0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Катализатор вырезал? С увеличением оборотов имеется снижение наполнения цилиндров. А так логи норм.Всем привет. Есть ощущение, что динамика немного ухудшилась.
Также ищу причину повышенного шума на оборотах. Особенно явно он на 1600-1800 оборотах (плюс небольшая вибрация, меньше чем на холостых).
Вложение 186807
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не вырезал. Больше всего волнует повышенный шум/рык/вибрации в диапазоне 1600-1800 оборотов. После снятия логов (несколько заездов в пол на 3й передаче до 100кмч) шум/вибрации уменьшились (удивился, симптомы не уходили и при длительных поездках). На завтра те же проблемы.
Sent from my LG-D802 using Tapatalk
VW Passat B5 GP Variant, 1.9 TDI AWX, 2003 г. ЧИП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну в логе этого не видно. Сними вместо 3гр. 1 -ую
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера всем !Извените что влазию в переписку но мне нужна помощь помогите пожалуйста с логами паси 1997 годаа в 8 групе в первых двух столбиках были вот такие показатели 1,62 1,6%
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверить блидер,а на счет катализатора не зна, я его не снимал так как машина была куплена 2года назат у меня просто есть догадки по поводу колитки которая распологаеться в горячей части турбины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гляньте пожалуйста - вырос расход топлива...:
Некоторое время назад - на высоких передачах была вибрация под нагрузкой- мех.часть целая.
Двиг 1.9 auy
Заранее благодарен.....LOG-01-003-010-011 3.zip
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
audaw audaw, а в третьем столбике что?
--- Добавлено чуть позже ---
в 008 группе надо 2й и 3й смотреть, в БЗ так и не поправили наверно
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте, помогите разобраться, машина едет волнами, такое ощущение что турбина то дует то нет, с частотой раз 2 секунды, дорога была не ровная, видимо газульку приотпускал, пересниму!! Опресовку делал все норм давление держит.Logs AWMEZS.zip
Passat, B5.5, AWW, EZS
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
RusTem13, Проверяй калитку, скорее всего болтается или клинит или проблема с приводом калитки(в базе есть отчет о ремонте).
Короче проблема в калитке. Да, и клапан управления калиткой проверь, мож он клинит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меркурий, Ежели ты понял, остальные разберутся ибо на Нашем ресурсе балбесы не в почете....
Который на гусенице стоит.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Калитка держит, шток ходит, в корпусе турбины в районе калитки трещина, может повлиять? н75 проверял все норм, дуется в два питание подаёшь в три, в тесте исполнителей щелкает.![]()
Passat, B5.5, AWW, EZS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1/8 AWT помогайте парни с расшифровкой
--- Добавлено чуть позже ---
, вложение не могу сделать, ссылки пока тоже не рарешают
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Leonid060988, вроде похоже на правду, что беспокоит то? данные с 32й группы какие?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жалобы на незначительную потерю в динамике и масло в интеркуллере.По измерениям пока выявил старения лямбда, пробег 300тыс, решено начать с неё. По логам этим ничего особо странного не вижу,поэтому прошу вас посмотреть и вердикт,что можно сказать.