Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 972
  1. #19421
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    да вот и я непойму
    Может там сток залили не тот что выкинул он сюда (дали ему) и специально дурят голову.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #19422
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с дмрв разобрался так сложилось что он умер в это время))залили обратно чип и он тоже самое показывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    компрессию вчера померить не удалось теперь после работы попробую найти компрессометр и тогда отпишусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    а обманывать с прошивкой не будут это мой друг а так денег ненаберешся прошивать столько раз
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  3. #19423
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение

    а обманывать с прошивкой не будут это мой друг а так денег ненаберешся прошивать столько раз
    Не ну разобрался же. Но про чип тебе уже сказали, какой он.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #19424
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше на стоке?
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  5. #19425
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    лучше на стоке?
    Ну во первых жди пока ответят, я не по бензинкам.
    А во вторых сток то не вышел лог, дмрв слёг
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #19426
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну во первых жди пока ответят, я не по бензинкам.
    А во вторых сток то не вышел лог, дмрв слёг
    хорошо
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  7. #19427
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Denis68,

    тем хуже для тебя...
    Без измерения компрессии дальнейшее обсуждение смысла не имеет.
    померил компрессию и офигел 10,5;9;9;10,5

    --- Добавлено чуть позже ---

    теперь голову вскрывать надо?
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  8. #19428
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis68,
    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    теперь голову вскрывать надо?
    Пока нет.
    Залей в горшки по 25 гр моторного масла, и еще раз мерий компрессию.
    Если поднимется - проблема в поршневой(кто капиталил пусть тот и исправляет).
    Если не поднимется - проблема с клапанами(возможно поможет притирка)
    При измерении компрессии принудительно открой ДЗ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #19429
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это газ в пол?
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  10. #19430
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    померил компрессию и офигел 10,5;9;9;10,5
    Форсунки отключал перед замерами?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #19431
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Форсунки отключал перед замерами?
    да конечно дросель только не открывал
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  12. #19432
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    померил компрессию и офигел 10,5;9;9;10,5
    пока ниже 8ми не станет не заморачивайся)

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати может быть не шланги на н75 а сам н75
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #19433
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis68, Лично я предпочитаю сбросить патрубок на интеркуллер с ДЗ и подсунуть под заслонку ДЗ ручку отвертки
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #19434
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    пока ниже 8ми не станет не заморачивайся)

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати может быть не шланги на н75 а сам н75
    н75 шелкает и продувается
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  15. #19435
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    н75 шелкает и продувается
    в общем я не удивлюсь если проблема окажется в нём
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #19436
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    в общем я не удивлюсь если проблема окажется в нём
    походу проблемы с неровной работой реально в n75 щас пошел собрал старый он у меня чуточку пропускал через 3 отросток который в гусеницу поставил и поехал проверить. Щас ровно работал при нагрузке только турба так и осталась с 3500 подхватывать походу вестгейт ослаб надо регулировать, только я не как не пойму как должно быть? Подаешь на вестгейт 0,3 атм калитка при этом должна быть закрыта?
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  17. #19437
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    0,3 атм калитка при этом должна быть закрыта?
    должна начинать открываться при 035.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    поехал проверить
    надо смотреть его тактирование и надув, 114ю и 115ю в общем, там наглядно.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #19438
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В нете видел видео - самое простое регулирование : прижимаешь пальцем калитку и крутишь гайку в плотную, чтоб небыло свободного хода. Делаешь метку на гайке. После этого, делаешь 3 полных оборота гайкой и контрагаешь ;). Это и делает 0.35 давление , на начало открытия ;)

  19. #19439
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    В нете видел видео - самое простое регулирование : прижимаешь пальцем калитку и крутишь гайку в плотную, чтоб небыло свободного хода. Делаешь метку на гайке. После этого, делаешь 3 полных оборота гайкой и контрагаешь ;). Это и делает 0.35 давление , на начало открытия ;)
    а если пружина просевщая?
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  20. #19440
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    а если пружина просевщая?
    Если пружина просевшая - когда будешь крутить гайку в первый раз до упора , она и подтянет этот свободный ход . после этого и закрутишь + 3 полных оборота.

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://www.youtube.com/watch?v=p12g1PpIcjE

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где-то в нете есть именно и для К03

    --- Добавлено чуть позже ---

    Надеюсь все понимают английский. Если нет - могу расписать )
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

Страница 972 из 1097 ПерваяПервая ... 47287292296297097197297397498210221072 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •