0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Порядочные производители выбивают на корпусе термостата температуру открытия.Кто расскажет про термостаты ?
вчера сравнил новый и старый , оба оригиналы .
Новый открывается при 90 градусах .
Старый открывается при 80 градусах . открывается сильнее на пару мм чем новый , и закрывается позже . Это ему хана уже приходит , т.к. либо пружина подсела , либо воск внутри элемента уже не тот ?
При какой температуре он откроется, зависит от чистоты эксперимента. На сильном огне вода нагревается быстро, а воск в нем медленнее. Градусник покажет ОЙ, а внутренности термостата (воск) еще не успел нагреться. На медленном огне, прояви терпение......
Хи,хи,хи. Россияне почти два периода катали шайбу, а в конце второго всего за минуту 10 секунд закатили датчанам целых три шайбы. Красавцы. Я балдею....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, никто не поможет?Прошу помочь в понимании вопроса изложенного на странице ранее https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5512411
Судя по схеме (в пред.сообщении) у меня обломился отросток от 25 клапана (в сторону 50 патрубка). Раз пошла такая пьянка и машина сама наталкивает на вырезание ЭН, прошу ответить на несколько вопросов.
1) Написано, что в отросток гусеницы надо вкрутить болт. Соответственно, патрубки до клапана 32 убрать (вместе с ним)?
2) Если да, то что делать с тройником 37?
3) Далее по тексту. Цитата: "Потом цепляешь вакуум через обратный клапан в колектор и вут по той же схеме". Где на схеме вакуум и ВУТ?
4) Опять цитата: "Ещё надо кусок хорошего шланга см30 внутренний диаметр 10 и 10см восьмерки". Не понял куда вкорячивать шланг
В общем ХЕЛП
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да это понятно .Порядочные производители выбивают на корпусе термостата температуру открытия.
При какой температуре он откроется, зависит от чистоты эксперимента. На сильном огне вода нагревается быстро, а воск в нем медленнее. Градусник покажет ОЙ, а внутренности термостата (воск) еще не успел нагреться. На медленном огне, прояви терпение......
Хи,хи,хи. Россияне почти два периода катали шайбу, а в конце второго всего за минуту 10 секунд закатили датчанам целых три шайбы. Красавцы. Я балдею....
меня интересует поведение старого термостата . это лучше для мотора или хуже , то что он на 80ти открывается , открывается сильнее на 2мм , и закрывается позже , в отличии от нового ? я имею ввиду в плане перегрева .
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопросец попутно ... ни у кого не завалялся болт-клапан от масло форсунки , которые пшикают на поршень снизу ? а то у меня один не держит заданное давление открытия . а мотор надо бы собирать , суечусь в поиске )))
вот на фото
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
То. что он раньше открывается (80*) и позже закрывается, означает, что температурный режим ДВС будет несколько холоднее. Перегрева не будет из-за этого. Небольшой недогрев тоже не страшно. Ну будет у тебя не 90*, а 85*. Ничего страшного. Как я понимаю,от 80* ДВС можно считать прогретым. Многие параметры ДВС смотрятся и корректируется при температуре ДВС не ниже 80*. Адаптация ДЗ, давление масла......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Нет. 80* ни как не скажется на потреблении бензина. И зимой не сильно почувствуешь. У меня термостат капут, сейчас выше 70* не греет. По трассе расход 6.4 - 6.6. И вполне комфортно в салоне. Климат держит +22*
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
думаю что нет , разница есть . плюс у меня погрешность измерения . новый открывался при показаниях 90 , хотя на нём 87 , выходит что старый менее 80-ти ... мозги по датчику температуры контролируют рабочую температуру двигателя , и добавляют топлива если мотор не прогрет . у себя заметил последнее время слегка повышенный расход , где то на пару литров по городу , и литр по трассе .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Но до 80-ти одинаково же греться будут.думаю что нет , разница есть . плюс у меня погрешность измерения . новый открывался при показаниях 90 , хотя на нём 87 , выходит что старый менее 80-ти ... мозги по датчику температуры контролируют рабочую температуру двигателя , и добавляют топлива если мотор не прогрет . у себя заметил последнее время слегка повышенный расход , где то на пару литров по городу , и литр по трассе .![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
одинаково , но на рабочий режим 90 он так и не выйдет . летом то это может и не ощутимо , а осень зима весна будет не догрев .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Бензина ЭБУД добавляет при запуске ДВС. Чем холодней ОЖ, тем больше надо бензина, чтобы запустить ДВС стартером. Когда прогреется катализатор и ЛЗ, включается режим ЛР. ЭБУД обеспечивает оптимальное соотношение бензин/воздух. Я так понимаю. Можешь в измерениях ВАГом посмотреть когда режим ЛР включается. ЛЗ иначе называют датчиком кислорода. Режим ЛР означает, что когда ЛЗ не видит кислорода в выхлопе, ЭБУД обедняет смесь. Когда в выхлопе ЛЗ увидит кислород, ЭБУД добавляет бензина. И так пляшет вокруг оптимального соотношения бензин/воздух.думаю что нет , разница есть . плюс у меня погрешность измерения . новый открывался при показаниях 90 , хотя на нём 87 , выходит что старый менее 80-ти ... мозги по датчику температуры контролируют рабочую температуру двигателя , и добавляют топлива если мотор не прогрет . у себя заметил последнее время слегка повышенный расход , где то на пару литров по городу , и литр по трассе .
Можешь посмотреть мгновенный расход на ровном участке дороги на непрогретом ДВС и когда он наберет температуру. Разницы нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
добрый вечер всем!
