1

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Sergey Nikolaev, зависит от температуры радиатора, если термостат закрыт и радиатор холодный то так же как на холодную муфта работает
--- Добавлено чуть позже ---
она "включается" когда на нее дует горячий воздух
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вязкомуфта срабатывает, когда она нагреется до 75*. И отключается когда ее температура будет ниже 75*.Скрытый текст:
За счет тепловой инерции она какое-то время гоняет по полной воздух и остывает. Если опять нагреется, включится. Т.е. при определенных условиях она может работать не выключаясь. Может включаться периодически.
Выбрасывать не спеши. Все же она у тебя включается. Другой вопрос при какой температуре она включается.
Как проверить???? Это вопрос.
Первый вариант порыть поиск.
Второй - мерить температуру корпуса вязкомуфты пирометром или термопарой с мультиметром. У меня есть и то и другое, но нет времени заниматься этим. И главное, методики проверки не знаю.
Тут надо понимать, что сама вязкомуфта обдувает себя потоком горячего воздуха от радиатора. Т.е. она не контролирует температуру ОЖ. Она сама себе включает охлаждение, если нагрелась до 75*. Когда машина под нагрузкой, ДВС греется сильней, под капотом жарко. Капот открыл, крыльчатка вяхкомуфты будет частично захватывать воздух мимо радиатора (прохладней). Многое зависит от температуры воздуха на улице. Ну и она в исправном состоянии должна периодически включаться, потом отключаться. Т.е серединку ловить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,... чуть не так... "блокироваться" она начинает после открытия термостата, когда ОЖ пошла в радиатор, т.е. где-то после 87*С...
если вискомуфта уже старенькая (типа, еще родная), то масло уже потеряла и "включаться" будет чуть позже, обдувать хуже = Т* двигателя будет чуть выше нормальной
тщательно следить за температурой ОЖ/сравнить с работой исправной вискомуфты...
больше не знаю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, СереШка.
Не знаю, не знаю, как она связана с температурой ОЖ. Шлангов на ней у меня нет. Тепло от блока может повышать ее температуру, но там маленький контакт с блоком. Когда радиатор горячий, она гонит на себя горячий воздух и он ее нагревает.
Логично. Но как проверить температуру, при которой муфта включается полностью???
Я могу пирометром или мультиметром с термопарой посмотреть, но насколько этот эксперимент будет корректный???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, там же биметаллическая пластина стоит, которая нажимает пиптик, который открывает клапана и масло (силиконовое, чтоль или еще какое-то) поступая в полости вискомуфты "включает/блокирует" её...
весь прикол в том, что блокировка на жесткая, механическая, а гидро (не разорвет её к...), что является + и - системы..
здесь где-то фотки есть про виску разобранную, со всеми нюансами и обсуждением...
вот "моя" родная, с потеками масла, где-то в районе 200ккм:
где-то валяется... мож распилить её?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привожу данные екскримента.Скрытый текст:
Начало было не удачное. Не заметил, что пирометр на форенгйты включен.Буду помечать где они проклятые амараканские и англосакские.
ОЖ поприборке Вязкомуфта
60*С..............................48 F*
70*С..............................50*F
80* С.............................56*F
90*С..............................140*F
Выше не поднималось......152*F
......................................72*С
......................................77*С
......................................80*С Когда включил климат на LO
Все это время вязкомуфту мог остановить картонкой, прижатой к ободу вентилятора вязкомуфты. С трудом, но останавливалась.
Когда включил климат на LO, температура вязкомуфты поднялась до 80*С, но включилась вторая скорость электрического вентилятора и муфта становилась холоднее.
Для справки.
На улице +32*С, ветра совсем нет - душиловка. Поэтому включал климат. При включенном климате температура вязкомуфты выше (80*), но вязкомуфту можно было остановить. И через пару минут включалась вторая скорость карлсона, температура вязкомуфты падала.
Потом долго гонял на холостых, 2000 пару минут и без климата (карлсон не включался), температура ОЖ ровно вертикально и не выше, ДВС не кипел (езжу с открученной, иначе ОЖ в масло гонит). Выходит вязкомуфты вполне хватает, даже если она не полностью включилась. Но чтобы остановить, надо было приложить усилие к картонке, которой прижимал.
Ладно. Я гостей привез, уже моя катастрофа кричит, когда рыбу будешь коптить, а внучата про шашлыки ее вставляют. По такой безветренной жаре
Ну вывод какой. Методика сомнительная. Может моя муфта умерла. Возможно надо было бы проехать, погарцевать и потом муфту тормозить, но..... гости, жарко, пивасик... не судьба сегодня.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сегодня игривое настроение, СереШка, дружище. Как это там Паниковский говорил - пилите Шура, пилите.... Ну, а если серьезно, конечно интересно точно узнать. Мое представление о вязкомуфте сложилось из сообщений на форумах. Вот пишут про температуру включения, что включенную не остановить, что температура включения/выключения 75*.... а на деле моя машина не кипит даже при открученной пробке бачка ОЖ, температуре вязкомуфты 80*....
Конечно распили и фото выложи. Мне интересно. Свою как-то пилить стремно
А вообще пишут там про воск, который нагревается, расширяется в стакане и запирает ее. Может брешут...![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, вроде, парни восстанавливали вискомуфты - добавляли масла, если вытекало..., но как откалибровать точно, чтоб работала нормально - не знаю... разве, что самым прогрессивным научным - методом тыка
если любимая супруга не попросит чё-нить сделать,
мож и попилю..., ради любопытства...
вот, примерно, так:
--- Добавлено чуть позже ---
получается 75*С - температура пластины...
т.е. термостат уже должен открыться и ОЖ подняться до рабочей в 90-95*С, чтоб продулись радиаторы и нагрелась пластина.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, а что ты там им замерял?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Во спросил,целый диспут развели..даже до распилки дело дошло.
Спасибо всем,делаю вывод - у мну она рабочая!Пущай дальше крутит..
Добавлю,когда она "включается и работает"от неё исходит характерный гул,и это не неисправность,а особенность работы вентилятора на полном ходу,если можно так выразиться..
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
komsernik, не пили
https://www.youtube.com/watch?v=jOYj9ekjipY
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Поставь скобы на место.перестанет бренчать.пружинные скобы там за этим и нужныВсем пятницы-пивасницы. Вопрос такой - может ли от колодок на неровностях грохот быть? А то один "спец" говорит это рейка, мне кажется это стойки могут быть. Колодки и диски новые, рычаги передние, стойки стабилизатора, наконечники менял тышь 4-5 назад, стойки на комп диагностике сказали еще процентов по 70. НА тормозах нету скоб - я их купил но они в суппорта не влезли - отверстия слишком как маленькие, если можно так выразиться
. могут ли так греметь колодки? И если подковырнуть суппорты, подточить скобы и установить - колодки будут всегда поджаты к суппорту или как? Есть мануал чтобы эти скобы поставить и чтобы не ушатать колодки новые с дисками? И вопрос такой - тормоза скрипели - помазал впшной пастой противоскрипной - а ее всего по 5 грамм в брикете. С виду как обычная медная паста - вопрос - дешевая медная смазка по эффективности такая же как от вмп или хуже\лучше?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А кто же на трезвую голову пилить будет??? Ну ладно при хорошей закуске и я готов распилить чо-нить. Пить так пить. Пятница
--- Добавлено чуть позже ---
Ой СереШка. Спасибо, конечно, но столько буков. Завтра дочитаю. Я по такой жаре три захода коптильни совершил..... убиться и не встать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а у меня другая конструкция, клапан открывается поворотом пластины, которая спиралью в центре накручена
--- Добавлено чуть позже ---
аа, не увидел, такая как на видео![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно, а что делать с теми, кто писал, что там воск при нагревании расширяется????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Товарищи,перегорела лампочка в ближнем свете,напомните какой там цоколь, Н7 верно?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®