0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
vitos86,
смотрю у тебя скидка ОПТ4. Решил проверить соотношение цен. У меня тоже ОПТ4
И . Чет я не пойму.. включают цену доставки?Разница почти в 100 рублей.
SKYWAY S08801009 - Насос роторный
1 205.00 37 6 SKY завтра 12:30 мск
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ну его накуй это электроскладывание. Жахнут тебе по зеркалу - запаришься искать и менять - накладно будет. Простое зеркало сложилось (вывернулось) поправил - дальше поехал.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вот если брать по характеристикам его, он и для масла и для топлива. Тогда напрашивается, а если бензонасос для этого приспособить дохленький?vitos86,
смотрю у тебя скидка ОПТ4. Решил проверить соотношение цен. У меня тоже ОПТ4
И . Чет я не пойму.. включают цену доставки?Разница почти в 100 рублей.
SKYWAY S08801009 - Насос роторный
1 205.00 37 6 SKY завтра 12:30 мск
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ну его накуй это электроскладывание. Жахнут тебе по зеркалу - запаришься искать и менять - накладно будет. Простое зеркало сложилось (вывернулось) поправил - дальше поехал.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Просто поворотники в зеркалах как подключить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да доставка наверное роль играет.vitos86,
смотрю у тебя скидка ОПТ4. Решил проверить соотношение цен. У меня тоже ОПТ4
И . Чет я не пойму.. включают цену доставки?Разница почти в 100 рублей.
SKYWAY S08801009 - Насос роторный
1 205.00 37 6 SKY завтра 12:30 мск
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ну его накуй это электроскладывание. Жахнут тебе по зеркалу - запаришься искать и менять - накладно будет. Простое зеркало сложилось (вывернулось) поправил - дальше поехал.
А про зеркало, я хочу поставить с поворотниками.
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть. Но я уже заказал. Через пару дней прийдет. Правда только масло поменял.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Виталя.
Буквы читать научился, надо и схемы учится читать.Скрытый текст:
Смотришь в шапку схемы и читаешь все по порядку. Находишь 93 - зеркало двери водителя. Ниже
а = двигатели регулировки зеркала
b = двигатель складывания .....
Смотришь на схему, ищешь серый квадратик с цифирками 93
Рядом с моторчиками находишь буковку "b". Это и есть то, что тебе надо
Видишь, что от ЭБУ двери (73) к нему идет два провода. Два. На 1-й и 2-й контакты разъема зеркала.
Я для тебя нарисовал две зеленые стрелки. Красиво получилось
Стрелка "1" - это скрутка. От нее серый провод пошел на 8-й контакт разъема зеркала, а красный с черным на 2-ы. Вот если ты эту скрутку сделаешь внутри зеркала, соединишь контакты 2 и 8 разъема, тогда будет достаточно добавить контакт "1" и соответственно провод с него на ЭБУ (16-й контакт ЭБУ).
Но тут появляются вопросы.
А твой ЭБУ двери имеет релюшки или ключи для управления двигателя складывания.???? Немцы не такие глупые пихать в ЭБУ то, что большенству машин не надо.
Может и ЭБУ двери ставился другой???? что вполне возможно.
Второе. Твой БК поддерживает эту функцию???? Он может отличаться какой-нибудь буковкой в номере. Я не знаю.
Третье. Джойсти управления зеркалами у тебя имеет положение в котором складывается/раскладывается оное??? Может и джойстик менять придется, проводку к нему доробатывать, ЭБУ двери водителя...
На эти три вопроса у меня ответа нет. Надо выяснять номера ЭБУ дверей, джойстиков, БК. Какие стоят у тебя и какие в машинах со складывающимся зеркалами.
Дерзай, Виталя
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну спасибище.почитал, начинаю догонять. Но! Схема нужна для того что бы знать куда воткнуть, и откуда один контакт в зеркале для включения повторителей поворотников в зеркалах. Есть?Привет, Виталя.
Буквы читать научился, надо и схемы учится читать.Скрытый текст:
Смотришь в шапку схемы и читаешь все по порядку. Находишь 93 - зеркало двери водителя. Ниже
а = двигатели регулировки зеркала
b = двигатель складывания .....
Смотришь на схему, ищешь серый квадратик с цифирками 93
Рядом с моторчиками находишь буковку "b". Это и есть то, что тебе надо
Видишь, что от ЭБУ двери (73) к нему идет два провода. Два. На 1-й и 2-й контакты разъема зеркала.
Я для тебя нарисовал две зеленые стрелки. Красиво получилось
Стрелка "1" - это скрутка. От нее серый провод пошел на 8-й контакт разъема зеркала, а красный с черным на 2-ы. Вот если ты эту скрутку сделаешь внутри зеркала, соединишь контакты 2 и 8 разъема, тогда будет достаточно добавить контакт "1" и соответственно провод с него на ЭБУ (16-й контакт ЭБУ).
Но тут появляются вопросы.
А твой ЭБУ двери имеет релюшки или ключи для управления двигателя складывания.???? Немцы не такие глупые пихать в ЭБУ то, что большенству машин не надо.
Может и ЭБУ двери ставился другой???? что вполне возможно.
Второе. Твой БК поддерживает эту функцию???? Он может отличаться какой-нибудь буковкой в номере. Я не знаю.
Третье. Джойсти управления зеркалами у тебя имеет положение в котором складывается/раскладывается оное??? Может и джойстик менять придется, проводку к нему доробатывать, ЭБУ двери водителя...
На эти три вопроса у меня ответа нет. Надо выяснять номера ЭБУ дверей, джойстиков, БК. Какие стоят у тебя и какие в машинах со складывающимся зеркалами.
Дерзай, Виталя
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Твой ДВС я не знаю, а вот на АМБ примерно 15 см ниже есть пластиковая "Г"-образное колено. Диаметром сантиметра 2-3. Оно уходит в картер. На АМБ эта трубка просто рассыпалась.
Ты найди схему ВКГ на свой ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
Виталя, напомни, зеркало с поворотником от Б5+ или???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
vitos86, здесь смотрел? - https://passatworld.ru/showthread.ph...al-na-shtatnye
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня нет схем с повторителями в зеркалах. Как там все сделано не знаю. Чтобы не тащить лишние провода по кузову, вполне могли сделать все по КАН шине БК. Тогда вся проводка в дверях. От ЭБУ к джойстику и лампе повторителя, в двери водителя и от ЭБУ двери пассажира до лампы повторителя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Softik, привет, у меня был разорван патрубок впуска один и калбасило на холостых будь здоров. Самое просто как подтвердить подсос воздуха, надо вагкомом смотреть 32 группы, текущую корректировку по лямбде, если на оборотах корректировка начинается стремится к нулю а на холостых опять уходит от нуля значит скорее всего подсос. А саму дыру я нашел еще проще, взял средство для помощи запуска в морозы (эфир в аэрозоле), завел, движку заколотило, пшикнул под впуск, обороты выровнялись, вот и нашел направление и начал разбирать.А в стороне дроссельной может пробка расширительного бачка давление стравливает?
P/S Кстати пробка постоянна должна чуть чуть шипеть? А то у меня шипит... шланги не сильно твердые.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
У меня не шипит. Только с проблемным термосом было пару моментов, когда лишнее давление сбрасывало, заливая под бачком.
--- Добавлено чуть позже ---
Доходчиво написалДаже я понял
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я столько просидел на Али, все переживал, что больше 1 кГ, думал китайца просить выбросить трубку слива, хомуты и если будет больше кило - отрезать один крокодил
Час два дрючил Яндекс в поиске такого насоса в Минске. Уже почти сдался.... нашелЦена примерно $25 + доставка по договоренности $2.5-5. Это тоже самое что и на Али. Но есть отличия. Весит еще больше, производительность на масле 3 л/мин. На Али пишут 5 л/мин. Немного больше размеры и производитель Partner https://instrumentavto.by/nasosy-dly...ner-pa-04a3063
Пока искал на Али, вспомнил, что писали не запускать без масла внутри. Завод собирает без смазки. Пока закачает, ему хорошо достается. Многие разбирали, подгоняли какие-то пластинка, доставали посторонние шурупы. Некоторые предлагали перед первым пускоа в сливной штуцер насоса налить немного масла. Или во впускной. Режим работы не более 30 минут. Потом выключить и не включать пока не остынет.
ДВС перед откачкой надо нагреть (масло) до 50-60*. Быстрей откачивает и не такая большая нагрузка.
У некоторых текло через сальник. Где он стоит хз. Как разбирали не понятно. Но вроде крышку на желтом торце. Вот не знаю точно.
Некоторые писали, что отсасывающая трубка не лезла в трубку щюпа. Упоминали какую-то Актавию. Но в мой пассат точно должна залезть. Я в нее запихивал легко, сама падала алюминиевая диаметром миллиметров 8. У них шланг жесткий всего 6 мм.
Вобщем посмотрим, кто скорей купитЯ может даже сегодня
Но на масле смогу проверить только где-то после 15 апреляНе знаю, стоит ли проверять на воде.
В 9:00 магазин начинает работать.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, Виталь, гляну в ельзе, но отпишусь ввечером. У флойда тоже есть ельза![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так ты давно уже заказал?Я столько просидел на Али, все переживал, что больше 1 кГ, думал китайца просить выбросить трубку слива, хомуты и если будет больше кило - отрезать один крокодил
Час два дрючил Яндекс в поиске такого насоса в Минске. Уже почти сдался.... нашелЦена примерно $25 + доставка по договоренности $2.5-5. Это тоже самое что и на Али. Но есть отличия. Весит еще больше, производительность на масле 3 л/мин. На Али пишут 5 л/мин. Немного больше размеры и производитель Partner https://instrumentavto.by/nasosy-dly...ner-pa-04a3063
Пока искал на Али, вспомнил, что писали не запускать без масла внутри. Завод собирает без смазки. Пока закачает, ему хорошо достается. Многие разбирали, подгоняли какие-то пластинка, доставали посторонние шурупы. Некоторые предлагали перед первым пускоа в сливной штуцер насоса налить немного масла. Или во впускной. Режим работы не более 30 минут. Потом выключить и не включать пока не остынет.
ДВС перед откачкой надо нагреть (масло) до 50-60*. Быстрей откачивает и не такая большая нагрузка.
У некоторых текло через сальник. Где он стоит хз. Как разбирали не понятно. Но вроде крышку на желтом торце. Вот не знаю точно.
Некоторые писали, что отсасывающая трубка не лезла в трубку щюпа. Упоминали какую-то Актавию. Но в мой пассат точно должна залезть. Я в нее запихивал легко, сама падала алюминиевая диаметром миллиметров 8. У них шланг жесткий всего 6 мм.
Вобщем посмотрим, кто скорей купитЯ может даже сегодня
Но на масле смогу проверить только где-то после 15 апреляНе знаю, стоит ли проверять на воде.
В 9:00 магазин начинает работать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нет не смотрел. Спасибо.vitos86, здесь смотрел? - https://passatworld.ru/showthread.ph...al-na-shtatnye
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не слышал на свое бачке. Попробуй подвесь бочек вот так и посмотри нет ли пузырей из шланга обратки на прогретом ДВС и на ХХ.Скрытый текст:
![]()
Если есть, надо промывать систему ОЖ и радиатор.
Проверить крышку бачка. Если она не держит давление, то летом в жару ДВС может закипеть.
--- Добавлено чуть позже ---
Те что я смотрел на Али сам продаван пишет вода, дизель, масло... Бензин нельзя.... В отзывах из тех кто проверил, большинство проверяли на воде.
То, что я в Минске нашел, пишут сделано в Тайване.
А я щас на Али забью такой. .....
Не, всякую чушь, кроме производителя, а смотреть страницы, которых несколько тысяч
Может родственник приедет, будем откачивать в заливную горловину. Но сможет он ждать, пока масло остынет до 50*???? Или из банки в горловину, но тогда масло будет холодное.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. я заказал усилитель с микрофоном. Давно я заказывал Кэди для ноутбука и комплект приемник/передатчик 433 мГц. Это пришло позавчера. Сегодня буду проверять приемник с передатчиком, а Кэди у второй день как работает. Красота, теперь у меня два вичестера на ноуте. Главное второй старый, на котором все ПО, включая ВАГ-КОМ, микроскоп, эндоскоп, осциллограф 5-ть в одном, все фото, рисунки по машине..... Ой, чего там только нет. Если перегонять на новый диск 1 тб, многие ПО потребуют установки драйверов.... короче морока. DVD использую ооооооочень редко, а если приспичит, Кнопку нажал, достал Кэди и воткнул ДВД привод.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, все хотел спросить, но как-то забывал. В электронных каталогах какой год выбирать: модельный или выпуска?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Утро доброе! Вот читаю, про то, как вы насос выбираете и вроде тоже начинает хотетьсявопрос один, у нас фильтр масляный возможно заменить через верх? А то я всегда менял, когда защита снята, а через верх, длины рук хватит? Если нет, то вся затея теряет смысл
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т