0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребят,а что это за клапан как он называется? нигде не найду его, номерочек не подскажите?
вот я отметил где отломано,в этом месте как я понимаю он был цельной...там мембрана ...
Двигатель ATW ,Passat B5 америкос 1.8 WIN WVWMA23B7YE312466
Экжекционный насос???
Скрытый текст:
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Softik, эжекционник это, всё верно.
Номер - 058 133 753 D
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Народ, тут на форуме есть тема о дальности работы штатного ключа? Знаю вроде тема избитая, у меня такое на одном из пассатов было, и мне тогда так никто и не решил эту проблему. Сейчас я продал audi 2007 года, знакомой подруге, там есть такая проблема тоже, ключ срабатывает только над рулевой колонкой если держать над лобашом и тоже не всегда с первого раза. Собственно у меня на субаре такая же фигня, только еще хуже, ключ вообще почти не работает, но на субаре я не парюсь, потому что стоит вторая сигналка со своим брелком, который работает без проблем, так что на штатную сигналку я и не ставлю машину. На субару клубе тема была об этой проблеме, но там никто ее так и не решил. Вообщем проблема мультибрендовая, и вообщем проблема старых машин, но как-то не всех. Было 2 пассата, такая проблема была только на одном из них. Было 2 bmw и такая проблема тоже была только на одной из них. И было 2 субаря, и на прошлом субаре ключ работал прекрасно, а на нынешнем вообще кабзда. Прям как-то 50/50 получается. На американских машинах такого только не было у меня никогда, у них на всех ключи прекрасно ловили. Вообщем кто что знает об этом и может направите в нужную тему, если есть тут на форуме?
П.C. Так чисто на всякий случай - естественно замена батарейки не помогает, иначе бы я тут не писал об этом, ведь это первое что приходит в голову сделать.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Verbasik, у меня не штатная сигналка и проблема точно такая же. Однажды пропаял все контакты в брелке, в том числе и антенну и стало идеально работать! Но не долго, примерно через пол года опять так же как и было. Забил, хожу так.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
noxeone, ясненько.
Вообщем нашел тему.
решено - заменой микросхемы U2741BN на такую же из другого брелка (от VW pointer) - вывод - дохнет внутренний усилок на антенну![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Комрады, пришло тут предложение от товарища перебрать мне генератор, потому что есть вопросы по напряжению на хх/под нагрузкой.
Штатный у меня валео 90А и аккум на 74Ач( против дефолтного на 60А). Вот думаю может на 120 сразу взять с разбора и перебрать?
Может был у кого опыт. Если ли варианты bolt-on/проводки-он ? =)
Поиском искал и находил подобные темы,но там без конкретики и номеров. Больше вопросов,чем ответов.
Заранее благодарен откликнувшимся!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если у тебя куча электроники не стоковой, аудиосистема очень мощная, то может смысл и есть. Проще говоря - если есть потребители на 1000-1500W, тогда бери. Если у тебя все в стоке, то это лишние траты и заморочки.
Какие вопросы у тебя с напряжением? Если щетки умирают, то они перестают напряжение давать совсем. Значит вопросы могут быть только по стабилизатору.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, в общем к моему вопросу о вибрации после замены ГРМ, все были правы это из-за упора, экспериментировал с новым лемфом крутил и так, и сяк, все равно чуть чувствуется, в итоге убедившись что родной мягче, поставил родной (благо целый). Вот такие дела. Отдельная песня была потом с регулировкой замка капота![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую, давно ни чего не писал здесь
Напишу значит, стал замечать как на улице похолодает пропадают ХХ при заводке с утра, завел обороты поднимаются до 1500 и падают на 800 как типо прогрет уже и такое чувство что не работают пару цилиндров трясет авто. Как прогреется все норм становиться.
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
DRON_B5, привет, на счет того что нет прогревочных при морозах, это у фрицев такой алгоритм зашит а то что троит конечно не очень, ошибок нету?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
DRON_B5, погляди на ДТОЖ нормально ли он показывает температуру, разброс с реальной не должен превышать 5 градусов, ну плюс бедная/богатая смесь тут надо смотреть дыры во впуске для начала. Как себя свечи/катушки поживают?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
У меня точно есть. И даже на изоленте. Все по фен-шую![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki