0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот мы тогда также, крутились-крутились, пыжились и решив что роли она практически не играет (сиденье всё равно работает как раньше) хотели позже её поставить да так и не сделали...
а какую функцию-то она вообще там выполняет? кто знает?
--- Добавлено чуть позже ---
а-а-а... нашёл!
только она у меня под №17 - "возвратная пружина для регулировки высоты"
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! У меня бедная смесь была от полудохлого насоса. Давление в Ваг-коме, на сколько я знаю не посмотришь. Патрубок этот нижний тоже менял, ставил от 2-х литрового мотора. Номер аналога 103101008 JP GROUP стоит 800р. Эжекционный насос скорее всего под замену. И прокладку под дросселем скорее всего не видно - там резиновое колечко.Патрубок удаления воздуха.У меня до этого просто наколхозили с эти п патрубком.В смысле что соединен на хомутах.
На картинке под номером 40Вложение 150991
Вот как выглядит этот патрубок.Стоит ок 2000 руб.На разборках нет.
Вложение 150992
Вот как это сделано у меня.Красной стрелкой указано где он изгибается.Может быть что перекрывается достаточное давление воздуха?
Вложение 150993
И еще вспомнил.Должно быть видно прокладку возле корпусса дроссельной заслонки?Что то я ее не наблюдаю.Может когда мне чистили дроссельчто то намудрили.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Как раз и надо этой петлей регулировать.
Чуть- чуть два винта отпусти. Закрой дверь и посмотри зазоры по периметру, а также выпирает дверь или нет. Если выпирает, то придави ее во внутрь, потом давя на дверь, оттягивай ручку и открывай дверь. Потом затягивай винты петли. По крайне мере я себе так выставил зазоры по передним дверям. Теперь когда по трассе еду, ветер не свистит
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
М-6,она самая))Что меня и смутило,при обращении к земляку(узнал ток сегодня,что мы тут рядом)предложение было 3500 без лицензии,6000 с лицензией)))про 800 ни слова.Просто не могу понять в чём прикол)))Бренд "вася-диагност"?С дверьми думаю сам разберусь,а вот зеркала,проблема!Тему данную читал,вроде как ни то)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Знаю,но что L,что R реагирует ток правое,будем думать)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, подскажите, можно ли как-то поставить пыльники на задние аммортизаторы не разбирая там всё?
Что-то вроде разрезать пыльник вдоль и потом одеть и как-нибудь его смотать/заклеять?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
подскажите в таком вопросе,
один из патрубков грибка идет в воздуховод, а если его просто оставить, что будет?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
где-то здесь поднималась тема про пыльники ШРУСов со швом!!?? там короче по вдоль пыльника стыковой шов который после установки склеивается и уже потом смазка закладывается. наверное и для аммортизаторов можно подобную фигню замутить, возможно даже самодельную.
а вообще-то чё там заморачиваться? снять колесо - пять болтов, опора аморта - два болта, гайка штока аморта...
и не надо ни чего гомырить (голову ломать)
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я видел 2 способа, 1 - саморез в центре, 2- просто вставляется в консоль, как воздушные...т.е на фиксаторы.....это в салоне, если я правильно понял.
--- Добавлено чуть позже ---
всплывала такая тема, но там =тойотовский=, к нам не подходит, пыльник разработан так, что фиксируется самостоятельно в пазах+склейка.где-то здесь поднималась тема про пыльники ШРУСов со швом!!?? там короче по вдоль пыльника стыковой шов который после установки склеивается и уже потом смазка закладывается. наверное и для аммортизаторов можно подобную фигню замутить, возможно даже самодельную.
а вообще-то чё там заморачиваться? снять колесо - пять болтов, опора аморта - два болта, гайка штока аморта...
и не надо ни чего гомырить (голову ломать)
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
усиливает подъём "тела"вот мы тогда также, крутились-крутились, пыжились и решив что роли она практически не играет (сиденье всё равно работает как раньше) хотели позже её поставить да так и не сделали...
а какую функцию-то она вообще там выполняет? кто знает?
--- Добавлено чуть позже ---
а-а-а... нашёл!
только она у меня под №17 - "возвратная пружина для регулировки высоты", т.е. что бы легче подымать.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а вот к стати мне нужно заглянуть под своё кресло, а то периодически (раз в два - три дня) приходится поднимать сиденье, само сука опускается, а когда это происходит непойму. наверное когда садишься встаёшь...
--- Добавлено чуть позже ---
поди у меня этой пружины нет... уже
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас пошучу
Если размер кресла меньше седалища, ну той части спины, где она теряет свое достойное название, при посадке можно садиться на сам рычаг
Шучу.
А вообще это было только мое предположение, что пруЗынка компенсирует вес самого рычага. А вы все гуртом седло поднимать
--- Добавлено чуть позже ---
Может садишься на сам рычаг, эдак полубоком, а потом левой рукой опираешься на кромку седла, что бы поудобней потенциальный геморрой усадитьШучу.
И внезначай рычаг нажимаешь вниз
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
бывает конешно похожая ситуация, периодически, но это уже связано с другой болезнью, грыжей позвоночника называется... и садишься и встаешь по полминуты, это зависит от тога на сколько серьёзно скрутит
но как говорится - это уже не совсем технический флуд...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Делай зарядку для позвоночника. Мне помогает. Я сам после дождя сажусь полубоком, что бы сбить песок с подошв от колхозной гравейки. Задрало пылесосить остальную часть машины. Ну такие тупые, сколько не говори - ноги почисти....прежде чем воссидеться на мягкое седло. Не помогает. А мне потом тряси коврики и нюхай пыласос (бел).
Чот ты поскромничал и возраст не указалНе рано ли
Но у меня седло само не опускается
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе 55 ????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.