0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Ребята и девчата (девчат с праздником!) Возник вопрос при прогреве:тахометр внезапно и скачкаминачал показывать погоду-от 1200 прыгал до 2200 ,хотя мотор работал стабильно. Подгазовал-всё прошло.Чё за нахер? Контакты приборки? Датчик КВ (новый)?Вынос мозга (ЭБУ)? Или просто праздник?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
блин ниссенс почти 4к стоит. сегодня +2 - ездил в область 80 км туда и 80 км обратно - вроде сухо у патрубка.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
У тебя его нет?привет всем!
может кто подскажет, что это за загадочное реле J271("основное реле")?
нарыл в инете, что оно под №30 в коробе с эбу под капотом стоит.
но у меня его там нет.
дальше я что-то завис.
куда копать?
Должно быть так:
(второе реле на насос СВВ)
Без него ты вообще мотор не заведёшь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите, у нас на фарах биксеноновы шторка ближнего/дальнего отдельно меняется? Хочу поменять модули в сборе, с отражателем и линзой. Но есть модули от БМВ. Вроде тоже hella 2classic , но как-то по-другому там шторка устранена-кочергой специальной. Можно на родную заменить все это дело, а отражатели с линзой от БМВ взять? Кто знает?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как то меняли, Ноте3 помню какие. А шторка откручивается отдельно. Но лучше хотя бы фото покажи.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
сегодня добрался до машины и посмотрел.
у меня так.
Скрытый текст:
![]()
как я понял, что 30, что 429 это одно и тоже?
но там ещё накопал, кроме этой ошибки 17072 - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5658542
при включении зажигания, сгорает пред. №29(электронные системы двигателя)
на реле 429 есть 2 основных контакта 30 и 87, на первый есть напряжение 12в.
как я понимаю, на втором (87) не должно быть при проверке тестером.
но у меня показывает 4-5в.
что может быть?
короткое?
массы нет где-то?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Шторка вообще другая. А крепление похоже.
Вот тут глянь, видно шторку четко.
https://youtu.be/MW48MTXCgyM
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Предохранитель сгорает - значит где-то короткое у тебя.сегодня добрался до машины и посмотрел.
у меня так.
Скрытый текст:
![]()
как я понял, что 30, что 429 это одно и тоже?
но там ещё накопал, кроме этой ошибки 17072 - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5658542
при включении зажигания, сгорает пред. №29(электронные системы двигателя)
на реле 429 есть 2 основных контакта 30 и 87, на первый есть напряжение 12в.
как я понимаю, на втором (87) не должно быть при проверке тестером.
но у меня показывает 4-5в.
что может быть?
короткое?
массы нет где-то?
У меня эл.схем нет, поэтому не подскажу где что мерить и звонить надо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
floyd, благодарю за отзыв.
ну я так и предполагал.
но в схемах я не очень, к сожалению, думаю не потяну. да и времени нет.
завтра повезу к нормальному спецу, а то тут у нас, в округе, от пассатов шарахаются как от огня.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
он всё делает, кроме акпп.
у него был больше 10 лет пассат b5, правда дизель. их закрытыми глазами ремонтирует.))
месяца 2 как продал и взял себе а6, вроде 2013 или 14 года.
а сам вообще занимается ремонтом, не только вагов.
кстати, отец уже забрал мою машину, всё сделал.
коротило в косе катушек зажигания, первая катушка.
хреново быть бестолковым, это я про себя.мог бы и сам поковырять разъёмы, если б знал, куда копать, я реле смотрел, думал они.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят! Вот тут таким вопросом задался, в гараже на полу под трубой лед от конденсата накопился, и вот он зеленоватого оттенка, как антифриз, значит ли это что все прокладку надо менять? Уровень уходить потихоньку, но я грешу на печку так как полик правый чуть мокрый и потеют стекла, так антифриз не кипит, эмульсии в масле нету. При замене прокладки что еще надо брать, болты? Нужно ли шлифовать голову, в гараже своими руками реально провести сею операцию? Всем спасибо!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan,
Сначала найди куда уходит.
Я бы накачал СО давлением в 1 бар и смотрел где уходит, для начала.
То твоему описанию надо пол машины разбирать.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM