0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Перевернул байпас как положено, один хрен что то щелкаетто ли ему писец пришел от неправильной установки, то ли это вообще не он хлопает..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
так на что влияет регулировка штока вестгейта ? у меня ТРК раздувется с запозданием . поможет , если чуть подтянуть ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
B5+Driver, клапан вестгейта открывается раньше/вовремя/поздно...
соответственно, регулируется наддув: недодув/нормально/передув
можно попробовать и подтянуть.
Сань, проблема в том, что пружина актуатора со временем действительно проседает/устает и все эти 0.37=4 мм работают только для новой турбы...
но отталкиваясь от этих параметров, опытным путем, можно попробовать добиться нужного результата... но там очень тонкая грань, буквально пара-тройка витков резьбы от недодува до передува
Опять же, насколько знаю по форуму, с китайскими экземплярами это абсолютно непредсказуемо.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
komsernik, здорова !
ну так , если пружина просела , то там уже не 0,37 будет , а меньше . поэтому , подтяжка должна помочь . надо на днях попробовать . а то мне не нравится как авта едет . у меня ТРК родная заводская оригинал .
а вот вторая лежит , с люфтом 2мм , вот там наверно будет дрова , раз такая точность в настройках )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
по идее лог по n75 должен указывать на настройку актуатора. Но только в случае если сама турба крутится норм и дыр нет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
У меня на новой было 0,37 - именно только начало движения штока актуатора! И сейчас почти так же осталось - 0,35 бар. Машинка ехала, ни одной ошибки по передуву/недодуву за 52 тыс. пробега этой турбы не было! Вот только логи по ней не сохранились
Ну был такой момент, как ускорение как бы рывками или толчками. Возможно, что пружина в актуаторе такого свойства. Кстати это предположение не моё - здесь на форуме было высказано. Наверное оставлю как есть и соберу. Потом посмотрю логи, если до зимы управлюсь
Что-то по фотке мне показалось, что байпас у тебя правильно стоял
У меня вот так с заводскими хомутами стоял:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Вы меня смутили и я полезу завтра смотреть, так ли у меня стоит байпас... А то постоянно эта трубочка то так гнётся, при установке, то так..
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
До года не дотянули, но вдруг будет интересно - у меня с тй поры всё работает отлично! Спасибо за помощь, товарищи! )![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
сегодня подключил свой аппарат для измерения давления к шлангу актуатора - шток начинает двигаться при 150мм ртст = 0,2бар...скоба на месте...визуально шток выходит где то 15мм уже при 0,37бар...(задаю вопрос здесь - вроде турбины у нас одинаковые)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Что именно рассказать? Как без демонтажа отрегулировать?
Снять корпус фильтра. Нащупать калитку с гайками. Удлинитель и трещетка. Головка не помню на сколько.
Аккуратно снять скобу, надеть головку и открутить первую гайку. Желательно поджать воздухом актуатор. А то будешь откручивать и пружина будет тянуть шток.
А дальше регулировать. И пальцы... Пальцы должны быть не с сардельку. Если реально большие пальцы то очень сложно. Места там мало. А так у меня всё откручивадось от руки. Сейчас не знаю. Больше не лазил.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
386, Понял,Спасибо! Короче, всё делается сверху?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
386, извини,но ещё один маленький вопросик: слышен ли звук закрывающийся "калитки" (пускай даже чуть-чуть)?..просто у меня это всё безшумно и мягко происходит...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
нет
вот видео
https://youtu.be/uUQzvCE0Mv8
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
386, не получилось даже снять скобу,она упирается в тепловой экран ...(и пальцы не сардельки) и находится она сейчас в подвешенном состоянии(сдернул я её с оси) и вот теперь боюсь потерять (от вибрации) и одеть на ось актуатора тож не получаеться...И чё делать?
и ещё: обратил внимание что давление на манометре от 280 до 160 падает весело пока шток находится в движении...когда же шток занимает исходное состояние(160ммртст)- давление начинает очень медленно падать...так и должно быть?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
скобу на место поставил...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...