0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Так и должно быть. Смысл в том, что когда один садишься в машину, открывалась сразу только водительская дверь.
У меня на работе такой случай был: У коллеги на Кашкае с переднего пассажирского сиденья сумку сперли. Она дверь открыла, сумку бросила на пассажирсоке сиденье, но сесть еще не успела. Тут к ней подходит один перец и отвлекает вопросом, типа как пройти, куда идти и т.п. В этот момент, с другой стороны подельник открывает дверь и тащит сумарь. Делов на 10 сек. Она очухалась только когда приехала на работу. Из машины выходить, а сумки нет.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В отзывах на Али россиян, которые пишут, что отсосало почти все за 4-10 минут. Открутили пробку - у одних вытекло грамм 20 +фильтр, один писал почти ничего в поддоне не осталось. Но надо иметь ввиду, что там много тех, кто покупает для перепродажи. Некоторые так и пишу. В их интересах писать, что лучше не бывает.
Я буду пробовать писать китайцу, чтобы отрезал один крокодил и не ложил хомутики, чтобы вес был меньше 1 кГ. Если согласится, куплю такой.
Я летом пробовал ручным от мотоблока откачать. Вакуумной силиконовой трубки под рукой не оказалось, пришлось алюминиевую трубку использовать. А она во что-то упиралась. В маслоотражатель или КВ - не знаю. Но откачать все не получилось. Летом найду трубку и еще раз попробую. Надеюсь к этому времени куплю насос.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты понятно напиши на что "жалуешься"
Могут быть варианты.
Ключом открывается только водительская дверь, закрываются все.
Ключом открываются/закрываются все двери.
У тебя как???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, кто пробовал BCGUMA? Как по ценам, качеству?
Тынц
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus, Чего ты заморачиваешься???? При наличии хорошего ключа и двухметровой трубы замена пыльника занимает 30 мин с перекуром....
Привет Городу Яблок, тепло наверно уже?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
С ключа закрываются все двери только тогда, когда закрываешь и открываешь именно дверь со стороны пассажира, а с водительской стороны, так не работает. вопрос: так должно быть или нет? По сути должен же работать так водительский замок, а не пассажира
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Главное не описал. Как работает замок водительской двери.
Ладно. Если замок водительской двери закрывает/открывает только водительскую дверь, проблема может быть в замке, может не поступать +12 на ЭБУ замка.... скрутки под ковролином в жгутах.
Свет в салоне включается когда открываешь водительскую дверь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Водительская дверь закрывается сама только. Свет срарабатывает только от задней правой двери. Я понимаю микрики дохлые, потеплеет чуть , буду ими заниматьсяГлавное не описал. Как работает замок водительской двери.
Ладно. Если замок водительской двери закрывает/открывает только водительскую дверь, проблема может быть в замке, может не поступать +12 на ЭБУ замка.... скрутки под ковролином в жгутах.
Свет в салоне включается когда открываешь водительскую дверь???
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Товарищи электрики. Нашёл зеркала с поворотниками, и ещё в цвет.
Сколько должно быть пиров что бы понять что они со вкладыванием?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я думаю более вероятный вариант скрутки под ковролином. Подними ковролин у передней левой стойки. Это не сложно. Засунь туда руку и посмотри влажно там или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Виталя, с тебя пывоЗа то, что до сих пор не обзавелся талмудом
Держи схему с поворотными зеркаламиСкрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Да, просто новый бренд увидел. Думал может кто ставил уже.
За последнюю неделю было так: с Понедельника по субботы температура поднялась с +20 до +30 (по данным БК). В воскресенье пришел циклон и выпал снегБлаго я еще на шипах
По БК было около нуля
В понедельник отпустило до +10, и далее на прогрев. Сейчас утром примерно +15.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
День добрый. Сегодня утром решил починить плафон с освещением передний и видимо, когда проверял поступает на него что-то или нет, то неправильно в мультиметре выставил предельное значение напряжения, так как половина электрики отказала. Работает радио, зажигание, центральный замок изнутри странно реагирует на нажатия кнопок блокировки - при попытке закрыть двери, сначала закрывает и тут же открывает. Не работает: сама машина, то есть не заводится, брелок, то есть не реагирует на нажатия кнопок брелка, не реагирует на нажатия кнопок стеклоподъемников, освещение в салоне и люк.
Что проверил: блок с предохранителями слева от руля в салоне.
Что могло навернуться, что и где смотреть? Помогите
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня было тоже самое. Не работал ещё спидометр. Поменял пред и все. Ищи его.День добрый. Сегодня утром решил починить плафон с освещением передний и видимо, когда проверял поступает на него что-то или нет, то неправильно в мультиметре выставил предельное значение напряжения, так как половина электрики отказала. Работает радио, зажигание, центральный замок изнутри странно реагирует на нажатия кнопок блокировки - при попытке закрыть двери, сначала закрывает и тут же открывает. Не работает: сама машина, то есть не заводится, брелок, то есть не реагирует на нажатия кнопок брелка, не реагирует на нажатия кнопок стеклоподъемников, освещение в салоне и люк.
