0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
замер давления показал предсмертные конвульсии маслонасоса: на горячую на ХХ падает до 1 и меньше. На 3000 об. показывает максимум 3,5. Чьи сосуны сейчас в почОте? Оригинал дорого и бесполезно, ибо мошин месяца на три покататься и на продажу
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Могу предложить насос бу оригинал
https://passatworld.ru/attachment.php?attachmentid=183555&d=1502354326
всем доброго времени суток! как то ранее уже обращался по вопросу роста температуры ОЖ, после замены бачка, крышки и ОЖ вроде все нормализовалось, но вот прошло не много времени может месяц полтора и опять повторяется тоже самое! у меня америкос и шкала темпер. в F при езде по трассе или по городу без пробок все нормально, стрелка как вкопанная стоит на 190F, по середине шкалы на уровне толстой черты, постоял в пробке темп. начинает расти, отклоняется от этой толстой шкалы на 1-2мм останавливаюсь, глушу ДВС, через пару сек. включаю зажигание, темп. показывает почти красную зону, завожу с кондеем на ХХ температура на глазах начинает падать до 190F, еду пару минут в пробке опять начинает расти!!! а вчера поехал на Рицу в абхазию, (в машине 5 чел. ехал на автомате иногда на ручке, с кондеем) и на подьеме в гору вообще загорелась лампочка темп. ОЖ чек и STOP на приборке, уровень в бачке при этом был почти МАХ. и из обратки ни чего не выходило в бачек, стоило приоткрыть крышку сразу в бачек начала поступать ОЖ и тут же через нижний клапан выбрасывать, постоял с пол часа все ок поехал но через пару км опять начал греться! ОЖ не уходит, уровень один и тот же постоянно, смотрю почти каждый день, патрубки одинаково горячие! скажите должно так быть или нет, я просто очкую перегревать поэтому как только вижу что стрелка сдвинулась с середины я сразу глушу и жду пока остынет, и еще примерно перевел фаренгейты в цельсия и обнаружил что термостат открывается около 112-114 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще заметил что как то по другому начала реагировать педаль газа, допустим еду на 4 передаче и надо не много ускориться, нажимаю педаль и сразу нет реакции, надо надовить еще сильнее тогда только начинает отзываться но резкого ускорения нет, если сильнее придавить только когда понизится передача только тогда резко ускоряется! может как то связано с этим все эти перегревы?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sedoi1972, вискомуфта работает?
Проверь - на горячий двиг/ОЖ должна застопориться
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Серешка.
Исправь, не ОЖ, а вязкомуфта должна включиться.Как тут правильно сказать???
Вобщем на холодном ее можно остановить, пробуксовывает, а на прогретом включиться полностью. Не остановить.
Жара началась. У нас + 33* второй день. Ташкент. Вчера лечил пыжык соседа. Кипит. Но у него реле вентилятора не включалось. Стал доставать реле, а из его разъема полезли зеленые, зелены огрызки проводов. Сгнило на смерть. Как он раньше ездил???
Это у него второй пыжык и втрой кипит, чуть потеплеет.
Первый он купил осенью, а уже в мае было жарко, прибежал. КараулКипит. На СТО приговорили на замену ГБЦ
. Тогда продаван перед продажей залил в систему ОЖ каку, чтобы забить течь в радиаторе. Промыли, увидел он течь и заменил радиатор. Машина отъездила нормально года четыре. Вот он его продал и весной купил очередной пыжык. Потеплело и он закипел
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На холодном ДВС через скрученную газету (руками не надо) слегка прижымай обод крыльчатки вязкомуфты. Должна остановиться. На горячем сколько не прижымай - не остановишь. Значит муфта включилась. Температура включения/выключения вязкомуфты 75*. Вот когда она нагреется, она полностью включается в работу. Если она не включится, при отсутствии встречного потока воздуха может закипеть ОЖ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,здравствовать
...
ничё не буду исправлять- все правильно...
виска должна застопориться, т.е. не прокручиваться/ не проскальзывать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С учетом того, что у тебя типтроник, значит есть кондиционер или Климат. В жаркую погоду лучше его включать. При включении Климата включается электрический вентилятор. Облегчает жизнь двигателю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sedoi1972, да пальцами, только аккуратно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
я где то по этот метод с газетой слышал, и по этому пробовал остановить когда закипел в горах, нге было газеты под рукой, поэтму попробовал пальцами........ палец только обжег и стер, а муфту не остановил!На холодном ДВС через скрученную газету (руками не надо) слегка прижымай обод крыльчатки вязкомуфты. Должна остановиться. На горячем сколько не прижымай - не остановишь. Значит муфта включилась. Температура включения/выключения вязкомуфты 75*. Вот когда она нагреется, она полностью включается в работу. Если она не включится, при отсутствии встречного потока воздуха может закипеть ОЖ.
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Неее, СереШка. Ты же написал, что ОЖ должна стопориться
Я вот себе и представить такое не могу. Ну как Василий Иванович квадратный трехчлен
У меня сегодня игривое настроение. Жарил шашлыки на жаре +33, а еще от вчерашней париловки не отошел. Убиться и не встать. Но вот костей, внуков и жену проводил...... хорошо.....
Но надо леса (рыхтаванне - бел) делать на стройке гаража. Но лекарство есть. Больше двух литров. До вечера хватит.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sedoi1972, тогда помпа...
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, ничего такого не писал... эт у тебя от шашлЫков на жаре
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
в ваг ком как то может показать, как там посмотреть когда открывается термостат, че то он может вообще показать?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т