0

Комрады, доброго времени суток!
Вопрос вроде и не совсем про пассат, но за ваг. Адаптация ключей.
В общем вводные. Друг с 4ым гольфом свапнул свой 1.4 на 1.8т ( с А3).
Сейчас стоит вопрос адаптации ключей.
Пользовался следующей инструкцией https://www.drive2.ru/l/2903632/ ( вроде как есть оригинал этого поста тут на форуме)
В общем вопрос: на вооружении синий шнурок и VagCom 311.2 ( данной сборкой пользуюсь со времен приобретения авто в 13 году)
Собственно перехожу в 17 группу - ввожу логин приборки в 11 канале - перехожу в окно адаптации 10 - прописываю 1 или 2 ключа ( пробовал и так и так)
В целом после ТЕСТ-СОХРАНИТЬ-ВОЗВРАТ значек ключа гаснет на приборке.
Я выключаю зажигание. ЗАвожу заново - опять гребанная пиктограмма. Машина заводится на пару секунд и глохнет.
Плясал вокруг нее почти 3 часа и никак.
Пробовал через мобильный инет Васю Диагноста качать ( кстати версию 12.12.01 указанную в посте не нашел, была некая 12.12.0R) - не смог с ней подружиться. Захожу в настройки приложения - а там нет родимых COM-портов 1-4,а только USB.
Плюнул.Лень было разбираться.
Подскажите в чем может быть проблема? Прога моя не могет или шнур ( фото под спойлером)?
Был бы признателен если кто поделился из личных запасов Васей,чтоб не рыскать по инету и не скачивать со всяких депозитов по пол часа.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
[QUOTE=ra6fvh;5677056][QUOTE=NicNic.;5677051]Раз было обломило башмак на натяжителе, цепь на два звена перекинуло. Машина заводилась,ехала (упиралась но ехала) плохо..
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну что ребят. Кажется мне что у меня не заклинила муфта. Она крутится. Не прям легко. Но как я понимаю это принцип ее работы «подзаклинила».
Как ее проверить? Если кинуть в волу 90гр. Она должна легко крутится? Грешу на лопасти.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Быстрей всего Уже сами по себе рассыпались . или попало что то. Муфта тут не при делах
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот так например
https://passatworld.ru/showthread.ph...ya-visko-mufta
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Читал...но там вообще у него конечно жестьВот так например
https://passatworld.ru/showthread.ph...ya-visko-mufta
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
vitos86,
Позиция №24 058 115 136 рисунок 145-10
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Привет.После перехода в канал адаптация,сначала нужно старые ключи удалить.У тебя это не описано,поэтому,как вариант,может в этом траблы..Собственно перехожу в 17 группу - ввожу логин приборки в 11 канале - перехожу в окно адаптации 10 - прописываю 1 или 2 ключа ( пробовал и так и так)
В целом после ТЕСТ-СОХРАНИТЬ-ВОЗВРАТ значек ключа гаснет на приборке.
Я выключаю зажигание. ЗАвожу заново - опять гребанная пиктограмма. Машина заводится на пару секунд и глохнет.
Плясал вокруг нее почти 3 часа и никак.
Хороший специалист в этом вопросе sanyoua.Попробуй к нему в личку постучаться.
Вот как делал я
Скрытый текст:
Прописывание ключа (привязка к иммобилайзеру приборки)
Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввсети 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.
Получилось с первого раза.
PS Инструкция взята с дневника sanyoua ,за что ему ещё раз спасибо!![]()
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри у Сани в дневнике на 4-й странице (дневника). Я прописывал как у него. С первого раза получилось привязать к приборке (ИММО)
Имей ввиду.
После того, как сохранишь новое значение ключей, смотри что появилось в поле количество ключей.
Год машины ты не написал. Но если у нее ИММО-3, то прописать можно только свежие, ранее не прописанные ни раза в другой машине транспондеры (колба)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
2 ded_491
2 Sergey Nikolaev
Благодарю. Буду пробовать.
Про то что разные версии Immo на B5 и B5+ я уже вычитал. Но тут гольф 2002 года ( двигатель AUM от ауди 2001) и какой тут тип - пока непонятно
Человек утверждает, что уже ему перезаписывали ключи, *когда иммобилайзер поменял*.
Буду ковыряться. буду пробовать обнулять количество ключей до нуля перед записью.
Хотя в тех же советах на драйве в теме по гольфам этот пункт опущен.
ЗЫ большая просьба все же поделиться Васей, быть может через него повезет чуточку больше!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Проверьте не заводя машину как у вас легко крутится пропеллер или с не большим усилием. Нужно на холодную.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |