СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)

    Проработала 3 мес. со дня покупки АВТО ,а сейчас не знаю в чем беда

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Re: СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)

    Цитата Сообщение от Krash99
    Проработала 3 мес. со дня покупки АВТО ,а сейчас не знаю в чем беда

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А трубку подающюю масло проверил?

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по фото, с оборваным ротором масло должно выливаться в выхлопную трубу,но его там нет. все сухо.
    беда в отсутствии смазки.
    мслопровод закоксован- менять обязательно.
    когда прихватило ротор открутилась гайка с компрессорной стороны - ищи. если не найдешь она найдется сама ,но уже в новой турбине , а это опять деньги.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После покупки трубку не проверял! турбина встала .Сейчас такая же беда ,но эту еще не снимал турбину. трубку чистил и все

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    turbomotors
    а она уже помоему нашлась и в новой ,если есть время почитай ниже ТУРБИНА АЕВ

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трубку чистил и все
    трубку чистить нельзя, вернее можно. но пользы мало и в конечном итоге дороже.
    а она уже помоему нашлась и в новой ,если есть время почитай ниже ТУРБИНА АЕВ
    прочитал, похоже на то,что нашлась. будешь снимать турбу сделай фото.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krash99
    а она уже помоему нашлась и в новой ,если есть время почитай ниже ТУРБИНА АЕВ
    чудес похоже не случилось...

    трубку маслоподающую - только менять!!!!
    никаких чисток... [-X

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо все сфоткаю когда буду менять

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    открутилась гайка с компрессорной стороны

    Так что это она со старой турбы попала в новую и оттуда ВОй был

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD
    Ну Я не знаю точно ! На обеде пока было время снял маслоподающюю трубку ,которая на турбине ,масло есть!!! А от чего воет не знаю не разбирал.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста ,как осуществляется охлаждение турбины ,что? где ? как? Завел АВТО на 1 мин. 2 раза газонул и она кипяток?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Охлаждение ТКР осуществляется ОЖ и частично, моторным маслом. Нагрев ТКР происходит из-за температуры выхлопных газов, которая увеличивается за счет увеличения подачи топлива в цилиндры то есть при нагрузки двигателя. Газуя на ХХ турбина нагреется до высокой температуры, но так же быстро и остынет. Но если ты шел по трассе 120-140, тогда температура будет подбираться к 1000С, поэтому после такого глушить двигатель ни в коем случае нельзя! Надо дать ему поработать 1-3 минут на холостом ходу.
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    [-X 1000С - это мотору привет.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я образно, чтобы было понятно что температура там нешуточная
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 649
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Но если ты шел по трассе 120-140, тогда температура будет подбираться к 1000С, поэтому после такого глушить двигатель ни в коем случае нельзя! Надо дать ему поработать 1-3 минут на холостом ходу.
    Если не ошибаюсь, турбина подхватывает на 2800-2900 об., независимо от скорости

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня турбина греется до малинового цвета

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iNOT
    Кого она подхватывает? Про Bypass клапан слышал?(Он же Diverter valve or Recirculating valve) Так вот он на ХХ остается открытый, ибо работает от вакуума => Скорость тут непричем, главное НАГРУЗКА!
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Krash99
    сделай фото компрессорной крыльчатки.
    На обеде пока было время снял маслоподающюю трубку ,которая на турбине ,масло есть!!!
    масло то есть, вопрос сколько? к тому же трубка не цельнометаллическая и при чистке внутри ее не возможно прочистить идеально. дырочку сделать можно побольше, что бы масло проходило. но и кусочки закоксованого масла останутся в трубке и при последующей работе будут являться тромбами в масляных каналах турбины.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #18
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 649
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Про Bypass клапан слышал?(Он же Diverter valve or Recirculating valve) Так вот он на ХХ остается открытый, ибо работает от вакуума =>
    Причем тут Bypass клапан и холостой ход ? Основное его назначение сбросить давление внутри впускного коллектора. Разогнался, сбросил газ, куда деваться высокому разряжению - обратно в турбину ? Вот тут и нужен клапан. Да, вакуум активирует клапан, на ХХ тож, но это скорее побочное явление. Сам то что про него слышал ?
    Я вооще имел ввиду, что на 2800-2900 турбина начинает повышать даление. Едешь 2-3 тыс. - можно не охлаждать, вжарил больше 3000 - турбина греется, ждешь 3 мин. - выключаешь двигатель.
    Вот и усе

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iNOT
    ошибаешся немного.
    назначение байпаса сбросить давление не во впускном колекторе, а во впускном тракте перед дроссельной заслонкой при ее закрытии.
    Разогнался, сбросил газ, куда деваться высокому разряжению
    а это как? какое разряжение
    нагрузка - немаловажный фактор. на месте без нагрузки и даже в движении на 1передачи с плавным набором оборотов +буста во впуске можно и не увидеть.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  20. #20
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 649
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    какое разряж
    имелось ввиду давление после турбины.
    Что думаете про это http://www.volkswagen-audi.ru/turbokit2.php ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АЕВ-турбина-вестгейт-фото
    от komsernik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 11:39
  2. Турбина АЕВ на двгитаель APU
    от Mad_lover в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 10:47
  3. Турбина АЕВ
    от Husla в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:41
  4. ТУРБИНА АЕВ
    от Krash99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 14:47
  5. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •