Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 886
  1. #17701
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это смотря какая ошибка была)))) за 10 лет пыли и масла он нормально насобирать может,вот и залипает в итоге...
    Ошибка была 16621 - низкий уровень сигнала. Купил датчик китайский доминант, с ним машина забрыкалась и выдала 16622 - высокий уровень сигнала. Купил родной и стало норм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    и кстати, такое чувство что n75 дырявый....могу ошибаться, но проверить нужно!
    n75 проверил. без питания дутся как надо, при подключении питания открывается третий канал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя надо еще проверить шланг идущий на вестгейт, а то по логам получается он почти не открывается.

  2. #17702
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2017
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это как?
    Тоесть егр к турбине не имеет никакого отношения? Я когда глушил егр, в вакумный шланг вставил болт, а трубку от колектора к егр заглушил паранитом, но при разборе, одна паранитовая прокладка прогорела(про вторую не известно) видел продаются спец. заглушки нужно будет наверно их ставить(или может что посоветуете).

  3. #17703
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima7539 Посмотреть сообщение
    Тоесть егр к турбине не имеет никакого отношения? Я когда глушил егр, в вакумный шланг вставил болт, а трубку от колектора к егр заглушил паранитом, но при разборе, одна паранитовая прокладка прогорела(про вторую не известно) видел продаются спец. заглушки нужно будет наверно их ставить(или может что посоветуете).
    Ну так тогда вполне возможно. Снимай свой паранит и ставь метал. заглушки. Вариантов из чего сделать куча.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #17704
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    435
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! На прошлой неделе поменял турбину, после "обкатки" турбины дал газу, а машина едет как будто загруженная и кондиционер работает.
    Вт логи, что это может быть?
    Название: 1.jpg
Просмотров: 76

Размер: 282.0 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 75

Размер: 226.1 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 76

Размер: 222.6 Кб
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  5. #17705
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    что это может быть?
    турбина дует, дыр нет, воздух считается....
    единственно что в 3м и 4м цилиндрах смесь детонирует...можно посмотреть конечно как изменится ситуация после того как сменить форсы свечи катушки из 1 и 2 в 3 и 4
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #17706
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    435
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    дыр нет
    Это как видно? Мне кажется, что расходомер мало показывает.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  7. #17707
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что расходомер мало показывает.
    докрути до 6000 будет больше)))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #17708
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    435
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему графа "Lambda Specified Value" не заполняется
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  9. #17709
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitaly34, лямбда у тебя какие-то странные показания в 31-й группе выдаёт.
    И "калитка" турбины маловато открывается, судя по показаниям в 4-ом окне 114-ой группы.
    Турбина то новая какая стоит?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #17710
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2017
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну так тогда вполне возможно. Снимай свой паранит и ставь метал. заглушки. Вариантов из чего сделать куча.
    Как тогда егр может мешать, если он на горячую сам закрывается? Хотя впринципе же если я заглушил вакумный шланг, то он все время открыт(И нужно ли с компа его отключать? И еще такой вопрос, при больших оборотах двиг. может ли давление из выпускного колетора передаваться через кгр во впуск?

  11. #17711
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    в 4-ом окне 114-ой группы
    как раз говорит о живой турбине! т.е. давит не напрягаясь!
    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    "Lambda Specified Value" не заполняется
    узкополосная лямда стоит, дорейстайл же...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #17712
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima7539 Посмотреть сообщение
    Как тогда егр может мешать, если он на горячую сам закрывается? Хотя впринципе же если я заглушил вакумный шланг, то он все время открыт(И нужно ли с компа его отключать?
    Я же не знаю как он заглушен. Тебе то виднее есть там связь между впуском и выпуском. Если есть дыра, то естественно будет влияние.
    Да и егр на горячую работает, он не перекрывается.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #17713
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2017
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Я же не знаю как он заглушен. Тебе то виднее есть там связь между впуском и выпуском. Если есть дыра, то естественно будет влияние.
    Да и егр на горячую работает, он не перекрывается.
    Эх, я уже турбину отдал в другой город. Только на выходных приедет. Может есть смысл восстановить егр? Так как масло не сапливило(из него), просто из-за него турбина не дула. Хотя как так получилось, я не знаю(

    --- Добавлено чуть позже ---

    А точно при снятом вакуме на егр, клапан открыт? Или закрыт все-таки? Я уже запутался(

  14. #17714
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima7539

    А точно при снятом вакуме на егр, клапан открыт? Или закрыт все-таки? Я уже запутался(
    Без вакуума клапан закрыт.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #17715
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    А почему графа "Lambda Specified Value" не заполняется
    Ты и тут и там с логами на пол шишки, я имею ввиду ВК ...

    Свисток все же криво настроен , скважность маловата, учёт воздуха вполне сносный ... Не едет нормально потому как на средних оборотах перезаряд мотора запускает защитную реакцию блока, и вообще физика калитки тонкая штука , не исключено , что до кучи 75-й чудит... Ставь от тфси , возможно это поправит ситуацию , да и стоит он не так много...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #17716
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    Всем привет. Двиг 1.8t AWP. Перестала тянуть. Обороты не плавают, не дымит не троит. Опрессовку буду делать через пару дней.
    Логи снял, открывать вторую страничку логов.
    Вложение 185488
    Вообщем проверил n75 дуется как надо, при подаче напряжения щелкает и открывает третий клапан. Патрубки проверил, нашел один надломленный, починил, но ситуация не изменилась. Переодически выскакивают ошибки 16621 датчик наддува, низки уровень сигнала и ошибка 16806 датчик обротов, нет сигнала. Датчики меняли.

  17. #17717
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    починил, но ситуация не изменилась. Периодически выскакивают ошибки 16621 датчик наддува, низки уровень сигнала и ошибка 16706 датчик обротов, нет сигнала.
    т.е. ожидалось что патрубок "вылечит" 2 датчика или их проводку?! что сейчас по логам? передув есть?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #17718
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2017
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Без вакуума клапан закрыт.
    Ну значит егр не причем( Турбину разобрали, сказали геометрию под замену, так как в осях лопаток износ и они цепляются за корпус. Сказали передув не из-за этого, но менять нужно однозначно. Куда копать дальше, я уже не знаю даже(

  19. #17719
    Pointer Аватар для Сергей Фёдорович
    Регистрация
    26.09.2017
    Адрес
    АР Крым, г. Симферополь.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, а как сам лог добавить, его нужно преобразовывать, добавляю к сообщению а выдает ошибку что не тот формат.

  20. #17720
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Фёдорович Посмотреть сообщение
    Приветствую, а как сам лог добавить, его нужно преобразовывать, добавляю к сообщению а выдает ошибку что не тот формат.
    В архив упакуйте
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 886 из 1097 ПерваяПервая ... 386786836876884885886887888896936986 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •