0

Мне кстати недавно коллега сбрасывал с драйва ссылочку интересную.
Онлайн каталоги / автоконцерны
Отбойники задних амортизаторо
хоть и про Шкоду, но концерн то тот же.
Модераторы если считают нужным, могут перекинуть в тему про неоригинальные запчасти.Беда не приходит одна. Так бывает, когда долго не осматриваешь машину снизу.
В моем случае, из-за самостоятельной замены масла через верх, на днище я смотрел последний раз почти год назад. Как результат: замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего ШРУСа и замена левого тросика ручника (1K0 609 721 BB — порвалась защитная оплетка, водичка с грязью затекла и ручник стал блокироваться). Ну еще и хреновина одна с пластиковой защиты отвалилась, но эту копеечную заглушку никак не могут привезти, так что о ней потом. И сейчас вот нужно поменять отбойники задних амортизаторов.
Что же касается отбойников, то в оригинале 3C0 511 359 приобретается по цене 700 руб./шт.
Адекватной заменой подобрал Meyle 100 742 0015 по цене 320 руб./шт. И вроде бы все хорошо, экономия почти в 2 раза при все том же немецком производстве, но…
На самих отбойниках Meyle имеется гравировка BASF 770297. И вот это уже и есть первоначальный производитель все из той же Германии. В интернет-магазинах бьется под брендом Elastogran по цене 180 руб./шт! Собственно Elastogran и входит в производственную группу BASF Polyurethanes
--- Добавлено чуть позже ---
Да у же смотрю )))
https://www.e-tape.ru/info/producers.html?prd=261333
получается не только покрышки делают.Компания Avon производит высококачественные шины с 1904, шины, которые подходят для всех видов автомобилей и мотоциклов, фургонов и прицепов. И на протяжении многих лет, компания Avon не только доказал себя на дороге, но и на гоночных трассах мира, на двух колесах, а также четыре. Сегодня, Эйвон века шинах решений опыт в сочетании с самыми последними конструкцией и технологией изготовления. Добавить в наказании тестовом режиме и вы можете понять, почему Орифлейм делает шины непревзойденное качество и способности. Так что если вы после того, как шины, которые можно уверенно отмахиваться от элементов, шин, которые помогают сделать вождение с удовольствием, а не рутиной, задать для Avon.
Страна расположения ШТАБ Квартиры Великобритания
Сайт производителя Официальный сайт;
https://www.avontyres.com/en-gb/
https://www.drive2.ru/l/5304453/
Volkswagen Passat 2.0 D ТурбоВибромассажер › Бортжурнал › Заменил вытекшую подушку
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят!В общееееем очередная ситуевина или хотел как лучше, а получилось "как всегда"
В общем в прошлом году выл гур, поменял жидкость на Febi 6162 (была черная, несколько раз сливал заливал потом в течении месяца новую), гул не перестал выть ну да ладно. Перезимовал, заказал оригинальную VAG G004000M2. И вот вчера начал замену, откачал свою была зеленоватая достаточно прозрачная. Залил выпустил воздух, видимо не достаточно, завел начал медленно крутить рулем начал чувствовать толчки, ну и видно вибрацию колеса, пошла пена в бачок, заглушил еще крутил рулем. Потом опять заводил, опять толчки и воздух в жидкости но меньше и меньше. В итоге полностью от толчков не удалось избавиться, подумал что жидкость не та какая то. Опустил машину на месте все как было до замены, гул, но толчков не чувствуется.
Ну да ладно поехал покатался немного 20-40км. Вечером загонять машину открыл бачок воздуха нету, чуть откачал жидкости, а она черная как до первой зимней замены Оо
В общем что делать-то, еще оригинальной купить и дальше промывать? Или FEBI залить
Какие могут быть идеи? Могу ли я убить рейку этим? Вдруг жидкость жрет сальник какой-то
P/S В целом руль не сильно тугой, одной рукой можно крутить на месте, напрягает ток гул и то что жидкость почернела.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
вообще надо было Пентосин 11 С покупать, лучше ОЕМа, а делает тот же производитель, по поводу черни народ подскажет.
Pentosin CHF 11S (BMW артикул 83 29 0 429 576)
Допуски и спецификации: VW TL 52 146; Bentley ; BMW; Chrysler; Ford WSS-M2C 204-A; MAN M 3289; MB 345.0; ZF TE-ML 02K
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Roman 51, да говорят это тоже самое, я вот и думаю говнятскую Феби чтоли вернуть обратно, она не чернела![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
2byteMan, я когда менял жижу, сливал так же чёрноватую свиду, с коречневатым оттенком, но без каких то примесей, чистая, прозрачная но тёмная была.
Менял после покупки машины, а так никаких проблем не было.
После замены, так же проблем нет никаких. Покупал, аналог тому что было написано на бачке гура, т.е. взял Febi минеральное (6162) помойму.
Цвет новой жижи был светло-зелёноватый, но поездив какое то время жижа потемнела, стала похожа практический на старую жижу как до замены. Но проблем с гидрачём нет до сих пор, а это уже около 4 лет.
Вот то же думаю менять уже надо...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, у меня прикол в чем, я откачал старую феби она была темная но прозрачная, залил оригинальную покатался и она стала черная и не прозрачная... Может она черная потому что была заведенная машина и жидкость циркулировала, а феби то я откачивал когда машина постояла минут 10-15.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
А до этого жижа точно такая же залита была ? Где то читал, что минералку (6162) и синтетику (6161) смешивать нельзя, мол вызывает сильное вспенивание и вытекающие из этого последствия для насоса ГУРа...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, Была залита FEBI 6162![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
нет, уже ранее на форуме неоднократно обсуждалось, что
уже более удешевленный вариант и ниже качеством, а
это то чтобы было изначально и потом заменили типа на ОЕМ.
жидкости вообще по фен-шую рекомендуется менять не реже чем раз в три года, насколько помню, ВСЕ.
вообще при каждой замене жижи, рекомендуется "прокачивать" систему и первый залив слить и залить на чистовую... у меня при покупке пепелаца там вообще не немецкая жижа зеленого цвета была, а желтая, которая вообще у япов идет обычно.
так что там жидкости перемешались за нехрен делать. Это могло быть и реакцией на разные по химсоставу и прочим свойствам, к примеру если охлаждайку перемешать антифриз и тосол, в системе вообще может кефир появиться и забить всю систему.
А проблема любой замены, любой жидкости, что всё полностью не слить, что-то остается внутри...
сливать надо на заведенной, тогда по максимуму выльется, только тянуть по времени нельзя, а уже заливать на заглушенной, потоом уже на заведенной доливая, ИМХО.
о том же, прикинь в ДВС два разных масла бухнуть...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Разве кто-то из G004000M2 и FEBI 6162 синтетика? Вроде как взаимозаменяемые жидкости должны быть, проще блин декстрон залить
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге как думаете что делать?
Можно ли ездить с э\той жижой теперь, или лучше на FEBI 6162 обратно заменить, или заказать оригинальную и ждать пока придет. Не ушатаю ли я рейку за две три недели.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
доливал себе Pentosin CHF 11S езжу и не жужу.)
на счёт febi 06162 слышал даже такие байки, что
Его вообще то используют в качестве промывки и не рекомендуют лить для постоянной работы.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
кто подскажет.. что бы на ходу двери сами запирались нам подходит такое вот
**********************************************************************
Поверните ключ в положение II, чтобы все лампочки на приборке загорелись. Но не заводите двигатель.
Используя кнопку на двери, заприте и отоприте дверь 3 раза, но не открывайте дверь.
Выключите зажигание.
Поверните ключ в положение I.
Используя кнопку на двери, заприте и отоприте дверь 3 раза, но не открывайте дверь.
Выключите зажигание.
Поверните ключ в положение II, но не заводите двигатель – вы услышите ПИИИИП.
Заприте и отоприте дверь один раз – вы услышите ПИИИИП.
Данная функция будет работать, пока вы не повторите все эти операции снова.
или это только на джетту![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Интересно... Нужно будет попробовать
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Кто то может сделать фото центрального крепления трапеции дворников. (и в идеале подключенного моторчика дворников к шлейфу, может у кого завалялось старое)...
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
приветствую! никто не сталкивался с тем что не снимается внешний шрус? болт заворачиваю но не отщелкивается,так до одури болт завернул что болт подсплющило вытянуло еле вывернулсила есть ума не надо
привод не оригинал,фирма Trialli
Просто сколько не разбирал у себя ,у тестя,у друга,привод сразу отщёлкивался![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Softik,
Шрус надо согнуть градусов на 20-30, все и получиться....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
fibonathi, спасибо за совет! сегодня поеду в гараж попробую![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.