1

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
хранитель, здравствуйте, Владимир.
Даже если крышки распредвалов переставить, ничего критичнего в этом нет. У себя когда делал мотор, сперва предыдущим хозяином тоже отсчет крышек почему-то шел от грм. Я потом переставил назад, как надо.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Саш, привет...да достал уже двс своими непонятками, то заводится, то акб сажает и не схватывает. и искра есть и бензин течёт...вот думаю, с метками на валах косяк. что то считаю у меня 15 получается, а не 16. может правда 15?
p\s пишу с удалёнки, очень не легко и глючно)))
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я насчитал тоже 15 от метди до метки.
тогда была бы ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Что-то вроде не синхронизированы сигналы.
Шестерню на коленвале проверяли на люфт/шат влево-вправо перед зятяжкой болта?
Перепроверте еще раз)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ошибки нет, есть пропуски, но это понятно почему. шестерня не люфтит.Я насчитал тоже 15 от метди до метки.
тогда была бы ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Что-то вроде не синхронизированы сигналы.
Шестерню на коленвале проверяли на люфт/шат влево-вправо перед зятяжкой болта?
Перепроверте еще раз)
--- Добавлено чуть позже ---
я иногда то же их 16 насчитываю, но чёрт меня дери...пересчитываю заново-15.бесовство какое то
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня\завтра хочу сделать следующее- поставить вал с шестернёй на метке, открутить натяжитель и снять вал( тот, который с датчиком) и провернуть его на пол зуба. или так не прокатит?меня смущает тот факт, что на всех картинках(фото людей менявщих цепи и прочее) валы стоят со смещением, а у меня все метки....стоят как положено в нужных местах....КВ-РВ
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Не сказать, чтобы прям критично. Может на давлении масла сказываться, каждая крышка с завода обработана на своём месте. Лучше поменяй.
По роликам цепи - всё правильно, судя по фоткам. Метка выпускного вала располагается практически между 15-м и 16-м роликами.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сменю.
ставил поршня блестели и свечи, сейчас копоть и нагар. свечи не мокрые, но сухими назвать, то же язык не повернётся. думаю идёт воздух в камеры, пыхтит дёргается, а не заводится.
а и ещё...авто стоит- начинаю работать газом сбивает патрубок ДЗ. почему? не всегда.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Евгенич.
Учитывая, что ошибок нет, а все в копоти и свечи не можешь назвать сухими, значит что-то есть такое, что вне контроля ЭБУД. Ты глянь на всякий случай что показывает ДТОЖ. Если он в обрыве, то ЭБУД будет думать, что ты на поюсе и температура ОЖ -43*. Соответственно будет лить бензин при запуске ДВС по-черному. Играя газом ты делаешь смесь еще богаче.
Возможно смесь воспламеняется раньше времени. Поршень не дошел до ВМТ и его бросает назад, Впускные клапана открываются и вспышка идет во впуск, а так как ДЗ открыта, срывает патрубок с нее.
Ты посмотри УОЗ. Если он будет большой, возможно метки КВ не так стоят. Например при установке ремня ГРМ не выбрал провис ремня на правой стороне. Это может дать ошибку на один - два зуба звездочки КВ и более раннее зажигание. И на много. Зубов на ней меньше чем у меня во рту.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, адд сколько в 008 группе? Патрубок из за байпаса неисправного может срывает?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверю всё.
--- Добавлено чуть позже ---
гляну. это в ДВС?
--- Добавлено чуть позже ---
ДВС трясёт и колбасит. если запуск, то не равномерный -троит и прочее...скинешь ошибки, вроде ниче. есть подозрение на не большую дырку в районено думаю пока не критично
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, ну может подсос где, было такое из за обломанного носика на клапане ВУТ. 8я группа в двс 2е поле, 3е мульт, хотя не знаю для америки 99года может уже 32ю группу надо смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Ну байпас полюбому посмотри, а то из за помпажа крыльчатку раздолбит
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
енот, ну да, я выше тоже засомневался, а в БЗ так и не поправили про 1е и 2е поле
--- Добавлено чуть позже ---
В 8й группе 2е и 3е
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.
Есть ошибка 16916-датчик давления в системе кондиционирования (G65)
P0532-000-замыкание на массу
Авто-транспортер Т5 (в подписи).
При включении обдува автоматом включается кондиционер, не отключается кнопкой.
Похоже на колхоз с подключением кондея напрямую? Вроде бы с такой ошибкой он вообще не должен включаться...А он наоборот, не выключается с кнопки, работает постоянно при включении обдува.
Датчик просто надо поменять или причина глубже?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Такой вопрос: сегодня решил измерить динамику разгона у своего универсала. В итоге , что-то печально он разгоняется ... 12.2 секунды до 100км/ч двиг 1.8т и 17диски с резиной 215/50. А по паспорту 8.9 сек. Должно быть. Ну от силы думаю 10,но никак не 12-13... На что нужно обратить мне внимание? Лог по турбине снять наверное?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
слышь, а пробег то какой???! а еще состояние подвески, тормозов, подшипников и т.п. и т.д.??? а еще паспортные данные ты никогда не повторишь т.к. нужны идеальные условия для всего, ну и конечно абсолютно новый автомобиль.Всем привет. Такой вопрос: сегодня решил измерить динамику разгона у своего универсала. В итоге , что-то печально он разгоняется ... 12.2 секунды до 100км/ч двиг 1.8т и 17диски с резиной 215/50. А по паспорту 8.9 сек. Должно быть. Ну от силы думаю 10,но никак не 12-13... На что нужно обратить мне внимание? Лог по турбине снять наверное?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!