дайте, кто-нибудь нормальную ссылку, как делать опрессовку на AMW?
смотрел/читал, ни чё не понял.
зачем снимать патрубок с дросселя и глушить его? от туда же весь воздух травит!
Скрытый текст:
или я чё-то не тудой читаю/смотрю?
не смейтесь сильно, я только первый раз.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
zima, привет! много разговоров вокруг этого дела, сам так и не дойду до этого
Такая есть
https://passatworld.ru/showthread.ph...a-turbo-motora
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
zima, ничего не надо снимать с дросселя . тупо гусеницу от корпуса фильтра снимаешь , затыкаешь обрезком от топливного фильтра и зажимаешь штатным хомутом , на штуцер шланг и на запаску с 2-мя барами . и все дела . будет шипеть пока уравновесится давление , гусеница надуется . как только выровнялось , то шип прекратится . если где то шипит , начинаешь искать . только смотри лицо над щупом не держи , бывает вылетает как ракета ))) самые больные места это щуп , крышка залива масла , и прокладка под ГНЦ .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Не так давно был разговор про герметики. Сегодня на работе снимали раздатку с УАЗа. https://youtu.be/Q_9xHMwfpCY Давно ремонтировали мы, наносили недорогой серый автогерметик, подсушивали и только после этого собирали узел. После нас раздатка перебиралась (не по причине плохой сборки, а оттого, что авто используется в соревнованиях по бездорожью и в основном езда по бездорожью и водным преградам. И сейчас разобрали и внутри вода, заржавевший подшипник и погнутая вилка) и уже собиралась на красный уксусный герметик. При сборке владельцы не соблюдали инструкцию по герметику, а именно: старый герметик, наш, не удалялся, а новый красный не подсушивался. Видео снимал на телефон, но видно, что наш серый герметик равномерно лежит в стыке, а вот красный в стыке отсутствует вовсе - из стыка выдавило во внутрь и наружу. Для герметизации в этом толку ноль, а вот во внутри большие наросли соплей, которые могут оторваться и попасть в масло. Хорошо что в раздатке ничего плохого не будет, а если такое в масляной системе? Примером хотел показать не качество герметиков, хотя мне не нравятся эти красные импортные герметики, а последствия нарушения инструкции по их применению.
--- Добавлено чуть позже ---
Купил уже давненько вот такой адаптер для своей магнитолы https://ru.aliexpress.com/item/Car-C...4396-eub6yrrBy Работой доволен, хотя есть и косячок, звуком очень даже доволен. Ездил всё это время с болтающимися проводами и торчащей магнитолой. И вот решил всё это облагородить. Где разместить и куда вывести провода? Хотел в бардачок, но там паутина проводов будет. В подлокотник флешку, но провода аукс хватит ли до планшета на панели? Встроить в заглушку радом с магнитолой, но не колхозно ли получится да и аукс провод надо на маму переделывать и применять удлинитель.
В общем, если у кого есть такая Приблуда, то где расположена?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вроде на турбированные ДВС больше 0.5 бар подавать не надо. Может порвать всякие разные резиночки, шланги..... По отчетам вроде так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Так видешь дело то в неправильном применении уксусаНе так давно был разговор про герметики. Сегодня на работе снимали раздатку с УАЗа. https://youtu.be/Q_9xHMwfpCY Давно ремонтировали мы, наносили недорогой серый автогерметик, подсушивали и только после этого собирали узел. После нас раздатка перебиралась (не по причине плохой сборки, а оттого, что авто используется в соревнованиях по бездорожью и в основном езда по бездорожью и водным преградам. И сейчас разобрали и внутри вода, заржавевший подшипник и погнутая вилка) и уже собиралась на красный уксусный герметик. При сборке владельцы не соблюдали инструкцию по герметику, а именно: старый герметик, наш, не удалялся, а новый красный не подсушивался. Видео снимал на телефон, но видно, что наш серый герметик равномерно лежит в стыке, а вот красный в стыке отсутствует вовсе - из стыка выдавило во внутрь и наружу. Для герметизации в этом толку ноль, а вот во внутри большие наросли соплей, которые могут оторваться и попасть в масло. Хорошо что в раздатке ничего плохого не будет, а если такое в масляной системе? Примером хотел показать не качество герметиков, хотя мне не нравятся эти красные импортные герметики, а последствия нарушения инструкции по их применению.
--- Добавлено чуть позже ---
Купил уже давненько вот такой адаптер для своей магнитолы https://ru.aliexpress.com/item/Car-C...4396-eub6yrrBy Работой доволен, хотя есть и косячок, звуком очень даже доволен. Ездил всё это время с болтающимися проводами и торчащей магнитолой. И вот решил всё это облагородить. Где разместить и куда вывести провода? Хотел в бардачок, но там паутина проводов будет. В подлокотник флешку, но провода аукс хватит ли до планшета на панели? Встроить в заглушку радом с магнитолой, но не колхозно ли получится да и аукс провод надо на маму переделывать и применять удлинитель.
В общем, если у кого есть такая Приблуда, то где расположена?А я в магазе видел дядю Вить Рейнза герметос, за 300 р.буду брать.
Как сделал я usb в прошлой машине.В заглушке вырезал отверстие и туда аккуратно впаял usb этот выход.И рядом еще перепаял для того что бы заряжать телефон от usb. Мне не нравиться когда от прикуривателя торчат провода.AUX вообще не пользовался.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
У Elring есть отличный серый герметик Dirko.
Давно им пользуюсь. Продаётся даже в тазомагазинах:
https://www.drive2.ru/b/900744/
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип