0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
коллеги, всем не болеть. посмотрите логи, пжлст, LOG-01-115-003-026.zip
адд -0,8 мульт 0,8
прошивка евро-2 "поправленная"
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я туда вообще не хожу... Там Виталик что-то выкладывает время от времени... основное в ВК...
совсем не обязательно... это один из инструментов работы системы контроля детонации выведенный на диагностику...
--- Добавлено чуть позже ---
по 32-й группе получается что учет нагрузки (основной сигнал - дмрв) вполне в норме, а цикловое наполнение занижено ... дмрв, в данном случае, честно это фиксирует...
катализатор не единственная возможная причина, но одна из самых распространенных
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
А если в 32 одни нули и ошибок по двигателю нет отчего такое может быть? 3 месяца назад 32 группа выдавала данные.
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени. Сегодня заменил 1й зонд, свечи месяц назад, воздухомер ставил заведомо исправный - никаких изменений, опрессовка дыр не показала, форсунки чистил, сказали что не текут, насос заменен топливный, РТД в норме...
совсем не обязательно... это один из инструментов работы системы контроля детонации выведенный на диагностику...
по 32-й группе получается что учет нагрузки (основной сигнал - дмрв) вполне в норме, а цикловое наполнение занижено ... дмрв, в данном случае, честно это фиксирует...
катализатор не единственная возможная причина, но одна из самых распространенных
Остается катализатор...
Хочу побороть ретарды, да и аддитив с мультипликативом в нули хотелось бы вывести. Может кроме катализотора есть варианты.. Выкладываю последний лог - тут уже машина с чипом, посмотрите плиз.Logs_sep.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Do6puu, а зачем зашивать машину которая в стоке не добирает по нагрузке?... теперь она более 20-ти процентов не добирает, или после чипа запор сам собой пройдет?
Клин- клином (с) тут не работает
лз отрежь будет ноль всегда, при рабочем лз на этом блоке будет стабильно -3 -5 при полностью исправном авто... на аддитив вообще не смотрите... мульт на новой машине был такой
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Приветствую FLYTs,
чиповал не для того чтоб насиловать мотор, или вышибать клин клином. Более в надежде прибавить резвости не такой уж старой машине, тем более что стараюсь поддерживать в исправном состоянии.
Скажи плиз - как ты это определяешь ? Чтобы я сам понимал и не забрасывал вопросами.
И все же, с чего продолжить поиск причины недобора мощности, ретардов ? Кат, клапана ВКГ группы (вентиляции бака, усилителя тормозов) ?
Спасибо, тут понял, не буду отрицательный мультипликатив рассматривать как признак неисправности.
Благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравстуйте. Подскажите пожалуйста по логам, неустраивает расход топлива по трассе 9,5 литров при скорости 105 км/ч, по городу около 16 л.
Бензин 95 , педаль газа не отпускал.
Показания 32 группы -2,1% 1,6%
пассат б5 apu.zipпассат б5 apu2.zip
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да едет вроде норм, и по параметрам вижу что турбина дует и расходомер не сильно устал, и лямбду осциллографом проверял- но расход кажется великоват. Единственное откат по детонации присутствует - или я ошибаюсь?
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста, по логам Logs.zip ... Машина не едет на 150 сил. aeb , 99г , механика ,2 человека в машине
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в логах есть такой параметр как нагрузка... есть запрос нагрузки и есть фактическая нагрузка, вот при соответствии наддува нагрузка фактическая лежит на графике от 15-ти до 20-ти процентов ниже запрашиваемой и скорректированной по сигналам с датчиков детонации... фактическая нагрузка считается с показаний расходомера и при нормальном газообмене в моторе равна запрашиваемой при равенстве расчетного значения наддува и фактического... плюс минус процента три-пять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alushta,
Ретарды...
-Низкое давление топлив
-Забиты форсунки
-Подсос неучтенного воздуха на впуске.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за наводку!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
коллеги, апну тему. посмотрите логи, пожалста... мой пост тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5586210
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ganjman,
Не те группы снял, по твоим ни чего не видно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,выше предыдущее сообщение,очень прошу помощи.Всем привет, прошу помощи, мучаюсь уже около года.
Проблема избита на всех форумах, но ничего что бы мне помогло я не нашел.
Пропадает тяга при езде в горку или после 110км ,либо если на третьей передачи больше 3000 оборотов дать, 100% двиг перейдет в аварийный режим и не едет до перезапуска. Если заглушить или завести все нормально,пока опять не разгонишься.
Одновременно записывается такая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 028-906-021-AHU.LBL
Блок управления: 028 906 021 GL
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1446
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 5FB17467CE33
3 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
37-10 - неисправен - Непостоянно
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Первым делом я заменил датчик G71 он находится в ЭБУ, т.к отдельно датчика я не нашел,заменил полностью ЭБУ - не помогло и ошибка не пропала.
На сервисе сказали что умер ДМРВ,купил новый.
проверял n75 васей диагностом,вроде работает.
Искал дыры в патрубках - не нашел,единственное травило из под щупа,где смотреть масло, но это у многих так и у них проблем с тягой нет.
поехал выбивать катализатор, оказалось его выбили до меня.
глушил вкг,чистил коллектор - ничего не помогло.
Шток турбины ходит нормально,без заеданий, кстати когда двигатель переходит в аварийный режим,если снять вакуумный шланг с грибка,то шток не ходит вообще,а если заглушить и завести опять,то ходит как по маслу.
Много чего ещё делал начитавшись форумов,но ничего из этого не помогло.
прошу любой помощи,логи прилагаю. логи только 10 и 11 группы,не знаю возможно нужно ещё сделать 3 группы?
Вот лог http://rgho.st/8DlcC6HsG после 3000 оборотов двиг перешел в аварийный режим и дальше я не стал давить в пол,т.к бессмысленно,обороты не набирает,да и дорога кончилась)
а вот лог в аварийном режиме, не знаю нужно или нет,но на всякий случай прилагаю.
http://rgho.st/7Nz8pxQyZ
Авто passat b5 tdi 1.9 AFN
Прошу любой помощи.
Итак, после этого сообщения прошло несколько месяцев, за это время я заменил турбину,поменял n75, менял датчик g71 (находится в эбу) на аналогичный,заменил полностью эбу (уже в третий раз)
Датчик g71 100% рабочий.
Шланг который находится в эбу целый,следов масла нет.
Ошибки по блоку так и остались, может ли быть дело в самой проводке?
Вот логи с новой турбой,n75 и эбу.
http://dropmefiles.com/UBIMl
http://pixs.ru/showimage/1231png_5313168_27886951.png
Passat b5 1997 1.9 tdi afn
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Передув. Поэтому и аварийный режим.Всем привет,выше предыдущее сообщение,очень прошу помощи.
Итак, после этого сообщения прошло несколько месяцев, за это время я заменил турбину,поменял n75, менял датчик g71 (находится в эбу) на аналогичный,заменил полностью эбу (уже в третий раз)
Датчик g71 100% рабочий.
Шланг который находится в эбу целый,следов масла нет.
Ошибки по блоку так и остались, может ли быть дело в самой проводке?
Вот логи с новой турбой,n75 и эбу.
http://dropmefiles.com/UBIMl
Возьми замерь давление манометром каким, чтобы точно знать правильность показаний.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проверь работу актуатора, целостность и правильность подключения вакумных шланчиков, проходимость 75. Разбирись с передувом.
Оцени разницу в давлении запроса и реального.
Почитай внимательно тут https://passatworld.ru/showthread.ph...izelya-ne-edet
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Есть ощущение, что динамика немного ухудшилась.
Также ищу причину повышенного шума на оборотах. Особенно явно он на 1600-1800 оборотах (плюс небольшая вибрация, меньше чем на холостых).
LOG-01-003-010-011.zip
VW Passat B5 GP Variant, 1.9 TDI AWX, 2003 г. ЧИП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все исправил. Устранил дырку на впуске, почитстил все что только можно, но проблема оказалась в предохранителе, что я вытащил что б не пищала приборка.
теперь буду искать причину глюка с абс. Ошибок нет, блок опрашивается. Наверно к электрику надо сходить. А ошибки по датчикам оборотов и давления были из-за китайского ДМРВ
Вложение 186848