0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
предистория:
Тема про мигнувшую лампочку масла уже мною была открыта, так вот, когда мерял давления мастер сказал , открыв заливную масленную пробку , пошкрябав пальцем, нагар большой. -> всё гомно сползло в поддон и забило сетку (как вариант).
Насос новый заказал, на счёт работы договорился - насос поменяют, поддон отмоют.
думаю, дай сам открою клапанную крышку, купил прокладку и вперёд, и вот что увидел:
какойто пластилин везде! Толи мобил гомно, толи Пендосы пи:%;ры, масло вовремя не меняли, сцуки, короче отмыл крышку, протёр где достал в голове закоулки тряпкой с бензом,
всё видно на фото....первое - это я уже всё отмыл
ВОПРОС : чё делать? насос сейчас поменяем, отмоем, а дальше?? промыть промывкой мотор? или масло менять почеще, например через 5 тыщ??![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо - в самый раз, можно даже через 3000-4000;)Сообщение от Михаил GE
или масло менять почаще, например через 5 тыщ??
Экспериментировать с промывкой я бы не стал)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Я тоже залез пальцем в масленную крышку у достал
--ТОЖЕ САМОЕ ГАВ...
На следующий день вскрыл кл.крышку и УЖАС![]()
У МЕНЯ ТОЖЕ ЧТО И У ТЕБЯ
Я промыл как смог бензином и кисточкой и собрал обратно
почему так что происходит не знаю--пока ездию
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Михаил GE
ну промывка обязательно!Причем не пятиминутка!Инесколько раз!Хотя это и не самое страшное что могло бы быть!А масло лучше менять через 8000 км на турбированном моторе!У вас в питере тоже пробки небось.Так что моточасы надо учитывать!
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да я меняю через 7 т км, просто лил мобил.... может это из-за него??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Михаил GE
а чо за мобил......?Минералка?![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мне причина больше интересна такого нагара...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
vwagenist, нет, синтетика
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
меняю на станции, льют из бочки
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Не забывай что мотор турбированный и масло не подобающего качества начинает под воздействием высоких температур расподаться на компоненты!Вот часть КОМПОНЕНТОВ мы видим на фото!!
Добавлено спустя 54 секунды:
Сколько за литр платишь?![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
около 350
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
За нормальным Мобилом такого замечено не было, ты первый. Были такие случаи при переходе с масла на масло и не своевременной замене.Сообщение от Михаил GE
просто лил мобил.... может это из-за него??
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Ну я могу предположить что предыдущий хозяин забивал на это дело!Либо менял редко либо лил М-8
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
предыдущий хозяин - пендос![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Либо так!Тоже вариант!Сообщение от димыч
Были такие случаи при переходе с масла на масло
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мне думается, просто очень давно не вскрывали крышку и не смывали с неё осевшие картерные газы.
На крышке они не смываются потоком масла, так же как и в трубках системы ВКГ.
Главное, чтобы такого не было на распредвалах.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Эти зачастую (вернее сказать в большенстве случаев) вооще не вникают в то что льют и скока на нем отжаривают.......Сообщение от Михаил GE
предыдущий хозяин - пендос
У меня по причине смытого гуана тоже насос накрылся тазом медным, менял его.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Pirogoff, насос меняю на неделе,
Чубук, гомно было везде![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Постарайся по максимуму вычистить движок перед заменой насоса, а то снова придётся в поддон лезть.Сообщение от Михаил GE
насос меняю на неделе,
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
димыч, так сверху почистил как смог, снизу почистят на сервисе знакомые, что ещё можно сделать??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
гы. вспомнилось. летом с Базаровым меняли мне прокладку клапанной крышки, и перед вскрытием я тоже стремался, ибо предыдущий владелец менял масло раз в 15 тыс, правда лил Арал (льют в Мерсы), а я лил Кастрюль и менял раз в 7 тыс. Про кастрюль полно ужасных рассказов ходит...
Ан нет. Сняли крышечку, а там все чистенько, правда на самой крышке был небольшой нагар, Серега его какой-то суперхимией смыл, ничего отскребать не пришлось... Вот что значит хорошее масло!
Ща лью Мотуль ибо про него плохого еще ничего не слышал.
я б из бочки постремался масло лить. лучше у наших ребят купи![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.