АЕВ-турбина-вестгейт-фото - Страница 11
  1. #201
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    думаю там турба или заклинила или вал пополам
    или, как Андрей говорит, - байпас в лохмотья (за годы) и от холодной крыльчатки остался опавший подсолнух...
    (можно и ДМРВ подменить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    tirex, тезка... в общем предлагаю: в первую очередь, снять гусеницу (да, не совсем удобно) и пощупать/прокрутить холодную крыльчатку на предмет заедания/люфта вала...

    управляющей трубкой байпаса (снять ее с соленоида N-249, что под впускным коллектором) попробовать проверить его состояние (вакуумировать)...

    затем думать про снять/заменить турбу...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  2. #202
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык, снимал я гусеницу. Но не догадался крыльчатку покрутить. Не было ещё опыта. Его и сейчас нет. Но сниму, покручу. Попробую катализатор отодвинуть, и увидеть с другой стороны пятак\нетпятак, может камера туда залезет, если нос не сможет. Ну и полностью вытащу её потом, чо уж.
    И про байпас. Если мы про тот, что на картинке справа внизу
    , то с оочень большой долей вероятности, он у меня целый. Ибо байпас, блидер, редукционник, ещё пара сложнопроизносимых узлов и трубочек, которые обычно у всех засраны, сломаны, треснуты или протёрты, у меня заменены оочень недавно и старые лежат в коробочке, от старого хозяина, в состоянии близком к новому. Что с великой долей вероятности говорит о том, что байпас таки скорее жив, чем мёртв.
    В турбину полезу уже скоро, скоро. Серёгины komsernik клапана с резьбой уже у меня. За что ему большое спасибо Хомутов тонну прикупил, масло с антифризом есть. Мануалами обкачался. И даже эльза на ноут встала, однако ещё ни разу её не запускал. Ключи обрезанные видел, попробую сделать такие же, с учётом услышанного делать подлиннее.
    Гараж есть, яма есть. В худшем случае, закажем китайскую за 12 тыщ. Кхе, кхе.

    А поделитесь опытом. После того как раскурочишь все хомуты родные и начинаешь обратно всё собирать. Вы используете винтовые хомуты или таки "родные" одноразовые? А если второе, - то как в труднодоступных местах их зажимаете?.. Я их не везде и разжать\откусить то, могу с первого раза.
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  3. #203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    А поделитесь опытом. После того как раскурочишь все хомуты родные и начинаешь обратно всё собирать. Вы используете винтовые хомуты или таки "родные" одноразовые? А если второе, - то как в труднодоступных местах их зажимаете?.. Я их не везде и разжать\откусить то, могу с первого раза.
    Родные - одноразовые, их выкидываешь. Ставишь винтовые.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    После того как раскурочишь все хомуты родные и начинаешь обратно всё собирать. Вы используете винтовые хомуты или таки "родные" одноразовые?
    tirex, если аккуратно снимать, то и родные можно оставить... почти все... а потом "прикусить/натянуть" их кусачкми:




    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    как в труднодоступных местах их зажимаете?
    эти места можно попытаться собирать отдельно...


    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Родные - одноразовые, их выкидываешь. Ставишь винтовые.
    ну или так
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #205
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чойто я стремаюсь такую конструкцию второразово зажимать.. Кто её знает, как она там зажмёт.. А кусачки у меня есть дедовские ещё СССР. Ими буду, если-что.
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  6. #206
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите. Руки были в масле)) Пропал на столько дней, потому-что мучал машину. Но таки я её победил.
    В моём случае, причина была банальна- открутилась гайка со штока мембранны и сгинула навсегда.. Потому, шток болтался как хотел. А пятак, я так понимаю, жил тоже, как хотел. А открываться он сам точно не хотел. И не было у меня турбины все 10.000 км, что я проехал за эти полтора месяца.
    Конечно, конструкция турбины, расположение подводящих и отводящих патрубков - ещё та тема дял обсуждения. Но пара моментов убивает напрочь.
    1. Неужели нельзя было сделать лонжерон с изгибом? Чтобы не трахаться с нижней гайкой. Сергей ,спасибо за чёткие картинки ключа. Сперва я сделал такой же. Но понял, что он не так хорош, как если обрезать гнутый ключ на 17 со сплошным захватом. И вот этот ключ эффективнее первого.
    2. Суки.. Нет слов. Неужели нельзя было разместить шток так, чтобы его можно было обслуживать не снимая крепёжные болты турбины. Впрочем, инженеров ВАГа я недолюбливаю ещё со времён владения шараном.
    3. Расположение этой злдосчастной трубки антифриза, которую я не дозатянул.. Чёрт. Из-за неё пришлось на второй день по новой ВСЁ снимать и переделывать. И это после того, как я уже починил турбину!!! ааааа!! Ненавижу ))) Ну, почему нельзя было либо на выпуске\коллекторе сделать изгиб, либо мембранну ниже разместить, либо трубку к нам ближе. Вот уверен, что можно было бы. Но не разместили. Итог - два дня моей жизни)))

