0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята помогите с логами. Passat 2001г awt, акпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Приветствую,
Опрессовка дыр не выявила, противодавление тоже измерил (правда на обычном гаражном сто - выкрутили 1й зонд, вставили манометр и смотрели на него на оборотах - правильна ли такая методика ?) кат вроде не забит.
Ставил заведомо живой воздухомер - цифры аддитива/мультипликатива все те же = -0.1 / - 5
Подскажи пожалуйста, в каком направлении искать проблему.
Благодарю
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую,Do6puu, давление можно не мерять... первым делом опресовка впуска нужна... скорее всего оттуда ноги растут... если впуск герметичен и катализатор не мешает мотору дышать то занижает дмрв... так что возможно спа - процедуры тут не помогут...
тут либо кривой учет нагрузки рождает откаты уоз... либо кат забит на 99,9%
Опрессовка дыр не выявила, противодавление тоже измерил (правда на обычном гаражном сто - выкрутили 1й зонд, вставили манометр и смотрели на него на оборотах - правильна ли такая методика ?) в итоге сказали что кат вроде не забит.
Ставил заведомо живой воздухомер - цифры аддитива/мультипликатива все те же = -0.1 / - 5
Подскажи пожалуйста, в каком направлении искать проблему.
Благодарю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет!
Нашел реального диагноста, перепроверил все начиная с байпаса и заканчивая ВГК (сделал полностью опрессовку, хотя нигде ничего и не травило), долго и много читал ошибки - округлял глаза, пропуски то есть то нет... Вообщем причину нашли, свечи "подделка", даже сам не сразу разглядел, электрод отличается, кольца овальные нарисованы) надпись не очень ровная, при этом после 3 тыр чистые без нагара и т.д. , а брал оригинал через Экзист... Су.и короче они... Потрухивание прошло, расход на холостых пришел в норму 0,7-0,8. Покатал сегодня по городу с заторами почти 50 км., расход 12,4 при нормальной езде. Пасс полетел, ради интереса конечно сниму логи , как будет время. Фото свечки выложу чуть позже.
Как то так)
Всем спасибо за помощь! И советы!!!
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kastel, повезло, что электроды в цилиндры не повыпадали...свечку поставь сходи...
тут тема есть про оригинальные свечи... подделку купить ооочень реально... кроме шуток... забудьте вы про ориг детали на б5... просто забудьте...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
манометр болжен быть до одного бара... и тестить надо в нагрузке... на месте вы ничего не найдете... не тот газообмен... на месте сложно загрузить мотор даже на 40% , против 130 % в полной нагрузке на дороге...
иными словами информативно будет сделать заезд с манометром газ в пол
нормальные цифры...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Passik56,
Начни с опресовки. Ретарды на низах и на верхах. Проблема не одна, явно. Какие показания в 32 группе(адд и мульт)?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Благодарю, буду разбираться. Скажите, можно ли визуально оценить на забитость сняв его ? Странно конечно что на 180тысячах забился...манометр болжен быть до одного бара... и тестить надо в нагрузке... на месте вы ничего не найдете... не тот газообмен... на месте сложно загрузить мотор даже на 40% , против 130 % в полной нагрузке на дороге...
иными словами информативно будет сделать заезд с манометром газ в пол
нормальные цифры...
Вы также ранее писали что УОЗ может кривой учет нагрузки порождать. Как на этом моторе измеряется нагрузка ? Отчего может неверно измеряться ?
И еще одно - ретарды это избыток воздуха, верно ? А по 32группе получается что переобогащение смеси происходит - как объяснить такие противоречия ?
Спасибо, пардон за кучу наводящих вопросов.
PS - с интересом слежу за блогом зеленгаража на D2.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите сколько воздуха должен расходовать авт в пике? По мануалы 120, у меня по факту 140.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дует, вроде, как положено.--- Добавлено чуть позже ---
Проверил старые логи со старым дмрв, там в пике расход воздуха 112
B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, у меня еще вопрос. Вот вы только про передув говорили и странную работу турбины. А что насчет показателей лямбд и детонации? Свечи тоже белые, то есть беднит смесь? И показатели дмрв супер низкие, двиг 1.8т 180л.с как никак.
Вложение 186103
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ребят посмотрите логи А6,AWT, 2002г , не пойму почему в 211 группе расход воздуха так отличается. да и вообще кажется много жрет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите какие группы писать в логи на моторе ALZ.
И может кто посмотрит на эти логилоги.zip