0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Посмотрите пожалуйста логи по турбине. Ещё интересует вопрос - как отрабатывает дмрв, он новый ,но аналог.логи.zip
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
ДТОЖ поменяли. Немного подтраивает. По всем группам смотрел (не снимая логи по методике - ибо уже сколько и сыкотно чета) - везде нормально.
Единственное , что в углах зажигания группа 003, поле 4 на ХХ скачет постоянно от 5 градусов до 20. Если газануть до 2тыс хотя бы, то угол за 30 переваливает. ГРМ косячит?
32 группа по нулям
LOG-01-114-206-003_1.zip
п.с. если файл не откроется, поменяйте расширение на rar
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus,
если в 99 группе лямдарегулирование вкл и готовность ОК, то хорошо.
А по логам твоим сказать нечего, ибо ..........это не логи.....
--- Добавлено чуть позже ---
ra6fvh,
Все ОК.
На низах завышает, но сначала проверь компрессию по горшкам и выровняй подачу топлива по горшкам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А какие значения примерно должны быть на низах? И каким образом мне выравнить подачу топлива? Компрессию когда последний раз мерил, было по 13 очковНа низах завышает, но сначала проверь компрессию по горшкам и выровняй подачу топлива по горшкам.
И то что ретарды есть , это нормально?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh,
У тебя проблема сейчас, значит и мерить нужно сейчас
У тебя 4-й горшок живет своей жизнью, отличной от 1-3го...
Или компрессия разная, или форсунка чудит.... Начни с компрессии - это легче....
Такие и на низах - не нормально.
Скорее всего ДМРВ на низах показывает меньше воздуха чем в реальности, соотв смесь беднит....соотв ретарды....
Но сначала компрессию в студию.....
Потом опресовка.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ok спасибо,буду смотретьОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalkra6fvh,
У тебя проблема сейчас, значит и мерить нужно сейчас
У тебя 4-й горшок живет своей жизнью, отличной от 1-3го...
Или компрессия разная, или форсунка чудит.... Начни с компрессии - это легче....
Такие и на низах - не нормально.
Скорее всего ДМРВ на низах показывает меньше воздуха чем в реальности, соотв смесь беднит....соотв ретарды....
Но сначала компрессию в студию.....
Потом опресовка.....
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh, и на 2-й обрати внимание - там ретард нет
-или компрессии совсем нет
-или фарсунка льет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо) правда после отжигов таких( не спервого раза получалось до 6000 разгоняться) вылезли ошибки по пропускной способности вентиляции топливного бака и вторая лямбда спорадические обе
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вести с полей.
Подтраивает. Если газануть, то потом на хх троит больше. Из выхлопной летит черное масло мелким крапом. Сейчас ДЗ снял на чистку, масло есть на впуске.
Ошибки такие
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
Ну и скрины
Скрытый текст:
На ХХ
чутка газанул
остальные на ХХ
Что с лямбдой?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте посмотрите логи большой расход 11л по трасе при 110 и на пиках надува сброс буста опресовку впуска делал 2 очка держитлог.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лог.zip посмотрите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Оформи подпись, либо в сообщении данные об авто напишиЗдравствуйте посмотрите логи большой расход 11л по трасе при 110 и на пиках надува сброс буста опресовку впуска делал 2 очка держитлог.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8t AWM АКПП типтроник