0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, у меня нетутут был разговор про это, почему у кого то есть, а у кого нет... но вспомнить не могу, что говорили
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А ещё и думаю почему два вида решёток но на одну цена дороже на 700 руб. Может именно из-за этого? Вот что у меня было. Кусочек остался
Ну паяльником выжгу.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, обожди жечьща может пояснят, что и почему... у меня родная стоит(думаю) и без дырок
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
vitos86, у меня тоже без дырок.
где-то читал, что их ставят в зависимости от зоны климатической.
точно не вспомню, но типа, что б воздух холодный сильно не сосало, так объясняли, но я что-то сомневаюсь.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня тоже такая мысль была. Но интересно что я даже в воздушном коробе убрал сетку от мух, а тут дырки запаяные! Для чипа воздух очень важен. По артикулу даже на офф.Литовском сайте не бьется. Просто пишут для б5+.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
У меня в родной решётке нет прорезей.
Да они там и нах не нужны - зимой снег залетать будет.
Воздуха с чипом хватает.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
vitos86, Я когда менял вырезал, ножом колупался мин 20, правда вырезал не все, сверху половину.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, Веталь, привет. У меня тоже нету отверстий. Пусть тебя это не смущает. Видимо для стран СНГ их не делали. Тем более подкапотного воздуха, вполне хватает.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не угадал. У меня с прорезями, сделана машина для внутреннего рынка Германии. Клапана в коробе нет, от слова совсем.
Ничего не залетало![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, есть необходимость поменять термостат. При откручивании много антифриза выльется? Просто хочу долить до уровня, а сменить только по теплу.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Да он у меня на большом круге заклинил, открыт(?) получается. Значит почти все и сольется. Получается проще сразу обновить ОЖ, чем доливкой заниматься. Не хотелось сырость разводить. Гаража нет, а на улице -25 днем. Не комильфо как-то.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
как снять заклинивший подстаканник в торпеде? маслице и колечко в маслоохладителе махнул - теперь хочу подстаканник отремонтировать. с покупки он в задвинутом положении и не как не вытаскивается.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан