0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий92, см. тему с самого начала- не может быть, чтобы на 5500 было 0.3, турба "сдувается" после 4500
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это почему?
На исправном моторе 1.8T 150сил пиковое давление болтается около 0.6 бара при 2800-4500, а далее плавно снижается до ~0.4 бара к 6000 оборотов. На 5500 должно быть примерно 0.45
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
кажись точное давление можно определить только под нагрузкой...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
komsernik, как откручивал верхние три болта крепления коллектора к турбине?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
примем "за основу", сбило с толку - мгновенно сдувается и далее мысли разбежались в разные стороны, виноват, исправлюсь
.
"специнструменом"на 17 - фотка есть, дома, позже вывешу...
--- Добавлено чуть позже ---
т.е., если я еду 5 км на 5500, то должно "болтаться" вокруг 0.45?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор молодец!надо тоже заниматься...не помешало бы..вот как измерить давление и какое оно должно быть вообще не понятно
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
GREEGSS, спасибо, "колхозим" потиху...
в разрез трубки впускной коллектор- РДТ(регулятор давления топлива) или управляющий байпасом шланг, подключаешь мановакуумметр с подробной шкалой: от -1 до 2 кгс/см2, трубку с прибором выводишь в салон и любуешься наличием или отсутствием наддува. На холостых и до 1800 об/мин будет вакуум, т.е. в минусе, при тапке в пол после 2000 до 4500 стрелка должна подняться-показать до 0.6-0.65 давление наддува:
если у тебя нет клапана вестгейта (настоящая тема), если неисправен актуатор турбины, если проблемы с соленоидом N75, если дыры в турботракте, если.... еще что-то можно вспомнить, то таких цифр не увидишь - будет значительно меньше... Вот тут еще посмотри куда цепляться: фото 11-12:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
Сергей 29 регион, тезка, "специнструмент", незаменимый при с/у турбины, кстати, все легко открутилось-закрутилось: обточенный накидной на 17 - три болта коллектора и видимые гайки корпуса ката, обрезанный и обточенный рожковый на 17 (рекомендую надеть резиновую трубку-шланг и сделать на пару см длиннее - я погорячился) - для нижней гайки корпуса ката: там все плотненько и неудобно, пришлось точить; обрезанный на 10 (другим не залезешь, ну или снимать совсем) - для корректировки штока актуатора
:
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
понятно. А шпильки на турбе ты не менял? Многие пугают, что их обязательно надо менять вместе с гайками. Что скажешь?Сергей 29 регион, тезка, "специнструмент", незаменимый при с/у турбины, кстати, все легко открутилось-закрутилось: обточенный накидной на 17 - три болта коллектора и видимые гайки корпуса ката, обрезанный и обточенный рожковый на 17 (рекомендую надеть резиновую трубку-шланг и сделать на пару см длиннее - я погорячился) - для нижней гайки корпуса ката: там все плотненько и неудобно, пришлось точить; обрезанный на 10 (другим не залезешь, ну или снимать совсем) - для корректировки штока актуатора:
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергей 29 регион, нет, ничего не менял: 2 раза уже ставил-снимал, гайки хорошо крутятся, шпильки мертво стоят. Только прокладки менял: коллектор-турба, турба-кат, и то, последний раз оставил предыдущие - 4 ткм, как новые. Базаров где-то, когда-то писал, что у него сломалась шпилька.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче как нижми у меня давление в турбине 03. ток больше не идет не прикаких обротах
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, получается что когда давишь педаль в пол машина должна набирать быстро обороты? у меня когда нажимаю в пол то еле еле набирает и только после 3000 об чувствуется немного силы...значит что то не так
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Тезка, нет, там же прокаленное все.
GREEGSS, читай всю тему сначала... или у тебя со сцеплением что-то. Поставь на ручник и на 3-й передаче, не нажимая газ потихоньку отпускай сцепление, если заглохнешь - сцепа нормальная.
актуатор, клапан вестгейта, читай сначала...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это короче конец турбе
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такой вопрос турбина "Jp Group" вообще хорошая или плохая? можно ставить или как? мне для простой езды, не жарить)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Да все можно сделать, не паникуй...
Турбомоторс акцию сейчас проводит, пробежись поиском
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174601
https://passatworld.ru/showthread.php?t=148781
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, вот читаю тему и возник у меня вопросик, гайку когда затягивал на клапане клапан при этом жестко сидеть стал без люфтов? гдето читал что он должен немного болтаться, или у тебя резьба не до конца нарезана как раз с запасом на люфт?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aaks, сидит жестко, без люфтов. Будет люфтить-болтаться, будет греметь при открытии-закрытии; где читал, поделись если найдешь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, гдето на форуме цеплял инфу, писали что вроде как даже на новых турбах немного крутится клапан на своей оси...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aaks, а, просто крутится, понял; так штатный типа на заклепке, кажется.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т