Что проверил: блок с предохранителями слева от руля в салоне.
Что могло навернуться, что и где смотреть? Помогите
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
MichaelOne, посмотри тут, может поможет
https://passatworld.ru/showthread.ph...ssat-B5-(FOTO)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Разобрался, перегорел предохранитель f14, который для блока комфорта. Спасибо за помощь)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую ! Azm 2.0,много жрал горючки,на протяжение года висела только одна ошибка "слабый поток в системе вторичного воздуха" ,не была активна 32 группа,восстановил вкг.32активна.
Вообще это у меня стало после восстановления нижнего патрубка вкг что под коллектором находится.
Снимал впускной коллектор и дроссель ,теперь лямды засекают бешенный кислород на выходе на xx . Дмрв вместо 3.2-3.6 на xx стал 2-2.2,пропуски воспламенения по горшкам особенно по 4му,бедная смесь,естественно колбасит.
При этом движок не плохо расскручивается с 1000 оборотов не дёргает...давление топлива однозначно мерить,это я понимаю ,но что то мне подсказывает что откуда то воздух сосет ,все что могло брать вакуум и сосать с атмосферы отделял,не помогло.Но вот такое ощущение слышится под коллектором шипение что ли какое то на 15 см ниже дроссельной установочной площадки ,коллектор же из пластика в котором переключение тракта короткий-длинный, и железа ,вот только как соединен пластик с железом ... !??
Резинку дроссельной заслонки я вчера ещё герметиком подмазал дабы исключить подсос,4 соединительные резиновые трубочки коллектора вроде живые.форсунки не подсасывают,свечи и провода заменил.
Надо будет снова снять коллектор на выходных,дымогенератором надо пройтись...завтра если получится смастерю.
Вообще какие мысли ?
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Деда привет.Ты конечно молодец.Но я на эту схему как баран на новые ворота.Поэтому и спрашиваю.Слышал что там всего один пин нужно добавить, но какойЯ думаю более вероятный вариант скрутки под ковролином. Подними ковролин у передней левой стойки. Это не сложно. Засунь туда руку и посмотри влажно там или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Виталя, с тебя пывоЗа то, что до сих пор не обзавелся талмудом
Держи схему с поворотными зеркаламиСкрытый текст:
![]()
А по поводу выкачки масла...А чего с Китая? Что в интернет магазине не такая же цена?
--- Добавлено чуть позже ---
Мыслей много...Но ты основную сам озвучил.скорее всего огромный подсос.Например в коллекторе.А еще чего хуже трещинаПриветствую ! Azm 2.0,много жрал горючки,на протяжение года висела только одна ошибка "слабый поток в системе вторичного воздуха" ,не была активна 32 группа,восстановил вкг.32активна.
Вообще это у меня стало после восстановления нижнего патрубка вкг что под коллектором находится.
Снимал впускной коллектор и дроссель ,теперь лямды засекают бешенный кислород на выходе на xx . Дмрв вместо 3.2-3.6 на xx стал 2-2.2,пропуски воспламенения по горшкам особенно по 4му,бедная смесь,естественно колбасит.
При этом движок не плохо расскручивается с 1000 оборотов не дёргает...давление топлива однозначно мерить,это я понимаю ,но что то мне подсказывает что откуда то воздух сосет ,все что могло брать вакуум и сосать с атмосферы отделял,не помогло.Но вот такое ощущение слышится под коллектором шипение что ли какое то на 15 см ниже дроссельной установочной площадки ,коллектор же из пластика в котором переключение тракта короткий-длинный, и железа ,вот только как соединен пластик с железом ... !??
Резинку дроссельной заслонки я вчера ещё герметиком подмазал дабы исключить подсос,4 соединительные резиновые трубочки коллектора вроде живые.форсунки не подсасывают,свечи и провода заменил.
Надо будет снова снять коллектор на выходных,дымогенератором надо пройтись...завтра если получится смастерю.
Вообще какие мысли ?
--- Добавлено чуть позже ---
А я только прочитал, но все равно я методом тыка менял.
--- Добавлено чуть позже ---
подробнее...сосед токарь.
--- Добавлено чуть позже ---
не выдержала душа.заказал!![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Электроскладывание? Не, не все так просто. Сам блок дверей должен поддерживать такую функцию. Во-вторых, такие зеркала более тяжелы, так как там есть огромный моторчик, железный, для самоскладывания. Или проверь само зеркало по каталожному номеру.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.кажется без электроскладывания.На складывание там кажется 12 пинов.А там меньше.
Мне интересно куда конкретно пины добавить? конечно самый простой вариант с крыла дать...но пока так попробовать хочется.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ты хочешь просто моторчик проверить на складывание?
--- Добавлено чуть позже ---
Ааа, поворотник?