0
-
02.05.2019, 13:02 #19701
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
fibonathi, ясно-понятно!)
а с ретардами чё делать? это они такие из-за мочи в баке или дыр во впуске?
копать их(бензин/дыры во впуске)?Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
02.05.2019, 14:57 #19702
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
1zima,
Они появляются если
- низкое октановое число ослиной мочи
- бедная смесь(низкое давление топлива(помирает бензаносос, забит фильтр), забиты форсунки, дыры на впуске(опресовка помогает)).
- высокая температура воздуха на всосе(для вас актуально особенно, так что на лето только 95-й и выше)
- завышенное давление наддува( это не твой случай, у тебя с наддувом ОК)
- различные комбинации всего перечисленного.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.05.2019, 15:40 #19703
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0fibonathi,
А по моим логам скажешь то нибудь? из-за чего ретарды так разнятся по цилиндрам, форсунки забиты?Два пассата было
-
02.05.2019, 17:08 #19704
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
02.05.2019, 17:22 #19705
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
0- в бензонасос не лез, вроде дует.)
- форсунки промывал 3000км назад, по системе из драйв2, от CrazyMaxxа (ацетон+димексид в бак)
- топливный фильтр менял 13000км назад (Filtron PP836)
- свечи менял 14000км назад (NGK PFR6Q)
скорей всего так и есть, бедная смесь + хреновый бензин, на них и грешу.
по ошибкам тоже это видно, если я тудой думаю.
летом пробовал лить ацетон+димексид в бак, машинка шепчет и едет лучше, нет вибрации на руле после 120км/ч, мотор не слышно.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
02.05.2019, 19:00 #19706
0Знатоки.
Гляньте что с машинкойVW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
02.05.2019, 19:29 #19707
-
02.05.2019, 20:36 #19708
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
1zima, Твой авто ближе к самолету(технически) чем к телеге. Тут нужен серьезный подход.
сколько в кг\см2(при максимальном расходе??
Это не промывка, форма факела распыла какая???
Ну и если есть ошибка по бедной смеси с нее и начни.....
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777,
Мерить компрессию с откр ДЗ.(особое внимание на 1 -й горшок)
Подцеплять манометр в топливную рампу и мерить давление в движении с макс нагрузкой.
Залить заведомо хороший бензин.
По результатам измерений думать дальше.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.05.2019, 20:48 #19709
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
02.05.2019, 21:02 #19710
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0FalconM, Логи у тебя есть.
Поменяй фарсунки - 1 на 3 , 2 на 4 и посмотри как изменятся ретарды.(хотя если их снимать, проще сразу промыть).
Можешь всю рампу с фарсунками снять, и через тест исполнителей их запускать и проверить форму распыла и расход топлива(стекляный пузырек найдешь..или в аптеке купи 4 баночки для анализов)
Если уйдут за фарсунками - снимай и мой.....(балон карблинкера, сетевой адаптор от сотового телефона и кнопка...)
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777,
Должно под 7-ку давить.
Наши насосы идут двух типов
с рабочим 3 бар
с рабочим 4 бар.
Тебе надо на 4(но на 3 дешевле)
Компресиию все же померь.
Криминала не увидел, остальное после того как ретарды победишь...B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.05.2019, 21:11 #19711
0fibonathi, По поводу форсунок было мне или FalconM ?
Я свои мыл недавно Лавром ..может недели 2 назад.
Насос есть еще один в запасе , поменяю .
П.С в последнее время езжу на газу.....Просто для записи логов - переключался на бензин.VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
02.05.2019, 21:27 #19712
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
02.05.2019, 21:34 #19713
-
02.05.2019, 21:44 #19714
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
0не мерял.
мыл методом в бак. так что факел не смотрел.
понимаю, что всё это, со стороны, может показаться дилетантским подходом.
поэтому прекращаю умничать.
самому все выше предложенные манипуляции делать не с руки, не хватает знаний, места, времени и инструмента.
есть у меня свой мастер по вагам, буду его напрягать.
так как ретарды жесть конечно, надо лечить!!!
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
02.05.2019, 22:07 #19715
-
02.05.2019, 22:11 #19716
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0FalconM,
1. Покупаем балон карблинкера
2. покупаем одноразовй шприц(по моему 5 кубовый, чтобы фарсунка с резиновым кольцом плотно вставлялась)
3. берем тонкий силиконовый кембрик(трубка белая от ТАЗ) длиной см 2, одеваем вместо иголки и на трубочку от балога с карблинкером, закрепляем намотав обычную нитку, или пластиковым хомутом.
4. берем зарядку от умершего сотового телефона, поключаем к фарсунке
5. одной рукой нажимаем на пимпочку балона, второй рукой втыкаем зарядку в розетку, третьей держим чтобы фарсунку не выбило из шприца......
Я мою карблинкером, осечек не было....
--- Добавлено чуть позже ---
zima,
Тут с помощью форума АКПП перебирают, а ты про какиет о ретарды......
Не боги горшки обжигают....B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.05.2019, 22:13 #19717
0В шприц 5 кубов с обратной стороны (со стороны иглы)отлично заходит шланг(трубочка) который идет с карбклинером в комплекте )) Сам так мою - все легко и просто и эффективно
--- Добавлено чуть позже ---
Даже есть уже давно сделанная приспособа )) БП 12в + кнопка + шприц + карбклинер + фишка от ВАЗ форсунки )VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
02.05.2019, 22:16 #19718
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
1FalconM,
Да я нашел....
Лично я бы для начала просто снял и промыл, отметив номера.... но устанавливал бы их по другим горшкам, потом снял логи и покумекал......
Но это только если компрессия действительно одинаковая.
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777,
12В много , а вот 5в самое оно......B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.05.2019, 22:32 #19719
-
03.05.2019, 10:18 #19720
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25