0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый уже вечер,Дубаль два) снял лог 8,10,11 группы, посматрите плиз,сразу скажу геометрию почистил , н75 новый, всёравно судя по графику то передув то не додув, заранее спасибо.LO-01-008-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Т.е. правильно снять лог категорически отказываешься? Зачем. записывать момент переключения? Сними на 3-ей с 1200об. до 4000.Добрый уже вечер,Дубаль два) снял лог 8,10,11 группы, посматрите плиз,сразу скажу геометрию почистил , н75 новый, всёравно судя по графику то передув то не додув, заранее спасибо.LO-01-008-010-011.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо( сделаю выложу , расскажу машина то едет то не едет, если едет то на 2200 как пинок (ощутим) и поехала ещё расход на холостых то 0.6 то 0.8 показывает , угол синхронизации +0.6, да ещё на холостых как будто турбина немного работает свист слышен.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
мы логи обсуждаем или какой-то ссп?))) возвращаясь к твоим логам там явно потеря давления с которой эбуд борется как может. ищи щель или дыруПри 2% N75 она открыта на ХХ ? Тогда значит в SSP на 14 странице ошибка ? На ХХ по факту N75 не создает давление на мембрану и шток активатора стоит на месте, взгляните на картинку. При влючении N75 через N75 подается давление на мембрану и шток активатора движется вправо относительно мембраны , тем самым открывая калитку... при ШИМ 95 %
--- Добавлено чуть позже ---
в общем предстоит пои...ься)
--- Добавлено чуть позже ---
сними на 2й, не принципиально сейчас это!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Меркурий, Записал лог.2 передача. Как назло выпал снег, так что не факт что все получилось как надо.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
с тебя бутылкаэто за выход из аварийного режима эбуд
а вот про дмрв ретарды и смесь уже отдельная дискусия предстоит
--- Добавлено чуть позже ---
сними этот же лог с отключенной фишкой дмрв и фишкой 1й лямды, перед заездом и после отключения фишек скинь ошибки по эбуд если даже их нет!!!! логи снимай на 98м или 100м, а то говно которое сейчас в баке искатай в 0.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
liga, год машины до 11 то лезь до байпаса, там мембрана рвется и турбина гоняет воздух по кругу, замена на байпас с тефлоновым сальником... но это не точно... самое распространенное... и вообще на 2,0 FSI турбин нет
в точности до наоборот... скважность клапана в 95% должно держать калитку закрытой...
--- Добавлено чуть позже ---
наддува не будет вообще
--- Добавлено чуть позже ---
там одна, не обшибешси
а главное мыть форсунки 146%
--- Добавлено чуть позже ---
так это и есть байпас, что на bzb, что на cda
короче не знаю что там проверяли - куда дули, если bzb - лезь до n249
как правило видишь такое
но и дырки в атмосферу тоже следует устранить... пока там лазить будешь посмотри сколько зубов на натяжителе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо за помощь. Кто Вам сказал что на FSI нет турбин ?liga, год машины до 11 то лезь до байпаса, там мембрана рвется и турбина гоняет воздух по кругу, замена на байпас с тефлоновым сальником... но это не точно... самое распространенное... и вообще на 2,0 FSI турбин нет
в точности до наоборот... скважность клапана в 95% должно держать калитку закрытой...
--- Добавлено чуть позже ---
наддува не будет вообще
--- Добавлено чуть позже ---
там одна, не обшибешси
а главное мыть форсунки 146%
--- Добавлено чуть позже ---
так это и есть байпас, что на bzb, что на cda
короче не знаю что там проверяли - куда дули, если bzb - лезь до n249
как правило видишь такое
но и дырки в атмосферу тоже следует устранить... пока там лазить будешь посмотри сколько зубов на натяжителеАвто 2011 года ДВС CCZB, откройте ELSA при выборе ДВС увидите мощность и заветные буквы FSI (Fuel Stratified Injection) и найдете турбину. Я думал байпас это калитка, которым управляет N75, спасибо за поправку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день ) Дубаль 3!!Снял лог как просили 3 передача педаль в пол до 4 тысяч, посмотрите что с турбиной, также снял лог на холостых, заранее спасибо.pack.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну критичного я ничего не вижу. С 1500об. должна ехать на максимуме. Есть немного рваная работа турбы, но на результат никак не влияет.Добрый день ) Дубаль 3!!Снял лог как просили 3 передача педаль в пол до 4 тысяч, посмотрите что с турбиной, также снял лог на холостых, заранее спасибо.pack.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажи пожалуйсо , а какая рабочая температура двигателя должна быть поменял термостат(оригинал), выше 83 не подымается.Может есть смысл поменять геометрию на новую?Просто судя про графику то передув то не додув небольшой идёт.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По температуре не подскажу, какая должна быть .
Может актуатор подклинивает. Запусти базовые установки 011гр. И понаблюдай за штоком. должен плавно без заедания ходить. Думаю гемотрию не стоит трогать, турба справляется. Но как я говорил критичного ничего нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хм спасибо, тест делал шток ходит как новенький, всё равно есть пинок на 2200 оборотах(как будто турбо яма),да ещё на х.х. показывает расход то 0.6 то 0.8 то 1.0 л\ч, с чем может ещё быть связана рваная работа турбины?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
какие данные в 23гр. ? Может уже форсы уставшие, недоливают. т.к. по логу пинка не должно быть. топливо льет по максимум уже с 1500об.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Форсы я бы сказал в идеале 0.05..0.1. одна тока выделяется 1.3 и то не всегда может регулировки требует. пинок не то что сильный но явно чувствуется, до этого был afn мотор (другая машина) такова не было, ещё из симптомов машина после ночи плохо заводиться , 100% сходит соляра , тандемник новый.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это с какой группы цифры?Форсы я бы сказал в идеале 0.05..0.1. одна тока выделяется 1.3 и то не всегда может регулировки требует. пинок не то что сильный но явно чувствуется, до этого был afn мотор (другая машина) такова не было, ещё из симптомов машина после ночи плохо заводиться , 100% сходит соляра , тандемник новый.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring