Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 890
  1. #17781
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коллеги, всем не болеть. посмотрите логи, пжлст, LOG-01-115-003-026.zip
    адд -0,8 мульт 0,8
    прошивка евро-2 "поправленная"
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  2. #17782
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Do6puu Посмотреть сообщение
    PS - с интересом слежу за блогом зеленгаража на D2.
    я туда вообще не хожу... Там Виталик что-то выкладывает время от времени... основное в ВК...





    Цитата Сообщение от Do6puu Посмотреть сообщение
    И еще одно - ретарды это избыток воздуха, верно ?
    совсем не обязательно... это один из инструментов работы системы контроля детонации выведенный на диагностику...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Do6puu Посмотреть сообщение
    А по 32группе получается что переобогащение смеси происходит - как объяснить такие противоречия ?
    по 32-й группе получается что учет нагрузки (основной сигнал - дмрв) вполне в норме, а цикловое наполнение занижено ... дмрв, в данном случае, честно это фиксирует...

    катализатор не единственная возможная причина, но одна из самых распространенных
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #17783
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если в 32 одни нули и ошибок по двигателю нет отчего такое может быть? 3 месяца назад 32 группа выдавала данные.

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  4. #17784
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение

    совсем не обязательно... это один из инструментов работы системы контроля детонации выведенный на диагностику...

    по 32-й группе получается что учет нагрузки (основной сигнал - дмрв) вполне в норме, а цикловое наполнение занижено ... дмрв, в данном случае, честно это фиксирует...

    катализатор не единственная возможная причина, но одна из самых распространенных
    Доброго времени. Сегодня заменил 1й зонд, свечи месяц назад, воздухомер ставил заведомо исправный - никаких изменений, опрессовка дыр не показала, форсунки чистил, сказали что не текут, насос заменен топливный, РТД в норме...

    Остается катализатор...

    Хочу побороть ретарды, да и аддитив с мультипликативом в нули хотелось бы вывести. Может кроме катализотора есть варианты.. Выкладываю последний лог - тут уже машина с чипом, посмотрите плиз.Logs_sep.zip

  5. #17785
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Do6puu, а зачем зашивать машину которая в стоке не добирает по нагрузке?... теперь она более 20-ти процентов не добирает, или после чипа запор сам собой пройдет?

    Клин- клином (с) тут не работает

    Цитата Сообщение от Do6puu Посмотреть сообщение
    да и аддитив с мультипликативом в нули хотелось бы вывести.
    лз отрежь будет ноль всегда, при рабочем лз на этом блоке будет стабильно -3 -5 при полностью исправном авто... на аддитив вообще не смотрите... мульт на новой машине был такой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #17786
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую FLYTs,

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Do6puu, а зачем зашивать машину которая в стоке не добирает по нагрузке?...
    Клин- клином (с) тут не работает
    чиповал не для того чтоб насиловать мотор, или вышибать клин клином. Более в надежде прибавить резвости не такой уж старой машине, тем более что стараюсь поддерживать в исправном состоянии.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    теперь она более 20-ти процентов не добирает
    Скажи плиз - как ты это определяешь ? Чтобы я сам понимал и не забрасывал вопросами.

    И все же, с чего продолжить поиск причины недобора мощности, ретардов ? Кат, клапана ВКГ группы (вентиляции бака, усилителя тормозов) ?

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    лз отрежь будет ноль всегда, при рабочем лз на этом блоке будет стабильно -3 -5 при полностью исправном авто... на аддитив вообще не смотрите... мульт на новой машине был такой
    Спасибо, тут понял, не буду отрицательный мультипликатив рассматривать как признак неисправности.

    Благодарю.

  7. #17787
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравстуйте. Подскажите пожалуйста по логам, неустраивает расход топлива по трассе 9,5 литров при скорости 105 км/ч, по городу около 16 л.
    Бензин 95 , педаль газа не отпускал.
    Показания 32 группы -2,1% 1,6%
    пассат б5 apu.zipпассат б5 apu2.zip
    passat variant 1999 1,8T APU

  8. #17788
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim2222288 Посмотреть сообщение
    по логам
    в принципе норм, ездить можно
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #17789
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да едет вроде норм, и по параметрам вижу что турбина дует и расходомер не сильно устал, и лямбду осциллографом проверял- но расход кажется великоват. Единственное откат по детонации присутствует - или я ошибаюсь?
    passat variant 1999 1,8T APU

  10. #17790
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста, по логам Logs.zip ... Машина не едет на 150 сил. aeb , 99г , механика ,2 человека в машине

  11. #17791
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Do6puu Посмотреть сообщение
    Скажи плиз - как ты это определяешь ?
    в логах есть такой параметр как нагрузка... есть запрос нагрузки и есть фактическая нагрузка, вот при соответствии наддува нагрузка фактическая лежит на графике от 15-ти до 20-ти процентов ниже запрашиваемой и скорректированной по сигналам с датчиков детонации... фактическая нагрузка считается с показаний расходомера и при нормальном газообмене в моторе равна запрашиваемой при равенстве расчетного значения наддува и фактического... плюс минус процента три-пять...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #17792
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alushta,
    Ретарды...
    -Низкое давление топлив
    -Забиты форсунки
    -Подсос неучтенного воздуха на впуске.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #17793
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за наводку!

  14. #17794
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коллеги, апну тему. посмотрите логи, пожалста... мой пост тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5586210
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  15. #17795
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ganjman,
    Не те группы снял, по твоим ни чего не видно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #17796
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driver86 Посмотреть сообщение
    Всем привет, прошу помощи, мучаюсь уже около года.
    Проблема избита на всех форумах, но ничего что бы мне помогло я не нашел.
    Пропадает тяга при езде в горку или после 110км ,либо если на третьей передачи больше 3000 оборотов дать, 100% двиг перейдет в аварийный режим и не едет до перезапуска. Если заглушить или завести все нормально,пока опять не разгонишься.
    Одновременно записывается такая ошибка:
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 028-906-021-AHU.LBL
    Блок управления: 028 906 021 GL
    Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1446
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: 5FB17467CE33
    3 Найдены неисправности:
    65535 - Неисправен блок управления
    37-10 - неисправен - Непостоянно
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

    Первым делом я заменил датчик G71 он находится в ЭБУ, т.к отдельно датчика я не нашел,заменил полностью ЭБУ - не помогло и ошибка не пропала.
    На сервисе сказали что умер ДМРВ,купил новый.
    проверял n75 васей диагностом,вроде работает.
    Искал дыры в патрубках - не нашел,единственное травило из под щупа,где смотреть масло, но это у многих так и у них проблем с тягой нет.
    поехал выбивать катализатор, оказалось его выбили до меня.
    глушил вкг,чистил коллектор - ничего не помогло.
    Шток турбины ходит нормально,без заеданий, кстати когда двигатель переходит в аварийный режим,если снять вакуумный шланг с грибка,то шток не ходит вообще,а если заглушить и завести опять,то ходит как по маслу.
    Много чего ещё делал начитавшись форумов,но ничего из этого не помогло.
    прошу любой помощи,логи прилагаю. логи только 10 и 11 группы,не знаю возможно нужно ещё сделать 3 группы?
    Вот лог http://rgho.st/8DlcC6HsG после 3000 оборотов двиг перешел в аварийный режим и дальше я не стал давить в пол,т.к бессмысленно,обороты не набирает,да и дорога кончилась)
    а вот лог в аварийном режиме, не знаю нужно или нет,но на всякий случай прилагаю.
    http://rgho.st/7Nz8pxQyZ
    Авто passat b5 tdi 1.9 AFN
    Прошу любой помощи.
    Всем привет,выше предыдущее сообщение,очень прошу помощи.
    Итак, после этого сообщения прошло несколько месяцев, за это время я заменил турбину,поменял n75, менял датчик g71 (находится в эбу) на аналогичный,заменил полностью эбу (уже в третий раз)
    Датчик g71 100% рабочий.
    Шланг который находится в эбу целый,следов масла нет.
    Ошибки по блоку так и остались, может ли быть дело в самой проводке?
    Вот логи с новой турбой,n75 и эбу.
    http://dropmefiles.com/UBIMl
    http://pixs.ru/showimage/1231png_5313168_27886951.png
    Passat b5 1997 1.9 tdi afn

  17. #17797
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driver86 Посмотреть сообщение
    Всем привет,выше предыдущее сообщение,очень прошу помощи.
    Итак, после этого сообщения прошло несколько месяцев, за это время я заменил турбину,поменял n75, менял датчик g71 (находится в эбу) на аналогичный,заменил полностью эбу (уже в третий раз)
    Датчик g71 100% рабочий.
    Шланг который находится в эбу целый,следов масла нет.
    Ошибки по блоку так и остались, может ли быть дело в самой проводке?
    Вот логи с новой турбой,n75 и эбу.
    http://dropmefiles.com/UBIMl
    Передув. Поэтому и аварийный режим.
    Возьми замерь давление манометром каким, чтобы точно знать правильность показаний.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #17798
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь работу актуатора, целостность и правильность подключения вакумных шланчиков, проходимость 75. Разбирись с передувом.
    Оцени разницу в давлении запроса и реального.
    Почитай внимательно тут https://passatworld.ru/showthread.ph...izelya-ne-edet
    Название: Передув.png
Просмотров: 105

Размер: 71.4 Кб
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #17799
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Есть ощущение, что динамика немного ухудшилась.
    Также ищу причину повышенного шума на оборотах. Особенно явно он на 1600-1800 оборотах (плюс небольшая вибрация, меньше чем на холостых).
    LOG-01-003-010-011.zip
    VW Passat B5 GP Variant, 1.9 TDI AWX, 2003 г. ЧИП

  20. #17800
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все исправил. Устранил дырку на впуске, почитстил все что только можно, но проблема оказалась в предохранителе, что я вытащил что б не пищала приборка.
    теперь буду искать причину глюка с абс. Ошибок нет, блок опрашивается. Наверно к электрику надо сходить. А ошибки по датчикам оборотов и давления были из-за китайского ДМРВ
    Вложение 186848

Страница 890 из 1097 ПерваяПервая ... 390790840880888889890891892900940990 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •