АЕВ-турбина-вестгейт-фото - Страница 12
  1. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо будет перестроить свою на 0.37)))) а то на верхах чувствую не хватку..



    Благо, что научился без демонтажа турбины)))
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил сегодня наддув, на 0,7-0.8 бар начинает что то щелкать и больше не надувает
    Два пассата было

  3. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Замерил сегодня наддув, на 0,7-0.8 бар начинает что то щелкать и больше не надувает
    А надо сколько?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    А надо сколько?
    На чипе 1,2 где то было, может и побольше, точно не помню.
    Два пассата было

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    на верхах чувствую не хватку
    386, а там уже подтяжка штока не поможет...
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    научился без демонтажа турбины
    прям совсем?
    я, например, так и не смог дотянуться...


    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    на 0,7-0.8 бар начинает что то щелкать
    Миш, а чего там у тебя щелкать-то может?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  6. #226
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Миш, а чего там у тебя щелкать-то может?
    Да х.з. я грешил на вестгейт, но поставив новую корейку щелканье осталось Надо будет как нибудь найти время и логи снять..
    Два пассата было

  7. #227
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    386, а там уже подтяжка штока не поможет...

    прям совсем?
    я, например, так и не смог дотянуться...


    почему не поможет. Сейчас отрегулировано на 0.31. Подниму до 0.35.

    Уже пару раз делал.)))) получалось

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    На чипе 1,2 где то было, может и побольше, точно не помню.
    Аааа, ну тогда конечно...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  8. #228
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, а где у тебя верхи? у тебя чипа нет?
    Просто, если механически чуть подтянуть шток, то на разгон хватит...
    а потом все равно упадет давление...

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    я грешил на вестгейт, но поставив новую корейку щелканье осталось
    FalconM, в первую очередь и приходит мысль...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    в первую очередь и приходит мысль...
    Вот именно, там щелкать больше нечему. Сейчас то ей что надо? Я понимаю на HDE уже была раздолбана калитка, а тут то все новое.
    Да и я думал передувает, отсюда и пляски.. А она сцука даже не надувает
    Два пассата было

  10. #230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    386, а где у тебя верхи? у тебя чипа нет?
    Просто, если механически чуть подтянуть шток, то на разгон хватит...
    а потом все равно упадет давление...


    Намана будет))) сейчас то не плохо, а когла был дикий передув, так ракета почти была))))
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  11. #231
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Намана будет))) сейчас то не плохо, а когла был дикий передув, так ракета почти была))))
    Когда у меня ЭБУД с кривой прошивкой стоял тоже перла аж на 162 грамма/сек, только турба привет передала, так что наверно если выходит на свои положенные 120 то больше без правильного чипа лучше ни чего не накручивать
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  12. #232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Когда у меня ЭБУД с кривой прошивкой стоял тоже перла аж на 162 грамма/сек, только турба привет передала, так что наверно если выходит на свои положенные 120 то больше без правильного чипа лучше ни чего не накручивать
    Ну я то всего лишь хочу сделать паспортную регулировку)))
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  13. #233
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечаю, хоть и не попорядку.
    1. Да, меня тоже интересует, куда скоба делась. И вопрос знатокам - сама она может упасть, от времени, усталости, кроме рук кривых? Бывало у кого? Ну, снега там набилось (ххыхых), песка, палки, щепки, да кёрхер, который очень любил внутри подкапотного стархоз.
    2. Понятно, что моя отрегулирована на глазок. Если я вам манометр покажу, каким пользовался, вы бы меня расстреляли за нелюбовь к технике. Тема точной настрйоки у меня ещё впереди. Если я не отрегулировл на передув, и турбина не успеет умереть за этот месяц (а на первой аж шлифует, я же по привычке газу даю на старте, простите) и мне не очень нравится, как меня сносит на скользкой дороге.. ( Что же будет зимой). Кстати, ищу манометр с нужными шкалами.
    3. Сергей, маааахонькие следы потёртости на штоке есть. Т.е. когда-то (может и не при мне) клапан таки пытался заедать\открываться\закрываться. Но следы ооочень малозаметны. И когда я искусственно пытаюсь клапан открыть закрыть (без гаек), то знаете, он почти спокойно скользит по штоку, хоть и видно, что ход не по прямой, а чут ьпо дуге получается его кронштейна.
    4. Скажите мне лучше, почему эта тёмная (родная) гаечка так в "уголок" забилась и там почти прикипела? Вроде, ну бегаешь ты по штоку, ну бегай. Чего в угол забиваться?


    И по ощущениям. Т.к. для меня тема турбины, её работы, динамики автомобиля, да и сам автомобиль новы. То я не могу пока объективно судить или сравнить с чем-то, что было раньше. Однако, по ощущениям, подхват я чувствую сразу, не доходя 2.000 об\мин. На 4000 это что-то страшное и рулём в это время лучше не крутить.
    Но есть ощущение, что работы турбины (читай - подхвата) хотелось бы подлиннее, что-ли. Подольше. А то слишком рано заканвивается. Ну, это субъективно, разумеется. Или я уже зажрался))
    Логи, всё прояснят логи. Сделаю. Сперва думал, что мне километр свободной дороги нужен (по опыту снятия логов без турбины. Пока разгонится, пока до 5000 об.мин дойдёт...). Но вчера попробовал на третьей с самых малых оборотов пробежать до 5000. кхм. А расстояния нужно в два раза менье, чесслово.. Если не в три. Как сделаются, выложу на суд. Заодно заценим точность регулировки на глазок))
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  14. #234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё эти мм чисто субъективное регулирование. Жесткостью пружины определяется. Понятно, что она должна быть одинаковой у всех, но всё же.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #235
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни разу не спорю. Но же, надо же, было же, какую-то настройку то, дать же ж.. И мы дали и она поехала ))
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  16. #236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Ни разу не спорю. Но же, надо же, было же, какую-то настройку то, дать же ж.. И мы дали и она поехала ))
    Мне тоже с передувом нравилось... Звук исчезающкго воздух тольтко напрягал
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  17. #237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    куда скоба делась
    tirex, у меня сложилось ощущение, что кто-то там до тебя пытался что-то подкрутить...
    могла соскочить, обратно не поставили...
    отсюда и первая гайка в углу...
    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    ищу манометр с нужными шкалами.
    у меня есть циферблат...
    найди тонометр... я ж выше фотку выкладывал...
    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Сергей, маааахонькие следы потёртости на штоке есть
    понял, значит чуть елозил...
    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    подхват я чувствую сразу, не доходя 2.000 об\мин. На 4000 это что-то страшное и рулём в это время лучше не крутить.
    нормально... где-то с 1700-1750 об/мин уже должна дуть во все лопатки...
    после 4500 об/мин в стоке уже чуть падает наддув... на чипе может держаться до 5500...
    в общем, тут полка наддува зависит от чипа
    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    с самых малых оборотов пробежать до 5000
    да 300-500 метров хватает...


    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Мне тоже с передувом нравилось...
    386, с чуть недопередувом, думаю, можно
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #238
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так чё там , при 0,37бар шток должен только начать двигаться , или клапан должен быть полностью открыт ?
    кстати , тут вот доки на турбины , так же написано 0,37=4мм
    http://www.turbomaster.info/eng/3k_p...3-988-0029.php
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #239
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    так чё там , при 0,37бар шток должен только начать двигаться , или клапан должен быть полностью открыт ?
    кстати , тут вот доки на турбины , так же написано 0,37=4мм
    http://www.turbomaster.info/eng/3k_p...3-988-0029.php
    при 0,37 должен сдвинуться на 4мм, вроде так
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #240
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если так, то получается, я сделал бОльшее открытие. Т.е. у меня теперь передув или недодув? Ну так, рассуждая отвлечённо?..
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  4. Открыл клапанную крышку АЕВ - шок, ПОБЕДА+ ФОТО
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 12:25
  5. СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)
    от Krash99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •