Внезапно загорелся индикатор отключения ESP!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Внезапно загорелся индикатор отключения ESP!

    Сегодня спокойно ехал достаточно долго.Вдруг загорелась лампочка,указывающая на отключение ESP и машина задергалась.Остановился, заглушил.Подождал.Завел,еду, все вроде нормально.Что бы это могло быть?

  2. #2
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не напутал? ESP или EPC на циферблате тахометра?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Не напутал? ESP или EPC на циферблате тахометра?
    Нет, не непутал.Про "EPS" первый раз слышу.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_M
    была аналогичная хрень... Тока у меня сначала загорелась АБС, потом ЕСП, а потом вообще все лампочки и машинка заглохла. Заводиться отказалась на отрез. Постоял минут 20 и завелась, как ни в чем не бывало... Щас все отлично (тьфу тьфу тьфу, 3 раза ап деревяшку ) У тебя глохла или нет? Ребята с форума говорили, что где то контактное явление. Я просмотрел контактные группы, но так ничего подозрительного не нашел. Просто мож какой-нить глюг??? В общем об этом история умалчивает. так что я думаю, что если в дальнейшем не будет повторения, то просто забей и наслаждайся ездой

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sever, спасибо.А при этом у тебя машину не трясло?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_M, это может указывать на неисправность температурного датчика, поезди пока, последи, у меня со временем зажигалась систематически при каждом прогреве при 60 град, если при этом заглушить заводится не сразу. Ошибки надо посмотреть.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же штука...один в один как у sever. Причину знал - сел аккумулятор так как ездил неделю с неработающим генератором. Мож проблема в проводке?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_M
    У меня загарается эта лампочка при движении если в мозгу возникает какая либо ошибка. Заглушил, завелся и поехал дальше.
    p.s. на приборке у меня нету лампочки epc и значка двигателя

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня также, пока машина холодная все нормальнаб но как только т-ра антифриза достигает >50 загорается ESP и доргается машина, ранше это проходила а теперь стало постояно так работать, уже второй день.
    При чем если даже машина стоит на месте все равно лампочка ESP загорается при заводе мотора.
    Раньше диагностика какую то ошибку связаную с эл.частью форсунки выдовала
    Вроде 17610 44CA P1202 Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема. Заводится без проблем. Пока двигатель не прогрет - работает отлично. При температуре 70-80 начинает как бы троить. Машину трясет, загорается лампочка ESP (горит постоянно)
    Диагностика показало:
    [code]Address 01: Engine
    2 Faults Found:
    18075 - PD Unit Injector; Cylinder 2 (N241): Electrical Malfunction (18075 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи)
    P1667 - 35-10 - - - Intermittent
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected (16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения)
    P0302 - 35-00 - -
    Address 03: ABS Brakes
    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU (18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
    P1857 - 35-10 - - - Intermittent
    [/code]

    А что про это ELSA говорить?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wariuga
    Надо проверить насос-форсунку 2 цилиндра и ДМРВ.
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    wariuga
    Надо проверить насос-форсунку 2 цилиндра и ДМРВ.
    Что такое ДМРВ?
    А где нахотится насос-форсунку 2 цилиндра?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wariuga
    В таком случае надо ехать на сервис...Не обижайся, ибо объяснение всего этого растянется в лекцию.
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    В таком случае надо ехать на сервис...Не обижайся, ибо объяснение всего этого растянется в лекцию.
    Так у нас и сервисе надо обьяснить
    а коротко на пальцах можно или рисунок кокой нибуть из ESLA

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо проверить насос-форсунку 2 цилиндра и ДМРВ.
    Получается, что вот эта ошибка:
    Address 03: ABS Brakes
    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU (18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
    P1857 - 35-10 - - - Intermittent
    связана с насос-форсунками. Т.е. при отказе форсунки ECU говорит ESP тормозить машину и при этом ESP горит лампой как при неисправности... ИМХО: Бред. Но кто их немцев поймет, мож они так о неисправности в двигателе сообщают. Хм... Однако так и влететь ведь можно.
    Лично мне мне логичнее предположить, что есть проблемы с проводкой. В том числе и между ESP и ECU.
    Просвятите плиз, если кто что знает по теме.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вернусь к вопросу
    и все таки что про эти ошибки :
    [code]Address 01: Engine
    2 Faults Found:
    18075 - PD Unit Injector; Cylinder 2 (N241): Electrical Malfunction (18075 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи)
    P1667 - 35-10 - - - Intermittent
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected (16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения)
    P0302 - 35-00 - -
    Address 03: ABS Brakes
    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU (18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
    P1857 - 35-10 - - - Intermittent [/code]
    пишит ELSA?
    т.е. что надо делалать? что проверять?
    Что такое ДМРВ?
    Я выяснил это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

    И еще один вопрос можно ли на такой машине ездит пока сервис непосмотрел, несломаю ли я еще чего нибидь?
    А то оффициалы только на 3 апреля записали в очередь.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело было в контакте
    поджали контакт подключения к насос-форсунки и проблема изчезла см. рисунок

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то насос-форсунки к 1.8Т мотору отношения не имеют, а вот ДМРВ проверить надо. Еще часто бывают проблемы с датчиком угла поворота руля.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как удачно что наткнулся я на ваш форум!!!!!! Вобщем ситуация у меня похожая, только авто А6 3.0 загорается ESP при температуре около 60 гр. Считывал ошибки грит Р0102 и все... Ездил к дилерам сказали меняй свечи чисть инжектор все сделал толку ноль. Вобщем у меня паника че делать не знаю.. Когда глюк появляется авто едет, тянет, нет ни каких проблем., вот только холостые обороты не держит... Завтра еду опять к дилерам,но уже не верю в исход дела... Что делать не знаю. Вобщем ахтунг...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolos
    Что делать не знаю. Вобщем ахтунг...
    Надо делать диагностику..............

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. загорелся индикатор break
    от SUREN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 16:33
  2. Загорелся индикатор ESP!!!
    от spavk в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 05:32
  3. Загорелся индикатор CHECK ENGINE
    от в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:52
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 12:31
  5. Ставил магнитолу - загорелся индикатор подушки......
    от Александр Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •