0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
или, как Андрей говорит, - байпас в лохмотья (за годы) и от холодной крыльчатки остался опавший подсолнух...
(можно и ДМРВ подменить)
--- Добавлено чуть позже ---
tirex, тезка... в общем предлагаю: в первую очередь, снять гусеницу (да, не совсем удобно) и пощупать/прокрутить холодную крыльчатку на предмет заедания/люфта вала...
управляющей трубкой байпаса (снять ее с соленоида N-249, что под впускным коллектором) попробовать проверить его состояние (вакуумировать)...
затем думать про снять/заменить турбу...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Дык, снимал я гусеницу. Но не догадался крыльчатку покрутить. Не было ещё опыта. Его и сейчас нет. Но сниму, покручу. Попробую катализатор отодвинуть, и увидеть с другой стороны пятак\нетпятак, может камера туда залезет, если нос не сможет. Ну и полностью вытащу её потом, чо уж.
И про байпас. Если мы про тот, что на картинке справа внизу
, то с оочень большой долей вероятности, он у меня целый. Ибо байпас, блидер, редукционник, ещё пара сложнопроизносимых узлов и трубочек, которые обычно у всех засраны, сломаны, треснуты или протёрты, у меня заменены оочень недавно и старые лежат в коробочке, от старого хозяина, в состоянии близком к новому. Что с великой долей вероятности говорит о том, что байпас таки скорее жив, чем мёртв.
В турбину полезу уже скоро, скоро. Серёгины komsernik клапана с резьбой уже у меня. За что ему большое спасибо Хомутов тонну прикупил, масло с антифризом есть. Мануалами обкачался. И даже эльза на ноут встала, однако ещё ни разу её не запускал. Ключи обрезанные видел, попробую сделать такие же, с учётом услышанного делать подлиннее.
Гараж есть, яма есть. В худшем случае, закажем китайскую за 12 тыщ. Кхе, кхе.
А поделитесь опытом. После того как раскурочишь все хомуты родные и начинаешь обратно всё собирать. Вы используете винтовые хомуты или таки "родные" одноразовые? А если второе, - то как в труднодоступных местах их зажимаете?.. Я их не везде и разжать\откусить то, могу с первого раза.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Родные - одноразовые, их выкидываешь. Ставишь винтовые.А поделитесь опытом. После того как раскурочишь все хомуты родные и начинаешь обратно всё собирать. Вы используете винтовые хомуты или таки "родные" одноразовые? А если второе, - то как в труднодоступных местах их зажимаете?.. Я их не везде и разжать\откусить то, могу с первого раза.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Чойто я стремаюсь такую конструкцию второразово зажимать.. Кто её знает, как она там зажмёт.. А кусачки у меня есть дедовские ещё СССР. Ими буду, если-что.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Простите. Руки были в масле)) Пропал на столько дней, потому-что мучал машину. Но таки я её победил.
В моём случае, причина была банальна- открутилась гайка со штока мембранны и сгинула навсегда.. Потому, шток болтался как хотел. А пятак, я так понимаю, жил тоже, как хотел. А открываться он сам точно не хотел. И не было у меня турбины все 10.000 км, что я проехал за эти полтора месяца.
Конечно, конструкция турбины, расположение подводящих и отводящих патрубков - ещё та тема дял обсуждения. Но пара моментов убивает напрочь.
1. Неужели нельзя было сделать лонжерон с изгибом? Чтобы не трахаться с нижней гайкой. Сергей ,спасибо за чёткие картинки ключа. Сперва я сделал такой же. Но понял, что он не так хорош, как если обрезать гнутый ключ на 17 со сплошным захватом. И вот этот ключ эффективнее первого.
2. Суки.. Нет слов. Неужели нельзя было разместить шток так, чтобы его можно было обслуживать не снимая крепёжные болты турбины. Впрочем, инженеров ВАГа я недолюбливаю ещё со времён владения шараном.
3. Расположение этой злдосчастной трубки антифриза, которую я не дозатянул.. Чёрт. Из-за неё пришлось на второй день по новой ВСЁ снимать и переделывать. И это после того, как я уже починил турбину!!! ааааа!! Ненавижу ))) Ну, почему нельзя было либо на выпуске\коллекторе сделать изгиб, либо мембранну ниже разместить, либо трубку к нам ближе. Вот уверен, что можно было бы. Но не разместили. Итог - два дня моей жизни)))
Хотел выразить величайшую благодарность всем, кто так или иначе прикоснулся к решению моей проблемы. Особливо Андрея AWAS и Сергея komsernik. Парни, без вас, я бы блуждал в потёмках. Серёга, твои заготовки аккуратно лежат у меня и готовы перекочевать к любому страждущему по первому зову. "Есличо"
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Ах, всё фотки то не выложу..
https://www.drive2.ru/l/479171016749220046/
вот так было у меня
Пятак на месте
Результат на фото:
самое сложное было - это отрегулировать шток. Собрал всю информацию, до которой дотянулся и рискнул.
Скоро сниму логи и выложу для надругания)
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tirex, всё собрал-поставил? давай теперь логи... чёй-то не сходится...
сдается мне, что кто-то к тебе уже туда лазил, потерял фиксирующую скобу и недозаконтрил гайки штока...
зато теперь там у тебя четыре![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Дык, не сходится чего?) Думаешь, турбина давала передув, и чтобы не рисковать, её таким образом "сломали"!? )
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Скоба то, фиксирующая гайки, куда исчезла?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
все сходится, калитка открыта постоянно, вот и турба не дула и дмрв считать было нечего. Кто то в нее лазил и скобу не поставил, а может пытались не снимая турбы подрегулировать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Серж, не сходится твои данные по наддуву - мне, все-таки, кажется, что даже если калитка болталась, все равно хоть чуть должна была дуть... тем более и не просто-то она болталась, ... её заклинило в открытом состоянии?
на штоке следов движения не видно...
КолянВ5, да помню, помню
--- Добавлено чуть позже ---
ага...Калитка сама по себе не болталась, под своим весом не ходила.
При ручном усилии пятак открывался и проворачивался рукой.
Шток, кстати, я мог заставить двигаться только двумя руками.
витки, срезы - это если б ты свою разбирал/собирал... а так, для каждой турбы будут свои нюансы...1. На новых турбинах расстояние от среза штока до кронштейна пятака 7,5 мм
2. Народ отсчитывал по 11 витков резьбы штока.
3. Давление на открытие пятака должно быть 0,3 атм. Народ настраивал на 0,35, говорили, что так даже лучше.
4. Некоторые затягивали гайку до тех пор, пока могли руками провернуть пятак.
Собственно, учитывая все эти косвенные и не очень характеристики, я использовал по контргайке с каждой стороны, во избежание повторной самоволки регулировочных гаек.
Сперва нашёл положение гаек, когда по 0,35 атм у меня пятак только-только приоткрывался.
Одновременно посчитал, что 10мм для б\у пружины будет достаточно.
И наверняка проверил, что при таком положении пятак я погу провернуть рукой только ооочень с хорошим усилием.
где-то здесь видел - ребята придумали агрегат для настройки актуатора:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
komsernik, так она у него чуть чуть дула, на 1000мбар же выходилаа это уже лучше чем просто атмосферник
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати тоже думаю что 0,35 и сколько то мм от края до гайки это условные цифры, главное чтоб был небольшой натяг на калитке, чтоб ее выхлопными газами до появления наддува не открывало
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
romper, ну вот, оказывается более правильней 0,37, а все на 0,35 настраивают и норм
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я себе когда турбину новую ставил - брал манометр до 1.4 с мелкой шкалой. Колесо спускал до 0,35 и с него давление подавал для проверки.
0,35 или 0,37 - я думаю не критично две сотки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
даже чуть выше было... причем при сбросе "газа"
0,37=4 мм штока... тему вообще невнимательно читаем... учитывая, что шток двигается где-то на 1 см...
а при подуставшей пружине можно чуть и подкрутить, что я и делал раньше...
--- Добавлено чуть позже ---
фотка tirex, с драйва по вышевыложенной ссылке: вообще не видно никаких следов, что клапан вестгейта работал/шток актуатора двигался, хоть какая-то потертость на резьбе должна ж появиться![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т