0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
поменяй колодки местами...с левой на правую стороны и наоборот. так ты выяснишь в колодках дело или супорте. продуй супорт компрессором, но не автомобильным, а по мощнее, или промой его в химии. мало ли что там в отверстие могло попасть-грязь или мусоринка и мешает проходу жидкости. греется потому, что не отходит назад.А у меня совершенно новые диски и колодки, только одна колодка перегретая,после того,как первый раз перебрал суппорт, к удивлению моему, он практически не клинил,но колодка внутренняя скрипела и перегревалась, плавленный скотч двухсторонний снаружи на ней и краска отлетела.я ее поставил снова,перебрав задние суппорта от и до... Рем комплекты бош брал со втулками бронзовыми, все резинки сменил, смазал смазкой ATE , заменил пальцы направляющих на новые и там смазкой для направляющих PFG110 смазал... 5000руб ухренячил на эти тормоза задние,чисто на инструмент и ремкомплект со смазками и через две недели ,сука, снова услышал скрип... Уже не знаю как с ними бороться
--- Добавлено чуть позже ---
вчера народ мой завёл авто с пускового + акб....заработал AEB. но охренненый ток утечки...как его вычислить. на КЗ не похоже, при работе уже нет просадки, но когда авто не работает напруга уходит почти вольт-час.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо! Годный совет.!комплект сцепления бери целиком, выжимной + диск + корзина, остальное по состоянию, маховик смотрится после разбора, сальник кв тоже, упор вилки, сама вилка, рабочий цилиндр тоже по состоянию...
комплект люк или сакс 7-8 тыр, работа - около 7 тыр
короче в 300 баксов уложишься вместе с запчастями... если больше ничего не найдут кроме сцепления..
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На счёт колодок местами поменять,спасибо ,попробую.поменяй колодки местами...с левой на правую стороны и наоборот. так ты выяснишь в колодках дело или супорте. продуй супорт компрессором, но не автомобильным, а по мощнее, или промой его в химии. мало ли что там в отверстие могло попасть-грязь или мусоринка и мешает проходу жидкости. греется потому, что не отходит назад.
Я все от и до вымывал и чистил, полностью их разбирал,даже механизм в поршне
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздравляю, Евгенич. Как работает ДВС, ровно, на педальку отзывается???
Надо измерить ток. Включить амперметр между клеммой + и проводом от АКБ. Поочереди выдергивать предохранители. Только не все, а по одному. Выдернул, посмотрел и назад его. Иначе потом могут быть непонятки, если предохранитель не на свое место попадет.
На дохлой АКБ такое может быть и при небольших токах.
Напряжение садится когда:
1. Зажигание включено???
2. Зажигание выключено???
3. Машина закрыта, светодиод на двери водителя миргает???
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно трос ручника закис. Проверь зазор между рычагом суппорта, к которому трос цепляется и ограничителем его хода (упор). Зазор должен быть 1-1.5 мм. Видел такое на Ауди.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Нет,трос норм, зазоров нет вообще,отпускает полностью рычажки ,до упора ограничителей,хотя нужно "по дроч...ть" ручник конкретно и по наблюдать за состоянием зазоров. Просто если бы это тросы были,они бы сразу проявлялись ,а не спустя две неделиПоздравляю, Евгенич. Как работает ДВС, ровно, на педальку отзывается???
Надо измерить ток. Включить амперметр между клеммой + и проводом от АКБ. Поочереди выдергивать предохранители. Только не все, а по одному. Выдернул, посмотрел и назад его. Иначе потом могут быть непонятки, если предохранитель не на свое место попадет.
На дохлой АКБ такое может быть и при небольших токах.
Напряжение садится когда:
1. Зажигание включено???
2. Зажигание выключено???
3. Машина закрыта, светодиод на двери водителя миргает???
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно трос ручника закис. Проверь зазор между рычагом суппорта, к которому трос цепляется и ограничителем его хода (упор). Зазор должен быть 1-1.5 мм. Видел такое на Ауди.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Должен быть зазор. Что-то у тебя там не так. Вечером выложу схему, если не забуду
Когда трос начинает лохматиться, он может проявить себя через сколько ему вздумается, когда нитки троса перегниют и начнут цепляться за оболочку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветствую Василь...говорят авто полностью заглушена, ни какой сигналки или подсветки нет.
ясно, позвоню и скажу![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЗдаровА.
Ты выясни когда, в каком состоянии машины АКБ садится на вольт за три минуты. Тут есть варианты.
В режиме закрытой на штатную сигналку, машина может потреблять максимум до 0.25 А примерно. Это при отсутствии проблем по БК.
Когда машина открыта, но все двери закрыты, чтобы лампочки не горели, может отгребать до ампера и больше..
Когда включено зажигание, ток может быть значительно больше. Там уже ЭБУД гребет, приборка......
В каком состоянии АКБ так быстро садится???
Машина закрыта???
машина открыта, но двери все закрыты???
Зажигание включено???
Ты уж проясни
Блин, Скайп я послал на уйх, а так можно было бы напрямую с твоим лекарем лечить твой попелац. Правда есть проблема. Я как раб на галерах, только что сполз с лесов гаражной стройки, чтобы остыть. Отжимал бондану, ранее смоченную ледяной водой, тельняжку и трусы. Жара +30* и полный штиль.
Ладно. Пошел песок трусить. Как упрею, еще гляну сайт![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, еще вероятность при сборке мотора или морды могли провод какой нибудь защемить, например на датчик давления кондея
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем здорова .всем здорова
вот есть такая проблемка , достал ГУЛ в передке , езжё как на телеге )))
Бывает так ... медленно подъезжаю к месту стоянки , и уже перед самой остановкой если крутил руль , то иногда появляется ГУЛ низкочастотный (УУУ) до пока не остановишся . либо если руль отпустить . Тоже самое бывает в момент троганья . Гул Отдаёт в руль . Поначалу думал рейка гудит , но сомневаюсь . на месте крутишь , ничего не гудит вообще , только необходимо небольшое движение , тогда иногда появляется .
Передние тормоза у меня скрипучие . Замечал что на ходу бывает поскрипывают в центральном положении руля . Ежели чуть туда сюда , то пропадает .
Вот у меня подозрения :
менять диски (кривые) с колодками
либо подшипники ступичные люфтят
кто что ещё думает ?
свою проблему не решил , не было времени лазить . но внимательно наблюдал .
вообщем , скрип или гул , как его ещё назвать ... иногда появляется и без кручения руля . только он не такой сильный . если руля доворачивать потихоньку , то он просто громкий становится . всё это на медленном , перед самой остановкой пока катишся накатом . как только тормоза понажимал , начинаю кататься туда сюда и руля крутить , уже нет его ))) вот сегодня к дому подьезжал , и при резком съезде колеса с бугра , когда оно падает , появлялся этот гул\скрип , руля в этот момент вообще не трогал .
далее ... если ехать на скорости по прямой , то наблюдается лёгкий высокочастотный скрип (скорее пскрипывания) , который усиливается если слегка руль подёргать туда сюда . тормоза именно так скрипят в начальном моменте нажатия на педаль .
походу что то с тормозами . вот только не пойму что . толи поршни в суппортах подклинимают , толи направляющие . и почему это происходит при работе подвески вверх вниз , или при качании руля . непонятно мне ... получаеся что колодки наклоняются относительно диска , как такое может быть ? )))
кто что думает ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Проверь затяжку колёс и ступиц-ПРОВЕРЬ!!! Был случай... мужику приговорили весь передок из-за скрипов-а дело было в слабозатянутом колесе.
Если не поможет-качай за колесо (сильно надо однако) ,чтобы машина раскачивалась с боку на бок-если это ступичный подшипник-руками почувствуешь.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
dvv3370, колёса самолично затягивал .
раскачивать за колесо ... щелчки почувствую , или какие ощущения должны быть ?
я то поддомкрачивал передок , дёргал колеса , люфтов не обнаружил .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо, спасибо. А трос отдельно продается и номерок его не подскажете?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Саня, если ступичный разваливаться начинает то почувствуешь люфт колеса. Из за выработки в скобе суппорта колодка может перекашиваться. Пыльник поршня подними и глянь есть ли ржавчина внутри, по дискам и колодкам ТРВ есть случаи пока налет после влажности не сотрется скрипит
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ra6fvh, привет . ух ты ... не ожидал тут увидеть любителей . я rw6hdk .
только чёт не понял , 6f вроде был Ставропольский край . или сейчас всё как с номерами машин , всё перепуталось ? )))
--- Добавлено чуть позже ---
каким образом я почувствую люфт колеса ?
там у меня на передке точно не ТРВ ... что то дешевле . колодки равнопмерно изношены , диски тоже , поверхность ровная .
новые ТРВ я на зад поставил , не скрипят .
да нее , с влажностью тут не связано .
мне не понятно , коим образом может наклоняться колодка относительно диска , если руля крутить или при ходе подвески вверх вниз ???
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
если обойма подшипника разваливается то почувствуешь. примерно как не затянутое колесо будет, т.е. ты все затянул, но на весу колесо болтается
на однопоршневом суппорте колодка гуляет + у нас суппорт плавающий, если выработка в скобе то при отпускании тормоза колодка может зацепится за выемку и не отойти на положенное место
посмотри тяги и рулевые наконечники + рычаги и стабилизатор хорошенько пошатай, звук вылезет
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
нет , этого точно нет . езжу тихо и плавно )))
вот это скорее всего , какая то колодка походу подвисает ... надо разобрать всё проревизировать .
и сразу отцепить проверить тяги с наконечниками ...
стабилизатор скрипел бы и по прямой на кочках .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM