0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Mixaaa,
Да, если она не врет...
А вот это факт, особенно если ты знаешь как выглядит свеча при оптимальной смеси...
Данные для расчета момента зажигания берутся с ДПКВ. Чтобы быть уверенным что все ОК, необходимо выкрутить свечи, вставить в дырку электрод(а лучше микрометр) и проворачивая коленвал убедиться что ВМТ поршней соответствует моменту прохождения метки у ДПКВ.
Во первых она у всех растягивается, во вторых чаще проблема со звездочками, они стираются так, что на зубья страшно смотреть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
1. Не думаю, что врет. Когда стоял не правильный ДМРВ, показывало стабильно обеднение в мульте, а также если снять трубку с РДТ, на ХХ шустро убегает в + показанияMixaaa,
Да, если она не врет...
А вот это факт, особенно если ты знаешь как выглядит свеча при оптимальной смеси...
Данные для расчета момента зажигания берутся с ДПКВ. Чтобы быть уверенным что все ОК, необходимо выкрутить свечи, вставить в дырку электрод(а лучше микрометр) и проворачивая коленвал убедиться что ВМТ поршней соответствует моменту прохождения метки у ДПКВ.
Во первых она у всех растягивается, во вторых чаще проблема со звездочками, они стираются так, что на зубья страшно смотреть.
2. Сравнивал со старыми и показывал механикам, подтвердили, что все +- симпотишно.
3. Интересно, но, думаю, проблемы с ДПКВ проявились бы еще как-то (затрудненный пуск, в холод и т.д.)
4. Из криминального, только жужжание цепи на горячую в районе выпускного/ГНЦ. Но сжирание звездочек влияет как-нибудь на работу двигателя?
Как определить, что цепь растянулась? При снятой КК, естественно
Если что, пробег 207 тыс. С вероятностью 99% честный, у нас машина давно и маловато ездит
Спасибо.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Меркурий, Mixaaa, спасибо. Сейчас с корефаном сняли логи, как вы писали, утром выложу. У нас ночь уже, да и с телефона не удобно...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Кто-нибудь, что-нибудь посоветует по моей проблеме, пожалуйста![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Наконец добрался до компа. Вот логи, как советовали... Логи 2,20,31,3,114,115.zip
ГНЦ тест по 94 группе или не сработал или сразу выдал значение "система исправна".
По 91 группе на 2ой передаче при 1240 об/мин происходит перестановка РВ на 20CF (четвертое окно).
Из ошибок, что не стерлись после снятия первых логов: по коробке 18158 - слишком низкое напряжение питания, P1750 - 003 - механическое повреждение; по двигу 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено, 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения, P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено.
После второго заезда ошибки по двигателю ушли и чек тоже.
Сейчас чек вновь горит.
Это который от Ауди ТТ ставят или электромагнитный который?![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Vitamin84, я бы начал с опресовки...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да он. его там как то проверить можно и нужно не снимая, погугли
это N75
слушай, до этого ты снимал логи там не было давления а сейчас естьполтергейст блин
--- Добавлено чуть позже ---
а я бы сразу почистил форсунки винсом на работающем моторе, заменил бы свечи, и залил бы 98й) после чего покатался бы км так 100 и потом снял бы лог 03-20-115
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здорова мужики! Впервые попробовал снять логи. Кто что подскажет по ним. Машина ауди а6 с5 aeb. Стала тупая на разгон, плюс при нажатии газа в пол начинает дергаться, появляются провалы и с трудом разгоняется. и на холостом двигатель трясется и порой глохнет. Заводится после стоянки плохо. Какие еще группы надо проверить.
logi.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
По датчику хола ошибка всегда со мной, хоть и датчик менял, она все равно осталась. А по дмрв появилась не так давно. Сбрасываются, но опять появляются, по датчику хола сразу как только завожу, а по дмрв в процессе езды.
Спасибо за советы) Начну тогда с опресовки, отпишусь по результатам.
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку проверил, из под крышки клапанов стравливается давление в одном месте, и еще откуда то, откуда именно пока что не понял.
По давлению топлива. На холостом 2.5, с отключенным регулятором 3.2, с пережатой обраткой ничего не меняется, также 2.5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
только передув.и все
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
До этого я на газе снимал логи
А последние на бензине. Может быть в этом причина?
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, fibonathi
А в остальном, судя по логам, все нормально? Может стоить заменить/уделить внимание чему нибудь (живы ли турбина, ДМРВ, ЛЗ...).
На выходных планировал заняться авто, согласно советов, работа не дает... Как сделаю отпишусь, обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну а с дмрв как быть, ошибка же выскакивает, как он себя чувствует судя по показанию логов, а то я в логах не шарю... Быть может его надо вместе с бензонасосом этапировать на мусорку?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
отключи дмрв и покатайся без него.
проводку к нему поверь
--- Добавлено чуть позже ---
если дыры нет то на помойку тоже)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Vitamin84, Ты главное подпись оформи.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Подскажите по логам, плиз, сижу изучаю... при увеличении оборотов угол зажигания растет до 29,3 при 2160 об/мин - это нормально для ГНЦ? Или же необходимо смотреть все в совокупности?
--- Добавлено чуть позже ---
Да я бы давно, сейчас как 10 сообщений наберутся, так можно будет, если не ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо дружище!
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял бензонасос и фильтр. Давление на холостых такое же. Но теперь при пережимании обратки, давление поднимается до 6 бар. Получается регулятор тоже на мусорку? или насос бракованный попался?