    Хотел выразить величайшую благодарность всем, кто так или иначе прикоснулся к решению моей проблемы. Особливо Андрея AWAS и Сергея komsernik. Парни, без вас, я бы блуждал в потёмках. Серёга, твои заготовки аккуратно лежат у меня и готовы перекочевать к любому страждущему по первому зову. "Есличо"
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  7. #207
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    В моём случае, причина была банальна- открутилась гайка со штока мембранны и сгинула навсегда.. Потому, шток болтался как хотел.
    тезка, молодец, что нашел и отписался

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Но пара моментов убивает напрочь.
    подозреваю, что по идее инженеров VAGа турба - агрегат не обслуживаемый...
    ну, практически... тем более в "ручных условиях"

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    заготовки аккуратно лежат у меня и готовы перекочевать к любому страждущему по первому зову. "Есличо"
    ... пусть лежат

    гайка эта?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #208
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ах, всё фотки то не выложу..
    https://www.drive2.ru/l/479171016749220046/

    вот так было у меня

    Пятак на месте


    Результат на фото:


    самое сложное было - это отрегулировать шток. Собрал всю информацию, до которой дотянулся и рискнул.

    Скоро сниму логи и выложу для надругания)
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  9. #209
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tirex, всё собрал-поставил? давай теперь логи... чёй-то не сходится...
    сдается мне, что кто-то к тебе уже туда лазил, потерял фиксирующую скобу и недозаконтрил гайки штока...
    зато теперь там у тебя четыре
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #210
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык, не сходится чего?) Думаешь, турбина давала передув, и чтобы не рисковать, её таким образом "сломали"!? )
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скоба то, фиксирующая гайки, куда исчезла?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #212
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все сходится, калитка открыта постоянно, вот и турба не дула и дмрв считать было нечего. Кто то в нее лазил и скобу не поставил, а может пытались не снимая турбы подрегулировать
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  13. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Дык, не сходится чего?)
    Серж, не сходится твои данные по наддуву - мне, все-таки, кажется, что даже если калитка болталась, все равно хоть чуть должна была дуть... тем более и не просто-то она болталась, ... её заклинило в открытом состоянии?
    на штоке следов движения не видно...


    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    все сходится, калитка открыта постоянно, вот и турба не дула и дмрв считать было нечего
    КолянВ5, да помню, помню

    --- Добавлено чуть позже ---

    Калитка сама по себе не болталась, под своим весом не ходила.
    При ручном усилии пятак открывался и проворачивался рукой.
    Шток, кстати, я мог заставить двигаться только двумя руками.
    ага...
    1. На новых турбинах расстояние от среза штока до кронштейна пятака 7,5 мм
    2. Народ отсчитывал по 11 витков резьбы штока.
    3. Давление на открытие пятака должно быть 0,3 атм. Народ настраивал на 0,35, говорили, что так даже лучше.
    4. Некоторые затягивали гайку до тех пор, пока могли руками провернуть пятак.
    Собственно, учитывая все эти косвенные и не очень характеристики, я использовал по контргайке с каждой стороны, во избежание повторной самоволки регулировочных гаек.
    Сперва нашёл положение гаек, когда по 0,35 атм у меня пятак только-только приоткрывался.
    Одновременно посчитал, что 10мм для б\у пружины будет достаточно.
    И наверняка проверил, что при таком положении пятак я погу провернуть рукой только ооочень с хорошим усилием.
    витки, срезы - это если б ты свою разбирал/собирал... а так, для каждой турбы будут свои нюансы...
    где-то здесь видел - ребята придумали агрегат для настройки актуатора:
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #214
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, так она у него чуть чуть дула, на 1000мбар же выходила а это уже лучше чем просто атмосферник

    --- Добавлено чуть позже ---

    да кстати тоже думаю что 0,35 и сколько то мм от края до гайки это условные цифры, главное чтоб был небольшой натяг на калитке, чтоб ее выхлопными газами до появления наддува не открывало
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  15. #215
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    на 1000мбар же выходила
    это абсолютное, т.е. атмосфера
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  16. #216
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а дальше уже n75 разберется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    это абсолютное, т.е. атмосфера
    ну да, в моторе без турбы и ее то нет
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  17. #217
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    да кстати тоже думаю что 0,35 и сколько то мм от края до гайки это условные цифры, главное чтоб был небольшой натяг на калитке, чтоб ее выхлопными газами до появления наддува не открывало
    Название: wastegate.png
Просмотров: 245

Размер: 21.6 Кб
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  18. #218
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romper, ну вот, оказывается более правильней 0,37, а все на 0,35 настраивают и норм
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе когда турбину новую ставил - брал манометр до 1.4 с мелкой шкалой. Колесо спускал до 0,35 и с него давление подавал для проверки.
    0,35 или 0,37 - я думаю не критично две сотки.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    на 1000мбар же выходила
    даже чуть выше было... причем при сбросе "газа"

    0,37=4 мм штока... тему вообще невнимательно читаем... учитывая, что шток двигается где-то на 1 см...
    а при подуставшей пружине можно чуть и подкрутить, что я и делал раньше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    фотка tirex, с драйва по вышевыложенной ссылке: вообще не видно никаких следов, что клапан вестгейта работал/шток актуатора двигался, хоть какая-то потертость на резьбе должна ж появиться
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  4. Открыл клапанную крышку АЕВ - шок, ПОБЕДА+ ФОТО
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 12:25
  5. СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)
    от Krash99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •