0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
lom17, т.е. смотреть всю систему. Потому что считал воздуха меньше чем на самом деле и лил бенза меньше, но была и детонация, на новом ее нет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не было детонации))) это так... погрешность
мульт кстати может ещё куда-нибудь уплыть после замены например лямбда зонда. в остальном согласен, старый дмрв занижал....
--- Добавлено чуть позже ---
не, все норм там, не считая что турбинка уже не так быстро раздувается)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
а не 2200мбар должно быть с чипом?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Меркурий,
КолянВ5, Из всего вышесказанного я понял что сначала делаю опрессовку.Кстати,лямду где то месяц назад я менял,были по ней ошибки.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
смотря какой чип... там же видно кривую запроса давления и кривую фактического давления.
--- Добавлено чуть позже ---
сделай если не лень)))) убедишься что дыр нет хотябы)
пружинку бы подтянуть актуатора немного непомешало...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да полно информации например у тебя примерно сейчас начинает открывается при давлении 0.3-0.32 а нужно подтянуть чтобы открывалось при 0.38-0.4
да
--- Добавлено чуть позже ---
ну и возвращаясь к чипу) мотор вроде бы жив, можно и повыше нагрузку поднять) в той же москве)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Человек который мне чип делал,повыше и сделал изначально,но мне не понравилась дитонация по всем цилиндрам высокая и он чуть ослабил.
Я правильно понял,левую гайку отпускаю,правую подтягиваю?
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
вроде разобрались по эльзе, при давлении 0,37 шток должен переместиться на 4ммда полно информации например у тебя примерно сейчас начинает открывается при давлении 0.3-0.32 а нужно подтянуть чтобы открывалось при 0.38-0.4
да
--- Добавлено чуть позже ---
ну и возвращаясь к чипу) мотор вроде бы жив, можно и повыше нагрузку поднять) в той же москве)
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вчера пробовал, что-то идёт не так. При проверке суммы пишет, что не найдена, если залить прошивку, то в версии поля пустые, машина не заводится. Или эту прошивку мне надо доработать для моего ЭБУД?Вложение 183179
Пробуй
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем привет !
гляньте пожалста мои логи , дважды снимал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
B5+Driver, да в целом - ничего криминального я, например, не увидел.
Турба практически вровень с запросом дует.
Расходомер тоже нормальные показания даёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
А чё всё же не так ? помойму тупо разгоняется . сколько там по секундам должно быть ?
ТРК в начале тупит . она у меня подвывать начала .
ДМРВ там в одном месте на 178 выскакивает , потом на 150 возвращается . Хочу его подменить , ибо помойму слегка лихорадит мотор на х.х. .
А что фигня такая , если отключить ДМРВ , то загорается на постоянку заначёк АБС\ЕСП ? ну и мотор нчинает не ровно работать .
Чё придираюсь к авте , так вроде едет , а нет огня . раньше вроде был пинок под зад , а теперь чёт не наблюдаю .
адд +0,2 , мульт -3,9 . но мне кажется лямбда брешет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
B5+Driver, маловато пробежал после сборки чтоб так окучивать....
имей терпение к технике... а после нормальной обкатки сними 003/114/115 и 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
FLYTs, да уже 5ткм пробежал ... или мало ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))