0
-
28.10.2016, 22:36 #20521
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
28.10.2016, 22:51 #20522
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
28.10.2016, 23:12 #20523
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Да что,ты такой суровый,погода не нужна тебе,на яму заедишь после дождя..и чё ты там увидишь, кроме капель за шиворот,износ у всех и всегда разный,внешней и внутренней..или почти у всех...дальше думать надо и всё...Я вот когда в правый заворачиваю поворот,как ты говоришь,у меня вентилятор печки подвывать начинаетПро печку по русски написал
--- Добавлено чуть позже ---
Может правда где течётPassat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
28.10.2016, 23:42 #20524
0мы северные люди все такие )
полтергейст )
не просто по русски, а сурово и брутально )
надо смотреть. да там это сраный бачок так по дебильному расположен, нихера не видно, надо панельку снимать, а каждый раз так делать это мудовые рыдания.VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
28.10.2016, 23:52 #20525
- Регистрация
- 09.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 13
1А вот и нет. Все жидкости как минимум имеют разную гидроскопичность и разную плотность(несмотря на то что все типо дот-4 плотности)
Для типичной повседневной езды пойду почти все, главное чтобы несовсем гавно. А вот если полихачить и все такое - лучше всеже взять что-то прилично.
Ну и ключевой момент, производитель и цена никак не влияют на качество. Купить гавно можно и с лэблом брэнда по не хилой цене. А какойто заводик в задрыпенске чудным образом может все по госту склепать.1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
-
29.10.2016, 00:06 #20526
0VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
29.10.2016, 07:59 #20527
-
29.10.2016, 08:03 #20528
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
29.10.2016, 08:06 #20529
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
1Да там температурный элемент.Датчик уровня и температуры масла G266 устанавливается в нижней части масляного поддона двигателя. Он является термальным. При движении температура масла непрерывно измеряется, а уровень масла рассчитывается. Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией.
Измерение температуры масла и его уровня
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.Vorsprung durch Technik
-
29.10.2016, 08:06 #20530
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
-
29.10.2016, 08:08 #20531
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
1Скорее всего он имел ввиду это:Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.Vorsprung durch Technik
-
29.10.2016, 09:30 #20532
-
29.10.2016, 11:08 #20533
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.10.2016, 11:44 #20534
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Ребят посоветуйте как лучше, рациональней поступить.
Вот на новой машине проехал 1000 км.Утром смотрю чуть выше середины на щупе.Долил около 200 грамм до отметки max.При том что я по ошибке залил 4л.вместо 3.5лПолучается на 8000 км долив около 1600 грамм.Хочу при сл.замене масла заменить маслянный насос.Может тогда нет смысла сейчас менять насос, у меня это не критично.Может есть смысл по весне махнуть вместе с насосом и МСК? Или сейчас может попробовать заменить колпачки?Vorsprung durch Technik
-
29.10.2016, 11:48 #20535
-
29.10.2016, 12:18 #20536
-
29.10.2016, 12:25 #20537
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
29.10.2016, 12:39 #20538
-
29.10.2016, 13:02 #20539
-
29.10.2016, 13:26 #20540
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51