс. Скорей всего когда он лазил что-то зацепил (какой-то провод или жгут) и контакт восстановился. У тебя ремень быстрее сгорит, чем даигатель встанет. И нет на твоем авто никаких умных систем бош. Ну ладно починился-молодец главное чтобы надолго.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я забыл уже за давностью лет,
на генератор же цепная передача, да ?
да уж...вот это поворот (с)
век живи век учись.
с почином![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
починился) поздравляю!
а у тебя гена без обгонной муфты?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
На механике возможно этого не было бы, так как машина бы скорее всего по энерции двигалась и тем самым прокручивая ДВС. У меня атомат, при движении по энерции вращение двигателю не передается, а заклинивший генератор смог остановить двигатель.Неповерю, что клин генератора вызвал полную блокировку РАБОТАЮЩЕГО И В ДВИЖЕНИИ двс. Скорей всего когда он лазил что-то зацепил (какой-то провод или жгут) и контакт восстановился. У тебя ремень быстрее сгорит, чем даигатель встанет. И нет на твоем авто никаких умных систем бош. Ну ладно починился-молодец главное чтобы надолго.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Обгонная муфта идет по-моему только на дизеле, хотя могу и ошибаться.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Он наверное опять заклинил!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Проблема решена.
--- Добавлено чуть позже ---
Передний подшипник генератора. Задний был почти как новый, добавили смазки и гарантировали что побегает. Видимо был заменён ранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина стала работать тише, кроме отвалившегося шланга СВВ ни чего не шумит. И как я мог перепутать звук умирающего подшипника со свистом СВВ сам не понимаю. В будущем буду мудрее ибо то что Нас не убивает делает Нас сильнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо за обсуждение данной темы. Удачи на дорогах, поменьше поломок, ну и как говорится ни гвоздя ни жезла.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Кроме замены подшипников, возможно нужна будет замена диодного моста, обмоток статора и ротора, РР. Могло хорошо разбить внутренности.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю. Куски сепаратора и вывалившиеся шарики могли помолотить там все.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.