0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
В нашем бензине - мочи больше чем бензина ..Вряд ли найду настолько точный манометр,чтобы отрегулировать Вестгейт .... На один оборот ослабить гайку ,норм будет?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Вечер добрый. Недавно считывал ошибки и вот что нашёл. Это что ЛЗ не рабочий у меня или что-то другое?
Tuesday,01,November,2016,09:53:32:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если уж лезть то на 3 минимум, но инерция штука хитрая зараза
--- Добавлено чуть позже ---
это что логи или что-то другое?--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
вряд ли он поможет с пружиной другой жесткости... в твоем случае лучше опытным путем... ослабь на оборот и сними лог... если гайки свежии можно попробовать отрегулировать без глобального разбора... если гайки закрашены помимо стопора то придется туго...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Суть не в этом )) . Просто нужен точный маннометр ,чтобы при 0.37 кажется шток начал двигаться ....а такого манометра я вряд ли найду. Да и Турбину поставил как была с завода....И гайки краской замазаны и шпилька стоит . Но думаю ,когда менять кольца буду - отличны доступ к штоку будет (при снятой голове).
Но я больше заметил что машина хорошо едет ,когда холодная ....до 80 С . Может совпадение...и именно тогда получался передув и после этого мозги обрубают мощность....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ага ты расскажи это производителям говно-свистков... Ни один нельзя ставить без настройки... Мозг тупо не чует турбину с китайским актуатором ... Их сразу приходится распускать почти в ноль ... Не один десяток турбин настраивал после установки в других местах... Проблема все та же... Турбина новая, а тачка не едет
Так что лучше удержаться от подобных коментов... Так же как и судить о проблемах с цилиндрами и форсами по откатам уоз![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Я себе когда новую турбину ставил - замерял когда шток двигаться начинает. Хоть и борговская была, не китайская, но проверил на всякий случай.Ага ты расскажи это производителям говно-свистков... Ни один нельзя ставить без настройки... Мозг тупо не чует турбину с китайским актуатором ... Их сразу приходится распускать почти в ноль ... Не один десяток турбин настраивал после установки в других местах... Проблема все та же... Турбина новая, а тачка не едет
Так что лучше удержаться от подобных коментов... Так же как и судить о проблемах с цилиндрами и форсами по откатам уоз
Брал манометр с пределом 1,6 бар - там десятые хорошо видно. Запаску спускал до 0,3 бар и к штуцеру турбины подсоединял.
И при 0,3 шток шевелиться начинал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Товарищи)
Я просто взяв новую и старую турбину ,проверил клапан рукой. И меня удивило то,что на Китайской новой клапан был менее натянут,чем на моей старой турбине .....Думал что не будет дуть как положено , но решил не трогать,так как было все помечено краской . Теперь буду крутить и тестить . Старая турбина была тоже живая.....как оказалось была дырка в актуаторе...и был из-за этого передув (но ошибок небыло ).
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Шланги на 75-й живые? И сам клапан?... Это первое что стоит проверить при подобных логах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Бывает даже штуцер на турбине не затянут на который шланг от 75-го идёт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
N75и новый, шланги целые и штуцер затянут.Попробую с актуатором. Потом логи сниму.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, помогите по логам, машина как овощ. спасибо)))
LOG-01-024-025-xxx.zipLOG-01-002-008-013.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я кстати себе специально проколол от турбы до 75, передув на 0.2 по инерции в начале(3000-4000) потом 75й сглаживает, и она при при передуве едет зараза а потом опять овощьипучий чип что тут ещё сказать
за то Kalex
куй что сам подкрутишь и до автора куй достучишься
тт в стоке 225 лс а тут 185 дай бог, красавчег , норм впаривают
п.с. знал бы не чиповал бы там!
--- Добавлено чуть позже ---
какое давление на впуске? а в рампе?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно признаться не знаю, авто товарища, и логи он снимал.
--- Добавлено чуть позже ---
честно признаться не знаю, авто товарища, и логи он снимал.я кстати себе специально проколол от турбы до 75, передув на 0.2 по инерции в начале(3000-4000) потом 75й сглаживает, и она при при передуве едет зараза а потом опять овощьипучий чип что тут ещё сказать
за то Kalex
куй что сам подкрутишь и до автора куй достучишься
тт в стоке 225 лс а тут 185 дай бог, красавчег , норм впаривают
п.с. знал бы не чиповал бы там!
--- Добавлено чуть позже ---
какое давление на впуске? а в рампе?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и мы не знаем... и эбуд твоего товарищакстати ему я не завидую, если компрессия в горшках ещё в норме то можно спасти движок.... нужна комплексная диагностика
1 опресовка и устранение дыр, ревизия свечей(цвет марка износ)
2 ревизия вкг
3 после устранения дыр замер давления в рампе
сейчас вы тупо убиваете движок либо уже убили...это факт
Вложение 170758 тут в целом бы разобратьсяэто ж....
главное не сдаваться![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи пассат В5.5 1.8Т AWT. Два дня как записал логи по инструкции. Сам до конца разобраться не могу. Турбина по показателям дует 45% в норме. Расход высокий немного пугает 14 л/100 по городу. Я пока грешу на бензонасос. Хотел бы получить мнение более опытного владельца.![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |