0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Пробовал с отключенным расходомером ездить - ничего такого не было. Ехала только чуть резвее, из-за того, что в этом случае смесь чуть богаче была по картам.
И ESP у меня нет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
B5+Driver, тогда снимай... 206-ю не надо... там ничего интересного нет...
расходомер и так будет видно... по мимо него там есть, что разглядеть...
у меня авм тоже не особо то едет... после 1500 км налету... логи пока не снимал, но масло на месте и поршня без намека на нагар... сухие - чуть загорели...
--- Добавлено чуть позже ---
не работает без расходомера
--- Добавлено чуть позже ---
странное наблюдение... обычно без расходомера мотор развивает заметно меньшую мощь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да вроде как наоборот.
Чуть-чуть, но порезвее ехать стала.
Меня тогда это тоже удивило. Тут спрашивал - объяснили это тем, что при отключении ДМРВ смесь готовится по своему алгоритму, по картам прошивки, как-то так. А там она получается с небольшим переливом, поэтому и едет лучше.
Но ехала бодрее, это точно. Не огромная, конечно, разница, но было заметно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как микстура готовится можешь не обьяснять... важно как это горит... а сгораете оно (топливо) в случае расчета загрузки через дпдз не полностью и медленнее ... хотя в некоторых моторах просчет через дпдз может оказаться ближе к истинному чем полученный на основе сигнала расходомера
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
FLYTs, ну не знаю.
В моём случае лучше поехала.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
теперь всё ясно .
а ежели иногда подмаргивает ЕСП или згорается , может косвенно указывать на дохлый ДМРВ , получается так ?
было несколько раз с утра с разной периодичностью , ЕСП поморгает и загорится . Сейчас подыскиваю ДМРВ , хочу подкинуть новый .
так может расходомеру уже хана приходит )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Мужики кто подскажет ,на каких группах снимать логи на APX моторе??,ауди ТТха старая
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
точно , в блоке АБС записывается ошибка с ссылкой на блок управления двигателем .
снял сейчас вечером логи , как ты писал на предстранице .B5+Driver, тогда снимай... 206-ю не надо... там ничего интересного нет...
расходомер и так будет видно... по мимо него там есть, что разглядеть...
у меня авм тоже не особо то едет... после 1500 км налету... логи пока не снимал, но масло на месте и поршня без намека на нагар... сухие - чуть загорели...
температура за бортом +30 , бенз 92 , тапки 17-е .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
B5+Driver, Сань, не мешай автомобилю работать...
2-4 чуть ретард лезет, но терпимо...
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри t* впуска, помой кулер
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
кулер только мыл в мае , когда капиталился .
наверно вечерняя жара +30-33 , и бенз 92-й .
ну надо ж знать , чё я там наремонтировал )))
раз всё в порядке , то и не буду мешать )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а как отключить её еsp ,у меня лампочка горит , кнопку нажимаю esp все равно горит !
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
стебёшся ))))
у нас днём сейчас 38-40 в тени
такая ж басня и у нас , градусник скоро лопнет )))
--- Добавлено чуть позже ---
сколько заливал 95-й , разницы не вижу , только дороже . поэтому и кормлю его 92-м уже 8 лет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
чего стебаться-то, у тебя ж то же самое - 80 км по прямой
54* было сегодня на солнце...
толькосплит спасает
... эм-м... мягче, расход меньше, более устойчив к детонации и т.п...
или чуть ацетончика плеснуть в 92... грамм 200 на бак
...
зимой - можно...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Приветствую, посмотрите пожалуйста мои логи.
Слабо едет, до 100 за 14 секунд
В логах кроме ретарда ничего криминального не нашёл.
Ещё смущают провода катушекСкрытый текст:
С чего начать?
Группа 32 1,9% -0,8%
Спасибо LOG.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
для разминки те же что и на твоём, может и выйдет что путное)))
с изоленты)
но это тоже не самое приятное... попробуй победи называется)))) ну можно конечно форсы промыть винсом на моторе, колечки лавром отмочить, свечи заменить и масло потом, бенз 98й налить. может и поможет...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Залил прошивку и наконец-то снял логи. Дерготня пропала! Правда, машина стала тупее, всё же нужен "правильный" чип. Логи прилагаю, вроде бы на втором цилиндре ретарды - свеча, форсунка, катушка? И кстати, 032 группа - нули, а определение пропусков зажигания не работает.Прицепил файл с твоей оригинальной прошивкой версии 4859.
Должно нормально работать и с убранными EGR и СВВ, при условии, что 2-й зонд рабочий и стоит на месте
Если проблем с мотором не выявится, обращайся, можно будет вернуться к вопросу о ее тюнинг варианте.
--- Добавлено чуть позже ---
Список причин, при которых мозг может отключить адаптации по топливу, очень длинный.
Включая самые неожиданные и вроде к делу не относящися. Например, ошибки в работе вентиляции бензобака.
В данном случае практически не возможно точно указать, где именно нужно "копать".Ошибок за 500 км не прописалось.